Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.02.2006, 13:02 +03
Соответственно - как делать шноркель
что делать с модулем зажигания контроллером и всей этой электрической лабудой
нужно ли чтонить делать с генератором?
17.02.2006, 17:21 +03
Надо начинать с вывода всех сапунов, это самый минимум... а дальше чё делать мне и самому интересно [:D]
17.02.2006, 17:52 +03
Ну сапуны желательно, при этом вовсе не обязательно - водичка не только черз них попадает. К тому же во время быстрого форсирования, а также движения по воде, эта самая жидкость не успевает попасть через сапун. Но если встал - конечно, почему бы и нет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

18.02.2006, 0:28 +03
Werewolf
катализатор с лямбдой незабудь убить как класс нелюбят они водичку,эбу тоже достаточно низко стоит переселить под панель еще лучше под крышу.Ну в принципе и дальше в том же духе [:)]

мышь вездеходная
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 35
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

20.02.2006, 23:21 +03
модуль - преносим на клапанную крышку. От штатной пластины крепления отрезаем лишнее, срезаем буртик и привариваем. главное ближе к масплозаливной горловинею, иначе усилители капота трут ВВ провода. провод к модулю банально удлинняем

Типа шноркель - берём гофру от 2112 а сборе (блестючая с кронштейном)
Растягиваем её, загибаем и крепим на резинку кремления возд. фильтра около аккума. проверено, позволяет ползать до кромки капота.

Ну и вывод сапунов наверх... все разьёмы на герметик

Лямбда спокойно переживает. Гена материться и требует замены подшипников после долгих заплывов. гибель выпрям. блока - как повезёт.

ЭБУ переносить под бардачок. Но это требует пары дней возни с проводкой)

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.09.2006, 14:59 +04
А разъемы всякие, клемы, датчики под капотом как спрятать? Мож герметиком залить, или литолом?
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 35
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

29.09.2006, 16:28 +04
да по птыту не треба :))) Хотя для устокоения можно и на герметик. по моему опыту перво-наперво надо убрать трубу забора воздуха от крпуса возд. фильтра (это для распределённого впрыска, как у тебя расположено не знаю) и перенести мозги

пару раз вот так и мозгам капут, а то и одного хватит

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 45
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

01.10.2006, 18:39 +04
Denis214
Все что под капотом и так нормально защищено от воды, только забор воздуха надо делать выше. А вот в салоне...контроллер, блок апс, сигналка это все надо ставить повыше [:rotate]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.03.2007, 12:22 +03
Итак, я тут нашел у самопрыгов как ящик с фильтром перемещается в сторону выселенной запаски, а забор воздуха ведется как бы из-под панели. А вместо воздухана крепится бааалшой аккум для лебедя. Так вот - не становится ли хуже от такого удлиннения впускного тракта мотору? в плане динамики? может можно просто как-нибудь по другому организовать все это? чтоб убрать забор из-под фары?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

02.03.2007, 23:27 +03
в теории более длинный впуск дает больший крутящий момент на низах более короткий увеличивает мощность на высоких оборотах не зря у иномарок встречается регулируемый коллектор но все это справедливо лишь после дроссельной заслонки,до нее собственно без разницы тот же шноркель на динамику невлияет никак если конечно несооружен из 30 трубы [:)]

мышь вездеходная
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 56
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

24.07.2008, 12:40 +04
Прошу подсказать - сапуны установлены на резьбе, или запрессованы в ПМ, КПП, РК, ЗМ?

Ни что не слишком!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

24.07.2008, 13:22 +04
Лярошфуко
Все запрессованы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 42
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

24.07.2008, 14:13 +04
ИМХО: работу по выводу сапунов имеет смысл делать только если для чего то снимаешь коробку/раздатку/РПМ. А так легче масло менять, чем выковыривать сапуны. я например так и не осилил без снятия оных агрегатов.
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 56
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

24.07.2008, 16:20 +04
Дима_Телефонист

Так я почему и спросил. Ну, ладно - задний мост, а к остальбным и подобраться не так просто.
И ещё мне работник сервиса сказал, что на ЗМ всё таки на резьбе сидит, и что колпачёк легко сковыривается отвёрткой.

Ни что не слишком!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 794
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

24.07.2008, 16:49 +04
А зачем их выковыривать? Можно попробовать сорвать грибок или как там его, который на сапуне болтается и на это место воткнуть шланг и зажать проволочкой.
Правда к сапуну коробки я так и не понял как подлазить...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов