Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/16/2006, 1:02 PM +03
Соответственно - как делать шноркель
что делать с модулем зажигания контроллером и всей этой электрической лабудой
нужно ли чтонить делать с генератором?
2/17/2006, 5:21 PM +03
Надо начинать с вывода всех сапунов, это самый минимум... а дальше чё делать мне и самому интересно [:D]
2/17/2006, 5:52 PM +03
Ну сапуны желательно, при этом вовсе не обязательно - водичка не только черз них попадает. К тому же во время быстрого форсирования, а также движения по воде, эта самая жидкость не успевает попасть через сапун. Но если встал - конечно, почему бы и нет.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/18/2006, 12:28 AM +03
Werewolf
катализатор с лямбдой незабудь убить как класс нелюбят они водичку,эбу тоже достаточно низко стоит переселить под панель еще лучше под крышу.Ну в принципе и дальше в том же духе [:)]

мышь вездеходная
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 36
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

2/20/2006, 11:21 PM +03
модуль - преносим на клапанную крышку. От штатной пластины крепления отрезаем лишнее, срезаем буртик и привариваем. главное ближе к масплозаливной горловинею, иначе усилители капота трут ВВ провода. провод к модулю банально удлинняем

Типа шноркель - берём гофру от 2112 а сборе (блестючая с кронштейном)
Растягиваем её, загибаем и крепим на резинку кремления возд. фильтра около аккума. проверено, позволяет ползать до кромки капота.

Ну и вывод сапунов наверх... все разьёмы на герметик

Лямбда спокойно переживает. Гена материться и требует замены подшипников после долгих заплывов. гибель выпрям. блока - как повезёт.

ЭБУ переносить под бардачок. Но это требует пары дней возни с проводкой)

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/29/2006, 2:59 PM +04
А разъемы всякие, клемы, датчики под капотом как спрятать? Мож герметиком залить, или литолом?
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 36
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

9/29/2006, 4:28 PM +04
да по птыту не треба :))) Хотя для устокоения можно и на герметик. по моему опыту перво-наперво надо убрать трубу забора воздуха от крпуса возд. фильтра (это для распределённого впрыска, как у тебя расположено не знаю) и перенести мозги

пару раз вот так и мозгам капут, а то и одного хватит

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

10/1/2006, 6:39 PM +04
Denis214
Все что под капотом и так нормально защищено от воды, только забор воздуха надо делать выше. А вот в салоне...контроллер, блок апс, сигналка это все надо ставить повыше [:rotate]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2007, 12:22 PM +03
Итак, я тут нашел у самопрыгов как ящик с фильтром перемещается в сторону выселенной запаски, а забор воздуха ведется как бы из-под панели. А вместо воздухана крепится бааалшой аккум для лебедя. Так вот - не становится ли хуже от такого удлиннения впускного тракта мотору? в плане динамики? может можно просто как-нибудь по другому организовать все это? чтоб убрать забор из-под фары?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/2/2007, 11:27 PM +03
в теории более длинный впуск дает больший крутящий момент на низах более короткий увеличивает мощность на высоких оборотах не зря у иномарок встречается регулируемый коллектор но все это справедливо лишь после дроссельной заслонки,до нее собственно без разницы тот же шноркель на динамику невлияет никак если конечно несооружен из 30 трубы [:)]

мышь вездеходная
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 57
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

7/24/2008, 12:40 PM +04
Прошу подсказать - сапуны установлены на резьбе, или запрессованы в ПМ, КПП, РК, ЗМ?

Ни что не слишком!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4087
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

7/24/2008, 1:22 PM +04
Лярошфуко
Все запрессованы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

7/24/2008, 2:13 PM +04
ИМХО: работу по выводу сапунов имеет смысл делать только если для чего то снимаешь коробку/раздатку/РПМ. А так легче масло менять, чем выковыривать сапуны. я например так и не осилил без снятия оных агрегатов.
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 57
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

7/24/2008, 4:20 PM +04
Дима_Телефонист

Так я почему и спросил. Ну, ладно - задний мост, а к остальбным и подобраться не так просто.
И ещё мне работник сервиса сказал, что на ЗМ всё таки на резьбе сидит, и что колпачёк легко сковыривается отвёрткой.

Ни что не слишком!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 892
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/24/2008, 4:49 PM +04
А зачем их выковыривать? Можно попробовать сорвать грибок или как там его, который на сапуне болтается и на это место воткнуть шланг и зажать проволочкой.
Правда к сапуну коробки я так и не понял как подлазить...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов