Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

8/27/2011, 10:50 AM +04
Rub
Да, тут в теме о е газе, или где то еще упоминалось, что на части машинах включаются оба сразу. Но не у всех.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
sedoj21

Reg.: 6/25/2011
Posts: 14
From: Н.Новгород
Age: 54
Car: была ВАЗ 21124 теперь 21214 11г.в

5/19/2012, 11:16 PM +04
Добрый вечер.Может не там пишу,если есть по теме,дайте ссылку пожалуйста.Вчера не удачно переехал лужу,вообщем застрял в ней.Пока вытаскивал( минут 30) моя ,почти новая нива(2011г,обычная не подготовленная) в воде была .Правая сторона до середины фары и почти до люка бензобака,левая до фары и глушитель в воде.
Машину не глушил,но пару раз когда пытался выехать глохла,заводил по новой.Салон затопил,даже заднее сиденье подмокло и все что в багажнике было.
Слава Богу вытащил.Вода стекла ,до дома доехал нормально.
Сегодня целый день салон разбирал и сушил.
Хотел спросить ,какие еще последствия могут быть,например вода в задний мост или коробку могла попасть?Может масло поменять?
И в фарах вода теперь осталась(немного),можно их спереди разобрать и почистить?Со стартером и генератором надо что нибудь делать?
Так вроде пока работают.
Ответьте,если не трудно.Заранее спасибо.
И еще пока салон разобрал,может посоветуете что нибудь сразу сделать.(чем нибудь обработать например)
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/20/2012, 2:14 AM +04
салон минимум высушить полностью. во всей трансмиссии проверить масло на наличие эмульсии скорей всего везде будет. фары почистить можно при желании только клеить опять на герметик впринципи не сложно
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3196
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/21/2012, 1:42 PM +04
Вода оказалась ещё в рулевой, шаровых, ступицах.
Прошприцевал карданы.
Да, я тоже себе оправдания не нахожу, но салон не залил.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/21/2012, 2:27 PM +04
ступицы штатные? на шаровых стояли шайбы прижимающие пыльник? в шаровых была смазка?
sedoj21

Reg.: 6/25/2011
Posts: 14
From: Н.Новгород
Age: 54
Car: была ВАЗ 21124 теперь 21214 11г.в

5/21/2012, 2:39 PM +04
Спасибо за ответы.У меня все штатное должно быть,ничего пока не менял,но проверю.Салон высушил,хорошо ,что жара на улице.
Масло поменяю.
Еще прочитал что адсорбер может засасать воду в рессивер.Какие последствия и как устранить?
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 982
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

5/28/2012, 9:34 PM +04
sedoj21:
Еще прочитал что адсорбер может засасать воду в рессивер.Какие последствия и как устранить?
на штуцер клапана вентиляции адсорбера натягиваешь шланг и выводишь повыше или в шноркель (если он есть). я вывел к аккумулятору. шланг использовался типа такого: http://www.konsulavto.ru/cat/unit70044.html
не помню, где-то он штатно в Ниве используется...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Topics / Posts: 1 / 447
From: Мытищи
Age: 41
Car: Wrangler

5/30/2012, 10:26 AM +04
Кама3
Туда нормально втыкается обычная силиконовая трубочка, которая в карбюраторных машинах к трамблеру идет. Я её закрепил на растяжке, на которую кладется запаска. Надеюсь, выше не понадобится [:)]
blooder

Reg.: 2/19/2009
Posts: 76
From: Vologda
Age: 38
Car: 21214, 2001 г.в.

5/30/2012, 5:00 PM +04
sedoj21:
Правая сторона до середины фары и почти до люка бензобака,левая до фары и глушитель в воде.
Разве в таких условия "мозги" не залило? как двигатель мог работать с залитыми мозгами?
Bepx

Reg.: 6/17/2012
Posts: 1
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 21214, 2011 год

6/17/2012, 10:33 PM +04
Добрый день!
Есть вопрос...
У меня НИВА 214-я. Проблема в следующем: иногда выезжаю за город, иногда приходится пересекать брод (собственно от него большая часть проблем). Уже выходил из строя генератор... В эти выходные умудрился залить фары. Стоят стандартные покрышки.
Почитав-поговорив понял, что мне нужно: поставить защищённые фары (чтобы отключать основные); вывести по-другому "сопуны"; перенести генератор вверх (у меня, правда, там ГУР, но его опускают, как я понял), рекомендуют ещё поставить самоблокирующийся дифференциал (не знаю, стоит ли), сменить колёса (на что? собственно катаюсь только ближе к выходным, часто просто по городу)
Прошу дополнить/поправить... и подскажите, стоит ли эти работы делать в сервисе? и если делать, то где?
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 982
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

6/17/2012, 11:25 PM +04
Bepx:
поставить защищённые фары (чтобы отключать основные)
вопрос: а зачем тебе вообще в броде фары? или у тебя ночные броды?
Bepx:
вывести по-другому "сопуны"
обсуждалось уже. если в бродах не стоять, то вода не успевает попадать в мосты и КПП. из РК у тебя сапун должен быть выведен в подкапотное пространство.
Bepx:
рекомендуют ещё поставить самоблокирующийся дифференциал (не знаю, стоит ли)
поищи поиском, есть отдельная тема...
Bepx:
сменить колёса
тоже есть отдельная тема, а то админ заругает [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
sedoj21

Reg.: 6/25/2011
Posts: 14
From: Н.Новгород
Age: 54
Car: была ВАЗ 21124 теперь 21214 11г.в

7/25/2012, 12:10 AM +04
blooder:
sedoj21 писал(а): Правая сторона до середины фары и почти до люка бензобака,левая до фары и глушитель в воде.

Разве в таких условия "мозги" не залило? как двигатель мог работать с залитыми мозгами?
Видимо немного не достало до мозгов,хоть в этом повезло.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Кама3:
Bepx писал(а): вывести по-другому "сопуны"



обсуждалось уже. если в бродах не стоять, то вода не успевает попадать в мосты и КПП. из РК у тебя сапун должен быть выведен в подкапотное пространство.
Ну не знаю.Я как "утонул" везде масло поменял(в обоих мостах и коробке эмульсия была).А тут поехал шрус менять в сервис,масло с переднего моста стали сливать,смотрю опять эмульсия.Хотя в лужах и ручьях больше не стоял,только переезжал по быстрому.
Может конечно через сальник или еще как нибудь попала вода(сальник правый подтекал и пыльник шруса(левого) порван был.
ТО пройду выведу сопуны.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/25/2012, 7:25 AM +04
sedoj21:
Видимо немного не достало до мозгов,хоть в этом повезло.
Мозги герметичны и колодка там тоже герметична. По крайне мере на новых Нивах (где me17.9.7) так. Есть видео на ютубе, где бошевцы испытывали "свои" мозги под водой.

Ничто не истинно и все дозволено.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

7/25/2012, 8:12 AM +04
yonnex001:
Мозги герметичны и колодка там тоже герметична. По крайне мере на новых Нивах (где me17.9.7) так. Есть видео на ютубе, где бошевцы испытывали "свои" мозги под водой.
а ты сам попробуй, а потом расскажешь что и где на жигулях герметично [:RWL]
зато высыхает и работает как и не заливалось
AVE1955

Name: Александр
Reg.: 7/26/2011
Posts: 29
From: Санкт-Петербург
Age: 65
Car: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

8/23/2012, 5:20 PM +04
Уже пару раз по объективным причинам ( бобры изменяют состояние дороги за два-три дня) вода в салоне стояла по руль.

После вытаскивания Нивки ручной лебедкой и

1) продувки двигателя ( вывертываешь свечи и крутишь стартером);
2) замены:
2.1) масла в двигателе ( шноркель тока-тока поставил...);
2.2) воздушного и масляного фильтров.

машинка едет без всяких проблем.

Кстати:
- никакой эмульсии в коробках и мостах не отмечал.
- никакого герметика нигде не применял;
- бобры (суки!) лужи наливают глубиной более метра.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов