Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

по бошу-нырнул-БК выдавал ошибки-заглохла-вытянули-снял я этот бош-в нём воды- [:X] [:X] [:X] -можно строить рукомойник-выкинь двс гореть перестал-бензонасос не дует-притащил машинёнку до дому-ещё раз снял мозг-посушил-воняет горелым-выкинул-купил новые-перенёс в бардачёк(пока не смог перетащщить под крышу)-так что-водозащищённость боша 7.9.7-СКАЗКА,и воопще-какому пришло в голову ставить мозг под левой ногой,да ещё и в низу-ведь при проезде любой лужи-всё-ты остаёшся без машины(всмысле мафын становится недвижимым имуществом),за сапуны-даж непойму сам-то стоиш по пояс в воде-везде всё нормуль,то проходишь бродики ходом-везде вода.Кста-а как у вас вода то в ДВС попадает-чёт я непойму никак-это чё-с открытой заливной и снятым щупом через броды ломитесь чтоль- [:shock] [:shock] [:shock] -сколь раз ездил-ниРАЗУ воды в ДВСе не было [:P] [:P] [:P]

komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Интересно, а как народ цеплял гофру от 2110 к входному патрубку воздушного фильтра? Диаметр патрубка - 70 мм, диаметр гофры - 50 мм. Я что-то не догоняю... Переходник какой-то нужен?

Обращаться на "ты"!
Макс

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 41
Авто: 21214 2005г.в.

komarov_da:
Интересно, а как народ цеплял гофру от 2110 к входному патрубку воздушного фильтра? Диаметр патрубка - 70 мм, диаметр гофры - 50 мм. Я что-то не догоняю... Переходник какой-то нужен?
нужно брать гофру от2110 в сборе, там переходник 50/70 идёт в комплекте
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Моя нива 2007г.в. перенесла три утопления. Первые два вообще без проблем, а вот после третьего погружения под воду мозги все таки накрылись. Мозги стояли Бош7.9.7, не фига не герметичные, после каждого утопления я их разбирал и сушил. Сам не пойму как они не сгорели при первых двух утоплениях.
Сейчас я когда переезжаю глубокие броды то откручиваю мозги от кузова и подвешиваю на резинку, после преодоления опять ставлю на место. Времени занимает не больше пяти минут, зато спокоен. Как потеплеет буду удлинять жгут проводов и стационарно крепить мозги за козырьком на потолок.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

А не теряется масса? Обычно на ЭБУ берут ее через крепление к кузову. Или на ниве Отдельным проводом она идет?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ant_1_, при пропадании массы должна лезть ошибка 1602.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Если релюхи и предохранители будут под водой нивка будет работать легко???
Буду поднимать ЭБУ,что еще нужно перенести обязательно???
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

Это понятно,что ошибку выдаст. Вопрос не в этом. Просто на 10 семействе масса с ЭБУ на кузов идет непосредственно через кронштейн,на котором эбу стоит. И вариант "открутить на резинке подвесить" там не пройдет. Тут как я понимаю масса по другому подсоединяется?
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

кто переносил эбу-как удлиняли экранированные провода???там их 2штуки.после их удлинения проблем небыло???бк-ошибок не выдавал???
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Ошибок бк не выдаёт,но походу пропадает масса-у меня так произошло.экранированные провода надо удлинять от мозгов и до первой точки соединения.я переносил мозги у электрика(для меня автоэлектрика-тёмный лес)-теперь у меня мозги стоят в бардачьке и ныряется на машине гораздо безопасней ддля мозгов-да и сухо там всегда и тепло.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ещё- ребят незабываем переносить релюшки и предохранители повыше-чтоб не заливало эти девасы,иначе есть возможность остатся без вентилятороу таи,или без стартёра ну или ещё без чего та-что у нас там на этих релюхах весит

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Ребят вопрос-у кого есть распиновка или схема по бошу 7.9.7-к фак не посылайте я там всё одно не разберусь.мне просто нужно посмотреть массу-походу у меня гдето плавающая поломка-плохой минус

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ребят, прошу помощи, какие ВВ провода под инжектор (Бош МР7.0) брать при переносе Модуля зажигания на проставку ВУТа. [:hello]
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Макс:
нужно брать гофру от2110 в сборе, там переходник 50/70 идёт в комплекте
А вот ежели вот так (концы те же, но вместо гофры канализационная ПВХ труба)?
Смиренно прошу высказаться [:bow]

P.S. Использование данной Нивки вообще-то вполне гражданское. Так, из серии "А вдруг в городе локальный потоп?" [:rotate]
1.jpg
1.jpg
Общий вид
2.jpg
2.jpg
Дыхало

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q, никак не пойму, а это вообще что? [:oops]

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Засасывать воздух в воздушный фильтр не от радиатора, а чуть повыше, "из-под потолка" моторного отсека. Народ делает забор воздуха из-за АКБ, но для меня даже это перебор. Про шнорхель тем более не говорю.

Ну вот, м.б. так что-то можно разглядеть?
3.jpg
3.jpg
В/фильтр с "дыхалом" повёрнут мордой вверх

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
Ну вот, м.б. так что-то можно разглядеть?
Теперь понятно, спасибо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов