Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

mk1977:
и вода не попадет
Ну случаи бывают разные, у меня в этом месте регулярно была вода.))
И что характерно - модуль или катушка 2111 абсолютно индифферентно относится к воде.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Нивер:
Ну случаи бывают разные, у меня в этом месте регулярно была вода.))
И что характерно - модуль или катушка 2111 абсолютно индифферентно относится к воде.
то есть вода была по стекло? тогда да, куда не ставь все равно зальет

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Отчитаюсь о своём опыте эксплуатации Нивы с инжектором Бош 797
Топил свою 2131 несколько раз. Вода по руль. Броды беру регулярно.
Инжектору всё это совершенно до фонаря. Не надо ничего готовить, ничего переносить. Единственное, если утопились и вода заливала место, где установлен блок управления двигателем, необходимо снять блок, открыть его и просушить. Я один раз забыл об этом и блок поржавел изнутри (долго ржавел, год, наверное). Реанимировал зубной щёткой.
Если уж часто топитесь, то просто пройдите плату блока управления двигателем дополнительным слоем защитного лака.
Переносить модуль зажигания - пустое занятие. Хорошему модулю и проводам вода не страшна. А если модуль помирает, то он сдохнет в любом месте и без бродов.
Есть одно место, которое не любит воды - расходомер. При попадании в него воды - скоропостижная смерть. В таком случае, после устранения основных последствий, чтобы спокойно доехать до дома надо просто скинуть разъём с расходомера. ЭБУ будет ориентироваться только по положению дросселя.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sa300d:
Переносить модуль зажигания - пустое занятие.
Модуль надо переносить, это вот такое моё мнение, не любят его ключи (точнее их конструктивное крепление внутри) вибрацию и большое тепло.
Но на 7.9.7 нет модуля - его и переносить не надо. К воде они одинаково относятся, что модуль, что катушка. Т.е. хорошо.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Коллеги! Подскажите, кто как решал проблему замерзания вентиляторов после проезда бродов незамерзающих речек в сильный мороз. Сразу стопорятся вентиляторы коркой льда, летят их предохранители. Вот думаю может направление вращения вентиляторов поменять на зиму когда по горам едешь, тогда хоть от воздуха теплого радиатора вентиляторы нагреются и не так замерзать будут?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

andre2131
ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут
Я кстати так всегда делаю после мойки в холода. У меня БК позволяет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут
Так не получится! На броду принудительно выключаю, но через секунду при минус 20 это глыба льда вокруг лопаток, не успеешь включить. Попробуйте зимой на стоянке при -20 окатить вентиляторы из ведра с нулевой температурой воды, все наглядно увидите. Вентиляторы уже охлаждены до -20 (в отличии от мойки) и соприкосновение с водой мгновенно вызывает глыбу льда на них еще когда они кратковременно в воде. Идеально нужно поставить вентиляторы в тепло после радиатора, как на многих авто, но переносить вперед радиатор сложно.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Идеально нужно поставить вентиляторы в тепло после радиатора, как на многих авто, но переносить вперед радиатор сложно.
в Туле рассматривал ниву с радиатором от калины (вроде бы). он тоньше и вентиляторы как раз переезжают во внутрь. владелец-охотник сделал так, чтобы пропеллеры снегом не залепляло. так что вот тебе решение для подобных бродов ;)
з.ы. могу попробовать найти человека, чтоб зафоткал и рассказал как чего делал, какие патрубки и т.д.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ArchibalD_666
Нива была инжекторная с гуром?
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

ниву с радиатором от калины (вроде бы). он тоньше
Тонкого радиатора не хватать будет, я с родным то радиатором по горам еду на пониженной и два вентилятора постоянно молотят, приходится останавливаться на длинных подъемах. Думал об установки более мощных вентиляторов от импортных внедорожников.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Нива была инжекторная с гуром?
да, вроде даже М-ка.
Тонкого радиатора не хватать будет
это был первый вопрос который я ему задал, говорит - хватает

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ArchibalD_666
Странно всё это.. У меня стоит самый тонкий из радиаторов 21214 однорядный медный, для размещения с нормальным запасом пришлось брать вентиляторы спал 52мм толщиной и навесным монтажом впритык их вешать на радик. Расстояние до помпы ну может 5-10мм. Родные, если я правильно понял, там не влезут ну никак, если опять же рамку радиатора не пилили.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов