Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Короче похоже дело к ночи, так и не разобраться как вывесить фото сдесь, тупой, извольтес... Поэтому сделал страничку и вывесил вот сдесь:
http://www.naranec.ex6.ru Кому не лениво вывесите их пожалуйста как надо в форуме, я спать хочу...

Сам передний мост сфотать не смог, т.к. под ним защита -цельный лист железа, а загонять на яму и снимать всю защиту щас геморройно...

На некоторых фотках может показаться, что трубки слишком близко к системе выпуска - это не так!

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Naranec
Кому не лениво вывесите их пожалуйста как надо в форуме




Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Naranec
И давно ты так ездишь?
А с асфальта съезжал с таким сапуном заднего моста?
Это же у тебя одноразовая конструкция. При работе подвески эта трубка будет постоянно гнуться и в конце концов сломается и скоро опять будешь эмульсию из РЗМ сливать. А вдобавок, во-первых она наверняка шкрябает по полу создавая дополнительные шумы, а во-вторых, резинку глушителя порвать может.

РЗМ не греется до таких температур, чтобы гибкий шланг сгорел или оплавился (сальники же не горят). Поэтому надо было не бояться, и сразу от моста его пускать. А в идеале, провести его по мосту до верхней реактивной тяге (косточке) и дальше по ней к кузову. Ну а там, куда пожелаешь. Так будет меньше вероятность того, что он за что-нибудь зацепится и оторвется.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Езжу на сварке пока недолго, неск. дней, город, за городом вжариваю по грунтовке 80 км/час, ничего не шкрябает и не думает отрываться. Ну если оторвется, выкручу и вкручу новый или сделаю как ты говоришь. Ездил с этой трубкой довольно долко когда сапун был прилеплен хол. сваркой пока не отлип, ничего резинке пока не сделалось, трубка ходит туда-сюда вверх вниз по этой резинке свободно. Фотки несколько не так передают как оно выглядит в пространстве...

И еще, на охоту нифка тоже ездила с такой контрукцией, но когда еще этот сапун сидел на резьбе, но из резьбы он от вибраций выскочил и повис на трубке в воздухе, пока я его не приварил, как уже говорил с этой резьбой даже просто сапун пропадает невесть куда.

Так что вероятность того, что ЭТО оторвется или сломаетя я лично оцениваю как очень маленькую, скорее уж тогда оторвется лушитель с потрохами...
А ведь похоже история с сапунами не закончилась, будь они не ладны... Сегодня отец проехался по трассе 100 км. туда и 100 обратно, скорость 80 - 100 км/час с прицепом. Приезжает показывает мне такую картину - почему масло выбегает через конец трубки возле фары где она у меня выведена, и через резьбу где трубка вкручивается на сапуне? [:shock] Брызгало в дороге похоже не хлипко, потому как какртин-маслом... Залез, просмотрел, все целое нигде ничего не покоробилось. Выкрутил трубку, отсоединил шланчик, из которого на меня полилось немного масла.
Заодно проверил, вывод переднего моста, все целое, подул в трубку, но как то легко дуется, и слышно по звуку, что воздух по трубке гонит масло, но там ведь не вытекало ничего из трубки, но я полагаю что вытекало из сальников, по бокам моста есть масло с обильно налипшей пылью.

Вот сижу и думаю как такое может быть... [:?]
Что надумал на данный момент: ведь на заводе почему то ведь ставят простейшие сапунчики а не выводят трубки, притом не только у нас, из внедорожников я знаю, что только у Ниссан Патруля с завода уже выведены сапуны всех агрегатов трансмиссии.
Если в редукторах образуется маслянный туман и при постоянном движении с большой скоростью, он этот туман оседает на трубке. Но ведь бред, редуктор уже разогрелся, бродов нет, воздух туда-сюда не качает, почему в тако количестве аж брызжет масло?

Вообщим тема для дискуссии...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

По сапунам - предлагаю что нужно сделать нипели подпружиненные - тогда вода в них не попадет и при нагреве лишний воздух стравит, единственное что будет выдавливатьнемного из под сальников - нужно просто найти золотую середину между жесткостью пружины нипиля и расходом масла

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 52
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Шланги свести в один под капот, на конец - камеру от мячика. [:)] И перед бродом - придавливать, чтобы давление было небольшое.
Phtoros:
сделать нипели подпружиненные
так там вроде они и есть...
Phtoros:
единственное что будет выдавливатьнемного из под сальников
и насосёт воды, кстати, тоже через сальники...

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Хотелось бы спросить у общественности кто чем удлинял проводку ЭБУ? Как это отражается на надёжности проводки?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Похожими многожильными мягкими проводочками =)

Можно сделать удлинитель с двумя разьемами. Лучше всего конечно удлинить родной, все соединения пропаять, запихнуть в термоусадку и полить лаком. Разбираем сам блок и разьем, заливаем все лаком в 2-4 слоя. Для особо рьяных можно поместить в коробочку и залить эпоксидкой\силиконом. =)

В общем то никак не отражается. Надежнее на порядок становится )
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

С разъемами не стал мучится, вскрыл разем, по одному проводу отрезал и впаивал удлинитель. место пайки термоусадкой прикрыто. ЭБУ на полке под бордачком живет. Собрано кстати тоже на герметик (вениляционная дыра так же заклеена).
глюков с проводкой не было никаких.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А я не удлиннял, я контроллер приподнял на ребро жесткости, на котором доп предохранители крепятся. Родной жилы хватило. Контроллер прилепил на двухсторонний скотч [:D]
Обшивку отрезал в том месте. Теперь можно резко снять контроллер при необходимости, он легко доступен [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Может было уже где-нибудь было [:oops]
А что, если выведенные от сапунов трубки свести вместе, в какую-либо камеру, типа небольшой консервной баночки, и перед проездом бродов через еще один ввод подавать в эту камеру небольшое давления, например, от компрессора для аквариума. Давление небольшое, не будет выдавливать масло через уплотнители, и, вместе с тем, исключит подсос воды при остывании масла и деталей.
Не бейте больно, если это уже где-нибудь было.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Была идея вывести в бачек куда сходятся трубки с сапунов агрегатов, сапун от двигателя, не помню кто говорил, но там так же было указано что так делают на газ 66.
Кстати мой вариант подкапотного шноркеля http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3109 2 трубки от 2110 одна с насадками.
А корпус эбу пока просто на герметик посадил и вентиляцию заклеил.
В самом верху фото, где то по середине виден бачёк от тормозов закреплённый на воздухоприёмнике печки.
Это конечно очередной ляп вазовцев, поставить настолько низко эбу.
SERЁGA933

Рег.: 31.08.2008
Сообщений: 21
Откуда: Город Герой Балашиха
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214

mechkoff:
гена перенесен налево вверх
фото нет, очень интересно посмотреть

Добавлено спустя 12 минут:

вывод сапуном мне вот такой понравился:




fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Можно для общего развития, пока процедура только в планах. А никого не смущает разница в уровнях:
-воздухозабор на крышу
-сапуны под капот
-эбу под бардачек
Сам всегда очень боюсь бродов, поэтому не понимаю а нельзя все вывести до уровня самого ниского звена ? Какие минусы ?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus):
до уровня самого ниского звена
ну экстрималы выводят сапуны в шноркель, а ЭБУ - под крышу [:)]
ИМХО - вывод сапунов - это для тех кому масло лень менять после каждой поездки по воде. И все равно в масле вода будет. Больше или меньше но будет, только если действительно давлением не нагнетать, но не от мячика, а от ресивера
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов