Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тепловой режим двигателя зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Melkiades:
меня напрягает такая разница в показе стрелки, ведь датчик включения вентиряторов включает их как положено
приходит мысль например об охлаждении датчика в ГБ холодным воздухом ,
-отсюда возможно и занижение на приборке зимой.у меня тоже так ,летом
ровно 90-посередине,-зимой чуть меньше на 1-1,5 стрелки

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Скорее разница в местах размещения датчиков - один в ГБЦ, другой в патрубке. Между ними чуть не полметра разницы.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Zakonnik:
полметра разницы
пол года разницы!
летом стрелка держится вертикально и стремится вправо, а зимой до вертикали не долазит, как-бы не гоцал
в обоих случаях критического перегрева нет и вентиляторы включаются, а ими управляет другой датчик
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Черт его знает, я имел ввиду инжекторный двигатель, у него датчик температуры ОЖ, с которого мозги берут данные спереди головки блока, на патрубке, а датчик, с которого приборка берет данные - в самой ГБЦ.
так что разница может быть приличной.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

Для равномерного прогрева ДВС наверное нужно прикрыть радиатор?
Как лучше?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Валерий76:
Для равномерного прогрева ДВС наверное нужно прикрыть радиатор?

Как лучше?
прикрывают не для равномерного прогрева а чтоб на ходу двигатель непереохлаждался.
в продаже есть специальные накладки на решотку радиатора с двумя окошками на липучках,в зависимости от наружной температуры можно менять количество открытых или закрытых окошек.
сам пользую уже 4 года,очень удобно,при случае сделаю фото.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Валерий76:
Для равномерного прогрева ДВС наверное нужно прикрыть радиатор?
Как лучше?
Ниже -25 нужно, до -25 и так всё хорошо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

Ниже -25 нужно, до -25 и так всё хорошо.
ну это даже не для комфорта в салоне, а для равномерного прогрева под капотом, т.е. и АКБ заряжаться в тепле будет лучше и ремешкам теплее и ДВС равномернее прогреваться будет и стынуть ДВС на стоянке будет дольше.
посмотрю, что есть в магазине.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Валерий76, у меня самодельная штуковина сшита из дермантина с утеплителем. Поставлю - сделаю фото. Без этого, как я его называю намордника, в мороз двигатель выше 80 градусов не хочет прогреваться.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Валерий76
Земляк, рано вроде пока.... [:)]
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

Ну может Ниве и рано, а УАЗ вчера прикрыл, холодно блин.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

сегодня -17, термостат видимо на 83,как прогрелась,так 83 и держится по БК. ничего никогда не закрывал,были морозы и -35. у меня даже щитков защитных под мотором нет,голый движок
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

вентиляция картера не перемерзает в минус тридцать?
где-нибудь в сугробах согласен, а на трассе, когда до ближащего населённого пункта 200 км, не знаю...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Валерий76, по тонкой трубке идут довольно горячие картерные газы, отфильтрованный атмосферный воздух по толстой. Перемерзать там нечему.
Фартук в морозы нужен, чтобы двигатель быстрее прогревался и не остывал даже при закрытом большом круге за счет обдува холодным воздухом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Gribnik:
сегодня -17, термостат видимо на 83,как прогрелась,так 83 и держится по БК. ничего никогда не закрывал,были морозы и -35. у меня даже щитков защитных под мотором нет,голый движок
Сколько у вас тех морозов -35? 1-2 дня? У нас такое может и месяц и два продолжаться, сверху одеяло из стеклоткани, под решетку радиатора на 2/3 картонку или изолон, иначе труба дело.

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой