Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тепловой режим двигателя зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
даже если заколотить намордник и обтянут полиэтиленом, они все равно включатся и остудят мотор, так что намордник смело
Включатся то они включатся, а с заколоченным намордником откуда они свежий воздух возьмут?
SML

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Ковров Владимирской обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 21213 г.в.-1998

У меня температура нагретого двиг. по показометру 90-92град.Зимой езжу не много,- на работу и по городу км8-10 в день,не заморачивался закрывать радиатор или нет...Но вот подумал,- а нельзя-ли от сильных холодов приспособить жалюзи...Надо,-закрыл,надо - открыл.Что скажете...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SML
Если по форуму полазишь, и не такое увидишь.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

SML
с вентилятором который механический можно, где то в FAQ есть статья а вот с инжектором не прокатит.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Надо,-закрыл,надо - открыл.Что скажете...
На волгах с моторами ЗМЗ-21, 24, 402 вплоть до 31029 так и делали.
Система вполне работоспособна, там как раз вентилятор с механическим (ременным) приводом от коленвала. На 3102 один товарищ на штатные жалюзи сделал привод электрозамком от кнопки.
SML
так что дерзай. А вот применить жалюзи на инжекторной действительно крайне сомнительная идея.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Zakonnik
она не то что даже сомнительная она скорей всего и не возможна, так как куда можно поставить жалюзи стоят электро вентиляторы.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня когда тепло было летом (+40 наверное), температура держалась строго вертикально и стремилась отклониться еще правее (это правая нраница метки 90 и еще бывало на толщину стрелки правее от метки 90), когда стрелка вертикально стояла - тишина, когда двигалась правее - вентиляторы включались
сейчас у нас 0 +5 - стрелка до 90 недоходит вообще, гдето на 2-3 стрелки до риски 90 - вентиляторы включаются только когда на ХХ стоишь на месте, и стрелка при этом тоже не доходит до 90 прилично

когда стоишь и включена первая скорость вентилятора печки - включаются в два раза реже (раз в две минуты), на второй скорости уже не включаются вообще

датчик 92-87, термостат ШНива, мотор печки по Smogilу, радиатор печки медь в три ряда

меня напрягает такая разница в показе стрелки, ведь датчик включения вентиряторов включает их как положено, он ведь не может глюки ловить!, а датчик температуры мотора снимает температуру неправильно, или правильно, но она так отличается в том месте летом и зиимой, что меня напрягает, это нормально?
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Melkiades
у меня вообще стрелка показывает 110 а на бк 100 градусов,
хотя до 90* они показывают одинаково
не знаю как на карбюраторе а на инжекторе 2 датчика
1. на стрелку
2. на мозги видимо бк берет показания с мозгов.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
я это условно сказал, я к тому что электро (если все в порядке) сделает свое дело и волноваться не надо
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

jett
Включатся то они включатся, а с заколоченным намордником откуда они свежий воздух возьмут?
Ни один намордник не закрывает радитор без щелей.
Даже если решетку радиатора замотать скотчем, то и тогда снизу и сверху останутся щели.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

хочу жалюзи. не самому-же их делать

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
http://www.silich.ru не реклама
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Zakonnik:
Ни один намордник не закрывает радитор без щелей.
Не хватает этих щелей (ну если конечно не ниже -15 на улице), а если прёшь на пониженной да по целине, перегрев обеспечен.
Если на карбовом убрать раструб уже не тот режим, а тут закрыть.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Не хватает этих щелей (ну если конечно не ниже -15 на улице), а если прёшь на пониженной да по целине, перегрев обеспечен.
ну не знаю, в прошлом году поставил. отъездил всю зиму, и по снегу и по грязи, ни разу не перегревался двигатель. У инжекторного мотора когда влючаются кулеры воздух горячий фигачит со всех щелей.
Все таки карб есть карб, у тебя может и не хватает эффективности штатного вентилятора при медленном движении в тяжелом режиме с закрытой мордой.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Legio
я знаю про это ты видимо не читал мой спор в теме про доп винты.

я не считаю умным решением совсем убирать принудиловку

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Zakonnik
на скорости 150 не хватает, как это не парадоксально

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой