Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тепловой режим двигателя зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
LEXA777

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Уфa
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2002г.в

Сейчас вот специально ездил смотрел.Стоит как вкопанная. Как бы проверить точно температуру дрыгателя, никто не знает? Месяц на этой машине катаюсь, еще не изучил её. На предыдущей машине такой же стрелка всегда ровно 90 показывала.При любых условиях, и в говнах и в жару и в пробках.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

LEXA777
Ты в любом случае очень везучий))) Ибо, даже если у тебя темпа гуляет, ты об этом даже не догадываешься. Либо одно из двух [:)]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
LEXA777

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Уфa
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2002г.в

В любом случае буду ставить эл. вентилятор для подстраховки. Любим мы по башкирским достопримечательностям поездить.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

LEXA777
У меня на вполне исправной машине в обычных режимах температура гуляет от 80 до 100... [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Сейчас понаблюдал, 84 стабильно по трассе.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
стабильно
у меня 84...87 по БК
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

В моей машинке 84...87 температура ОЖ в движении по шоссе и зимой и летом. На холостых температура поднимается до 92...95 градусов.
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

у меня на УАЗе стабильно 79, расход на ХХ 1,5
с картонкой догревается до 90, расход на ХХ падает до 1,0-1,1
[:RWL]
LEXA777

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Уфa
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2002г.в

А у меня сегодня вообще не нагрелась [:(] Не завелась гадина [:X]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

LEXA777:
Не завелась
LEXA777:
А у меня сегодня вообще не нагрелась
LEXA777:
гадина [:X]
В Уфе - то? А в Тюмени? Якутске? Хантымансийске? Когда минус 50? Во лентяй!!!(Про новорусских) А по колёсам пинал? В выхлопную трубу дул? А педаль газа в пол пробовал? Ну если стёкла не протёр, точно не заведётся...

Сам @акой!!! Надо машину к зиме готовить, а не хвалиться своей ленью, что не завелась...
Любовь к тётке надо переносить на Ниву, не обижать её,... Машина тут не причём!!!
Любить надо её, не как на сеновале (как летом, соседку), а целиком, с её плюсами и минусами...
Видел м,м,м,чудаков, которые мучали машинку,ауди в кузове A80,(дизель,кватро)полтора часа на морозе -20С, с летней соляркой. Завели таки, 4 аккума извели,стартер в ноль, про убийство топливного насоса молчу, у нас бензин таки...
Потом легко продали убитую машину...

А педаль газа в пол пробовал?
А педаль газа в пол пробовал?

"Кому и кобыла невеста" ©
LEXA777

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Уфa
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2002г.в

Я ей вчера везде дул, не только в выхлопную:D. А вот свечи не смог выкрутить, инструмент в гараже остался.На заднеприводной пузотерке пришлось ездить вечером. Очучения те ещё [:)] А сегодня вышел с утра и даже не надеялся на успех, а она взяла и с пол пинка завелась. Правда на трех цилиндрах.Чуть прогрелась, начала потихонику включаться свеча на одну-две секунды, а потом и совсем заработала.Свечи кстати NGK месяц назад поставил [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

LEXA777
инжектор-карбюратор???
LEXA777

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Уфa
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2002г.в

Legio:
инжектор-карбюратор???
карбюратор
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

LEXA777
профилактика замена свечей, посмотреть что за Н Г К, если на юбке франция, выкинуть за забор и установить хотя бы бош...
ещё момент, карбюратор если исправен обязан заводится в любых условиях, для него важно в нужный момент подать искру и чтобы там была Т В С, все, он обязательно заведется...
вот и копать в данных направлениях, начиная от уголька в крышке (от конденсата бывает просто залипает) заканчивая бензонасосом...
на проверку надо нууу за 1 час смело можно разобраться
п.с. теперь по делу...
катался без фартука на радиаторе, температура от летней даже по приборке стала отличаться на толщину в пол-стрелки-стрелку ближе к холодному состоянию...
одел фартук, с открытыми окнами температура стала как летом. четко на 1 стрелку правее 90, в городе при частых старт - стоп на 1,5-2 стрелки правее 90...
по ощущениям стало ещё теплее (скажу так, стало ещё жарче), душно.
в общем моя довольна и ещё раз убеждаюсь, кожух-фартук на решетку просто милая вещь! Да ещё заметил когда едешь по трассе и стрелка проходит момент прогрева двигателя (т.е. пересекает значение 90 по приборе и встает в свое положенное место) гораздо быстрее чем без фартука, гораздо...
она можно сказать одномоментно тут же встала в свое положенное 1 стрелка правее 90 и вкопанная!
без фартука застревала четко на 90 и кое кое как подползала к своему значению 1 стрелка правее 90 гораздо позже!
в общем, рекомендую [:hello]
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Я езжу без фартука. По трассе при морозе -15 и ниже - 84 по показаниям БК. Расход топлива как и летом. Только на прогрев холодного движка больше, что естественно. Завожусь, прогревается быстро.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой