Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тепловой режим двигателя зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Legio
Я рад что с термосом у тебя всё получилось!
И ещё глянь личку...

"Кому и кобыла невеста" ©
Барбухайка

Имя: леонид
Рег.: 16.06.2019
Сообщений: 5
Откуда: Юрга
Возраст: 65
Авто: ваз21213 1994

А зачем регулируемые у меня в 90 годы на 412 было два летний примерно на60-70 и зимний на 90 менялись быстро 4 болтика м 6 и 100 грам тосола
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Барбухайка
В Ниве 100 граммами тосола при замене термостата не обойдешься.
А разве на 412 термостат не такого же типа, как ВАЗовский (выносной)?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

В Ниве 100 граммами тосола при замене термостата не обойдешься.
Да ладно! А как тогда у меня это получается? Просто перед его заменой сливать ОЖ нужно не через патрубки термостата, а через пробки на блоке и радиаторе, аккуратно, не спеша и с умом. Даже меньше 100 мл. иногда потери получаются.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7443
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А разве на 412 термостат не такого же типа, как ВАЗовский (выносной)?
По-другому

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Леонидыч
И правда...[:oops]
Просто перед его заменой сливать ОЖ нужно не через патрубки термостата, а через пробки на блоке и радиаторе
А, вот оно что. Так-то конечно...
Полагаю, автор поста имел в виду те 100 грамм, которые терялись при снятии верхней крышки термостата - без всякого слива. Поэтому и быстро [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

[:shock] У меня на 412 Иж 88 года всё как на классике было! Правда я второй хозяин, но вряд ли первый такую переделку бы замутил. https://52.img.avito.st/640x480/5157934352.jpg
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Сейчас нам дадут по башке за оффтопик, но у меня тоже когда-то очень давно был москвичевский движок, и, вроде как, тоже с внешним термосом. Может с какого-то года завод поменял конструкцию?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Cossack
завершу тему обсуждения москвичевских движков
АЗЛК на 2140 движки комплектовал ВАЗовскими термостатами
ИЖ на 412 делал так, как на видео
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

завершу тему обсуждения москвичевских движков
И все на этом. Сносить не буду, но продолжать не стоит

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой