Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тепловой режим двигателя зимой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1136
From: г.Нижний Новгород
Age: 55
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/9/2016, 7:27 PM +03
Legio
Я рад что с термосом у тебя всё получилось!
И ещё глянь личку...

"Кому и кобыла невеста" ©
Барбухайка

Name: леонид
Reg.: 6/16/2019
Posts: 5
From: Юрга
Age: 61
Car: ваз21213 1994

7/8/2019, 9:53 AM +03
А зачем регулируемые у меня в 90 годы на 412 было два летний примерно на60-70 и зимний на 90 менялись быстро 4 болтика м 6 и 100 грам тосола
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 426
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/16/2019, 6:26 AM +03
Барбухайка
В Ниве 100 граммами тосола при замене термостата не обойдешься.
А разве на 412 термостат не такого же типа, как ВАЗовский (выносной)?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1645
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/16/2019, 8:07 AM +03
В Ниве 100 граммами тосола при замене термостата не обойдешься.
Да ладно! А как тогда у меня это получается? Просто перед его заменой сливать ОЖ нужно не через патрубки термостата, а через пробки на блоке и радиаторе, аккуратно, не спеша и с умом. Даже меньше 100 мл. иногда потери получаются.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 936
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

7/16/2019, 8:13 AM +03
А разве на 412 термостат не такого же типа, как ВАЗовский (выносной)?
По-другому

Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 426
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/16/2019, 7:35 PM +03
Леонидыч
И правда...[:oops]
Просто перед его заменой сливать ОЖ нужно не через патрубки термостата, а через пробки на блоке и радиаторе
А, вот оно что. Так-то конечно...
Полагаю, автор поста имел в виду те 100 грамм, которые терялись при снятии верхней крышки термостата - без всякого слива. Поэтому и быстро [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 123
From: Новомосковск
Age: 49
Car: 21214 14г

7/17/2019, 2:12 AM +03
[:shock] У меня на 412 Иж 88 года всё как на классике было! Правда я второй хозяин, но вряд ли первый такую переделку бы замутил. https://52.img.avito.st/640x480/5157934352.jpg
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 426
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/17/2019, 5:15 AM +03
Сейчас нам дадут по башке за оффтопик, но у меня тоже когда-то очень давно был москвичевский движок, и, вроде как, тоже с внешним термосом. Может с какого-то года завод поменял конструкцию?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
АН НИК

Reg.: 7/9/2007
Posts: 84
From: г.Сумы
Age: 56
Car: ВАЗ-2121 1600 1991

7/17/2019, 8:01 AM +03
Cossack
завершу тему обсуждения москвичевских движков
АЗЛК на 2140 движки комплектовал ВАЗовскими термостатами
ИЖ на 412 делал так, как на видео
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/18/2019, 6:52 AM +03
завершу тему обсуждения москвичевских движков
И все на этом. Сносить не буду, но продолжать не стоит

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой