Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Шурик
Ну тогда один способ узнать истину:
https://www.niva4x4.ru/p/7E9lO8xuTz2et4c0XyeVvA

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Шурик:
на 110 и включаются, если показометр не врет.
ну тогда все нормально показометр может и болтает а 98-100 это нормальная верхняя температура для исправной системы охлаждения герметичной... (у меня по ртутному термоментру настроено 98-99 в пробке радиатора срабатывание вентиляторов)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разобрался с системой охлаждения: промыл промывкой, заменил термостат (подозрение, что неполностью открывался) и помпу (был люфт подшипника). Температура нормализовалась: 1-2 (на скорости даже 3) мм левее отметки 90.

Это правда, что радиатор лучше всего промывать фантой?

Неустойчивая работа движка осталась.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alex_Li:
Это правда, что радиатор лучше всего промывать фантой?
я пробовал [:)] получилось [:)] ... с тех пор фану и сососолу не пью :).
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
вот поэтому и греется по городу с электровентиляторами если они не работают ...
привод оных от ремня, ничего в пробках не греется (проверено при +35), не могу понять зачем этот улучшайзинг с алюминиевыми радиаторами и электровентиляторами (таз опять отличился) [:?] .
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR:
привод оных от ремня, ничего в пробках не греется (проверено при +35)
А теперь следует подумать про прогрев двигателя зимой, осенью, весной. [:roll]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george:
А теперь следует подумать про прогрев двигателя зимой, осенью, весной.
Езжу до -30, при исправном термостате некритично, можно сказать, что совсем некритично [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR
А время прогрева? От запуска до рабочей температуры.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george
Намертво промороженную при -30 машину можно прогреть за 10-15 минут, обороты примерно 1500, после этого температура составляет 50 градусов, для Сибири показатель совсем неплохой.
Дальше, согласен, греется только на ходу.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR
Вот почитай насчет шума и воды.
https://www.niva4x4.ru/p/Z-a_fhCtSOmtrNkGG9HqtQ

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

что ж в этом что-то есть, могу сказать, что твоя принудительная вентиляция свела на нет электрическую (в смысле она теперь не особо и нужна). Радиатор однозначно нужен медный. Теперь про разваленный вентилятор, в практике никогда такого небыло, скорее наглотавшись воды сдохнет генка, тоже ниразу небыло, хотя и купался и не раз. Шум? Ну и пусть шумит, сильно не напрягает. Могу сказать, что старая конструкция в разы надежнее новой, и без замечаний ездит уже 20 лет. Правда ремешок в запасе нужно иметь [:;)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR
Ты плохо прочитал. Вентилятор урезан.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george
ничего не плохо, с медным радиатором и без вентилятора зимой можно спокойно ездить, не греется даже в пробках. Поставь себе медный, правда не знаю, подойдет ли по крепежу. По поводу вентилятора, у меня кожуха там нет уже 19 лет (не знаю как влияет). Спасибо Вазу 70-х за надежную и простую конструкцию. А таз нынешний в очередной раз испоганил все хорошее, что было наработано предшественниками.
У меня проблема с охлаждением только одна, точнее две, это ремень и термостат все, если все в порядке не греется ни при каких условиях, хотя заглушены две трубки.
ИМХО алюминиевый радиатор это отстой, от него все ваши проблемы.
ЗЫ. Зимой в -30 с алюминиевым радиатором печки машина холодная, дуба дать в такой нечего делать (есть опыт такого плана)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
привод оных от ремня, ничего в пробках не греется (проверено при +35), не могу понять зачем этот улучшайзинг с алюминиевыми радиаторами и электровентиляторами (таз опять отличился) Хм... .
это чтобы по бездорожью ездить...
(можно еще и кнопочку вывести и вводу забраться) а ременный... не лучший выбор.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
а ременный... не лучший выбор.
когда вентилятор в воду загонишь, ехать там уже бедет нечему, машина поплывет.
Ременный - это как карб Озон и Солекс, один работает, другой мозги хозяину тренирует [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель