Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR:
Ременный - это как карб Озон и Солекс, один работает, другой мозги хозяину тренирует
Не понял. Он работает и охлаждает двигатель, как он может проблемы создавать. Но вот, например стандартный на 6 лопастей очень сильно шумит. Поэтому нужен разумный компромисс.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извините за ламерский вопрос - Как промывать систему охлаждения Фантой?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Rutin1984
Промывают лимонной кислотой, или E330, на одну промывку уходит 300-400 гр. сухой кислоты. Фантой промывать нежелательно из-за большой концентрации в ней сахарозы С12Н22О11 - порядка 10%.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george по части шумности 6-лопастного вентилятора [:?] подойди к тойоте марк-2 с двигателем 1G-FE и послушай, так у ней вентилятор висит так-же как и у нас ременной на Ниве, только через виско-муфту, а япы знают, что делают, и по размерам он еще больше Нивского и шумит больше, ИМХО это некритично, но это правильно, электровентиляторные приблуды есть уменьшение надежности (которая и так не блещет) двигателя в целом.
Завтра гляну, как Эскуды на этот счет дела обстоят
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
когда вентилятор в воду загонишь, ехать там уже бедет нечему, машина поплывет.
начинается просто слова...
ты хоть раз сам по воде по повыше ступицы ездил ?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

начинается просто слова...
+1
ездил, некритично, плюс еще почему-то при этом забывается, что при таком раскладе генератор выкупается, но, ничего-же, работает. Если ты про гидроудар, то учти, что у меня авто старого образца и забор воздуха идет не сбоку как у вас, а поцентру рядом с радиатором. А раздолбить вентилятор об воду [:no]
Правда стиральная машинка под капотом еще та.
ты хоть раз сам по воде по повыше ступицы ездил ?
а что там должно произойти? чтобы выдернуть лодку ПРОГРЕСС-2 нужно заднее колесо утопить выше глушителя, под самый бампер, а иногда и выше, насколько при этом уходит переднее в воду, я никогда не обращал внимания - не до этого, так сказать характерный случай [:)]
забыл добавить, вес означенного прогресса (это лодка озерного типа) вместе с мотором, телегой сваренной из буровых труб, мокрыми раболовными причиндалами, пойманой озерной живностью, пожитками в виде телогреек и спальников, а также всего прочего в виде котелка может достигать 600 кг (так, навскидку), но и тогда ничего не греется (сток 1600)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
Если ты про гидроудар, то учти
нет не про него...
EVR:
Правда стиральная машинка под капотом еще та.
для того чтобы заглохнуть хватит и достаточно сильных брызг от вертухая и не важно где забор воздуха под капотом...
EVR:
а что там должно произойти?
перед едущей машиной приличная волна...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
для того чтобы заглохнуть хватит и достаточно сильных брызг от вертухая
если про систему зажигания, то она у меня контактная, замену не планирую (незачем), если заглох, то протер и дальше поехал, такое было и не раз, но некритично.
wwm:
перед едущей машиной приличная волна...
это правда
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
если про систему зажигания, то она у меня контактная, замену не планирую (незачем), если заглох, то протер и дальше поехал, такое было и не раз, но некритично
нет не про нее, а про насыщеность воздуха водными каплями по подая в карбон и труба остановка...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

еще в ДАССАФЕ учили на 131 зилах снимать ремень при одоления брода а система зажигания была герметична...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера реально подтвердилась эффективность отопителя как элемента системы охлаждения. После беспробудного стояния в пробке стрелка отправилась в сторону красной зоны. Когда дошла до половины вытащил подсос до 1500 об/мин. Стрелка замедлилась в 10 раз но направления своего движения не изменила. Посидев так ещё минут 5 окна настеж, кран печки настеж, венилятор отопителя на полную. Стрелка почти на глазах поползла на своё место. Интересно что когда я закрывал кран отопителя, ощутилось резкое падение тепературы ОЖ, прям градусов на 5 за секунды. Почему так?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ZAMSHIN:
После беспробудного стояния в пробке стрелка отправилась в сторону красной зоны.
термостат смотри, плюс помыть надо систему, плюс, помпа слючаем не с пластиковой крыльчаткой?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
ZAMSHIN:
После беспробудного стояния в пробке стрелка отправилась в сторону красной зоны.
термостат смотри, плюс помыть надо систему, плюс, помпа слючаем не с пластиковой крыльчаткой?
Термостат свежий исправный. Помыть давно надо как следует - это факт. Но проблем то нет, печку включаешь и всё. А разве материал крыльчатки может влиять на эффективность её работы если она не сломалась?Вообще вентилятор от ремня думаю не предназначен для пробок. Обороты маленькие на холостых. А гонять двиг под 80 лошадей ради пропорционального увеличения тока жидкости и обдува - это как-то дико. Кожух давно лежит в запаске, так как эксперименты показали, что на температуру он не влияет. Думаю электроагрегаты в системе охлаждения это не так уж и плохо.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ZAMSHIN:
А разве материал крыльчатки может влиять на эффективность её работы если она не сломалась?
а где гарантия что она не сломалась или не провернулась ? (пластмаса отстой только железо или чугун :))
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

А у меня вот такая значит проблема. Поменял намедни радиатор печки - греет нормально, но стал перегреваться двигатель. Причем, если еду на нормальной скорости, то стабильно держит 90, но стоит несколько минут постоять в пробках или проста на перекрестках как стрелка сразу начинает ползти дальше, а отсюда и другие проблемы - провалы, дергатня, нестабильный ХХ... Вентилятор включаю на полную, и печку бывает включаю - не помогает. Воздух выгоняю регулярно, хотя после замены его не наблюдалось. Со старым радиатором такого никогда не было - всегда стабильно 90.
Ваши предложения господа Нивоводы...

Я всегда буду против
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель