Антоха Reg.: 12/21/2004
| Владельцы 21214,скажите,какая температура двигателя при движении по городу в такую погоду? И диапазоны вкл/выкл вентилятора ,за сколько до 50 градусов греется? с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ... на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Помню только, что включение вентиляторов при 98 град, а выключение - 92. Разумеется, цифры по компьютеру. На остальное - не обращал внимание. На стоящей с заведенным движком машине вентиляторы включаются изредка даже в самый мороз (проверено градусов до 15 мороза). При движении включаются только, если это движение в пробке. Вообще, машину не грею совсем, утром завел и, если снега ночью не было - сразу поехал (проверено до 19 градусов мороза). Если был - сметаю, а тем временем машинка греется. | ||||
Антоха Reg.: 12/21/2004
| понил,спасибо. с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ... на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Привет! Появилась проблема - во время движения идет перегрев движка - стрелка залезает в красную область (на холостом ходу все нормально). Вентилятор работает исправно. Патрубки термостата и патрубок из радиатора горячие, а сам радиатор холодный после часа езды (с остановками). При включении печки идет холодный воздух(!), а после глушения движка на 5 минут начинает идти горячий...Но нормальный режим работы печки все равно не спасает от перегрева. Чтобы это могло быть? Термостат? Пробки? Ремень водяной помпы проскальзывает? | ||||
Уменя было такое на старой ниве.Только у меня был радиатор сверху теплый а снизу холодный.Это термостат и ничего более. | |||||
Да похоже пробки воздушные. Я бы с них начал . Да еще посмотреть клапан перепускной на бачок расширительный. | |||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Может быть и помпа. Плохая циркуляция... | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Если-бы была помпа,то при любом раскладе радиатор бы грелся и пробки проталкиваются при такой температуре,а тут нет циркуляции по большой орбите | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Сашик И не только по большой, но и по контуру печки. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вчера постучал по термостату легонько. По ходу не помогло. Потом погонял минут десять по району, нагрелся и встал постоять на холостых оборотах. Радиатор холодный. Минут пятнадцать стою с работающим двиглом. Теперь автомобмиль начал греться и на холостых...Где-то в системе охлаждения начало бурлить, я заглушился, но не обнаружил пузырьков в расширительном бачке. Вобщем плюнул и договорился поставить нивку в сервис. Как только поставят диагноз обязательно отпишу. | ||||
Зачастую бывает достаточно долить в радиатор жидкости, имхо начинать надо с этого, потом уже термостат, пробки и т.д. | |||||
Pollllop Reg.: 12/8/2004
| Раз уж тема такая есть - не буду начинать новую. PanzerSpahwagen NIVA21213 Сначала мое мнение по последним вопросам в ентой ветке - пробки, и ничего кроме пробок (воздушных, ессно). Раз забурлило, зашумело - енто кипят остатки тосола в блоке, а свежий не поступает из-за завоздушенности каналов. Самое просто - снять шланг подогрева карба и доливать тосола до тех пор, пока не побежит от туда, кран печки ессно откр. А там уж прогонять (желательно с задраной мордой машины) и доливать. Друзья, подскажите по такому вопросу, оставил я машинку на ХХ на полчасика, ну минут 40, на улице, на морозце. Прихожу - Так вот вопросец - каковы симптомы перегретого двигателя (работал на ХХ, антифриз лился на "штаны" из печки, температура росла, потом, очевидно, двигатель заглох - но как!?, никто его не мог заглушить! может от перегрева он и заглох?) Просто никогда не имел дело с перегретыми движками. Как они работают (стабильно до определенных оборотов или нет), может ХХ пропал из-за перегретого двигла и поправить ужо ХХ никак нельза, может голову повело или карб... Расскажите пожалуйста. Добавлено спустя 19 минут 36 секунд: Забыл уточнить- штатный карлсон снимаю на зиму вообче, и езжу без вентиляторов, кроме 8-го в печке. Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть! | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | Может банально замерз воздушный фильтр ведь под капотом парило намок и замерз а перегретый движок сразу о себе звуком дает знать А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Перегрев он и на ХХ перегрев. Нельзя работающий автомобиль без присмотра оставлять. canek.spb правильно сказал. Прежде всего заменить воздушный фильтр, замерзнуть он не замерз (тосол тяжело замерзает), но намок он наверняка знатно. | ||||
Pollllop Reg.: 12/8/2004
| Вот спасибки друзья! А я то и не продумал про енто с воздушным-то!!! Вот может и холостые плавають! Спасибки огромное! Пойду и выкину его подальше! А перегретый движок (и заведеный заново) изменил бы звук своей работы при реальном перегреве? А то что-то я особо-то и не заметил изменения звука работы... Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть! | ||||