Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Владельцы 21214,скажите,какая температура двигателя при движении по городу в такую погоду? И диапазоны вкл/выкл вентилятора ,за сколько до 50 градусов греется?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Помню только, что включение вентиляторов при 98 град, а выключение - 92. Разумеется, цифры по компьютеру. На остальное - не обращал внимание. На стоящей с заведенным движком машине вентиляторы включаются изредка даже в самый мороз (проверено градусов до 15 мороза). При движении включаются только, если это движение в пробке. Вообще, машину не грею совсем, утром завел и, если снега ночью не было - сразу поехал (проверено до 19 градусов мороза). Если был - сметаю, а тем временем машинка греется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

понил,спасибо.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет! Появилась проблема - во время движения идет перегрев движка - стрелка залезает в красную область (на холостом ходу все нормально).
Вентилятор работает исправно. Патрубки термостата и патрубок из радиатора горячие, а сам радиатор холодный после часа езды (с остановками). При включении печки идет холодный воздух(!), а после глушения движка на 5 минут начинает идти горячий...Но нормальный режим работы печки все равно не спасает от перегрева.
Чтобы это могло быть? Термостат? Пробки? Ремень водяной помпы проскальзывает?
Уменя было такое на старой ниве.Только у меня был радиатор сверху теплый а снизу холодный.Это термостат и ничего более.
Да похоже пробки воздушные. Я бы с них начал . Да еще посмотреть
клапан перепускной на бачок расширительный.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Может быть и помпа. Плохая циркуляция...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если-бы была помпа,то при любом раскладе радиатор бы грелся и пробки проталкиваются при такой температуре,а тут нет циркуляции по большой орбите
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сашик

И не только по большой, но и по контуру печки.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера постучал по термостату легонько. По ходу не помогло.
Потом погонял минут десять по району, нагрелся и встал постоять на холостых оборотах. Радиатор холодный. Минут пятнадцать стою с работающим двиглом. Теперь автомобмиль начал греться и на холостых...Где-то в системе охлаждения начало бурлить, я заглушился, но не обнаружил пузырьков в расширительном бачке. Вобщем плюнул и договорился поставить нивку в сервис. Как только поставят диагноз обязательно отпишу.
Зачастую бывает достаточно долить в радиатор жидкости, имхо начинать надо с этого, потом уже термостат, пробки и т.д.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Раз уж тема такая есть - не буду начинать новую.

PanzerSpahwagen NIVA21213
Сначала мое мнение по последним вопросам в ентой ветке - пробки, и ничего кроме пробок (воздушных, ессно). Раз забурлило, зашумело - енто кипят остатки тосола в блоке, а свежий не поступает из-за завоздушенности каналов. Самое просто - снять шланг подогрева карба и доливать тосола до тех пор, пока не побежит от туда, кран печки ессно откр. А там уж прогонять (желательно с задраной мордой машины) и доливать.

Друзья, подскажите по такому вопросу, оставил я машинку на ХХ на полчасика, ну минут 40, на улице, на морозце. Прихожу - [:shock] [:shock] [:shock] салон весь затонировался изнутри белым налетом!!! Двигатель молчит, вентилятор маслает, из под капота пробивается не то дымок, не то парок. Случилось следующее - прорвался патрубок выхода из печки в помпу в моторном отсеке и побежал антифриз на "штаны" [:shock] [:X] [:shock] Сколько енто длилось - незнаю. Пришел я значится и смотрю: из печки ОЖ уже не бежит (может потому что двигатель заглох и помпа гоняет, но мог бы и самотеком течь - ан нет ничего!), температура по приборам около 120 (не в красной зоне точно!). Ну что делать, делать нечего, сбегал в магазин, принес новый патрубок, присобачил все как было. Пустил двигатель - вроде как завелся, но пропали ХХ. Пока не пойму почему, и ЭМ клапан смотрел, и шланг на вакуумник смотрел... незнаю что запоролось. отрегулировал пока чайниковски - добавил ХХ через винт ХХ - временно, а там уж потихоньку может и выльется что-нить.
Так вот вопросец - каковы симптомы перегретого двигателя (работал на ХХ, антифриз лился на "штаны" из печки, температура росла, потом, очевидно, двигатель заглох - но как!?, никто его не мог заглушить! может от перегрева он и заглох?) Просто никогда не имел дело с перегретыми движками. Как они работают (стабильно до определенных оборотов или нет), может ХХ пропал из-за перегретого двигла и поправить ужо ХХ никак нельза, может голову повело или карб... Расскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Забыл уточнить- штатный карлсон снимаю на зиму вообче, и езжу без вентиляторов, кроме 8-го в печке.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Может банально замерз воздушный фильтр ведь под капотом парило намок и замерз а перегретый движок сразу о себе звуком дает знать

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Перегрев он и на ХХ перегрев. Нельзя работающий автомобиль без присмотра оставлять. canek.spb правильно сказал. Прежде всего заменить воздушный фильтр, замерзнуть он не замерз (тосол тяжело замерзает), но намок он наверняка знатно.

Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Вот спасибки друзья! А я то и не продумал про енто с воздушным-то!!! Вот может и холостые плавають! Спасибки огромное! Пойду и выкину его подальше! [:beer]

А перегретый движок (и заведеный заново) изменил бы звук своей работы при реальном перегреве? А то что-то я особо-то и не заметил изменения звука работы...

[:idea] У меня заслонка забора воздуха ессно стоит в положении "зима", как раз патрубок выходной с печки туда и смотрит - если он прорвался и лил на штаны, то пар засасывался нехило в фильтр. Он сильно намок и может перекрыл ненадолго доступ воздуха и двигатель заглох - вот может енто его и спасло от сильного перегрева?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель