Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Globetrotter

Да, я согласен с тем, что вы написали.
Просто добавляя к автомобилю новые дополнения, автомобиль не становится современным.
Вы должны вычислить плюс (+) и минус (+) каждого сделанного вами сложения и принять необходимые меры предосторожности.
Я не могу понять, как отдел исследований и разработок (отдел исследований и разработок) огромной компании «Лада» может игнорировать эти подробности![:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Я не могу понять, как отдел исследований и разработок (отдел исследований и разработок) огромной компании «Лада» может игнорировать эти подробности!
Инертность производства! На самом деле, большая часть деталей Нивы не менялась с 1977 года, например кузов. Просто производитель дополняет машину новыми дополнениями, изменяет немного некоторые узлы (подвеска), устанавливает дополнительное оборудование (кондиционер), но кардинально многое не меняется годами. Может это и хорошо, иначе это был бы совсем другой автомобиль, который не всем понравился и уж точно стал бы технически сложнее и дороже.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Во время движения автомобиля температура двигателя остается около 90 градусов Цельсия и выглядит нормально.
Но когда автомобиль замедляет ход или по какой-либо причине останавливается, температура поднимается слишком сильно и достигает 110 градусов.
В этот момент в дело вступают оба вентилятора и снижают температуру двигателя примерно до 95 градусов Цельсия.
Указанные значения температуры не точные, так как взяты со штатного указателя температуры.
Надо узнать точные показания с помощью бортового компьютера или иного приспособления (например сканер ELM).
Штатно вентиляторы должны включаться на 98 гр., а выключаться на 92 гр. и это абсолютно нормально.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Globetrotter
Да, я тоже против изменения основных характеристик Нивы.
На самом деле, настолько, что; Если бы компания «Лада» выпускала «Карбюраторную Ниву» 1990 года выпуска именно (точно), я бы без раздумий продал свой автомобиль 2018 года и купил бы его. Что делать с автоматическими зеркалами и автоматическими стеклоподъемниками?
Вы хотите кондиционер? Откройте окно-бабочку, пусть легкий ветерок дует даже в самый жаркий день!
Что, стандарты Евро-5!..Вместо того, чтобы бороться с выхлопами автомобилей, надо в первую очередь не допускать выхода токсичных газов из заводских труб..
Что мне больше всего нравится в «Ниве», так это ее уникальный внешний вид, не похожий ни на один другой автомобиль.
Мне нравится, как это выглядит.
Не дайте им его испортить, хватит!..[:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 796
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

крайняя левая выводит горячий воздух из подкапотного пространства
Я даже не уверен, было ли это сделано сознательно. Просто двигатель у Нивы смещен вправо относительно продольной оси, а вместе с ним и отопитель, и его заборник воздуха. Делать решетку в капоте только в этом месте было бы не симметрично и не очень эстетично - вот и пробили еще одну "пустую" секцию для симметрии. Короче, "так получилось".
Наверное, что-то из нее выводится, но ее площадь ничтожна в сравнении с "каналами", по которым воздух улетает из моторного отсека под машину. Плюс еще запаска на этом пути препятствует потоку воздуха. А на выходе ему еще приходится бороться с повышенным давлением, создающимся в этой зоне - тем самым, которое при движении загоняет воздух в печку через две другие секции. По хорошему, для эффективной работы вытяжные решетки должны размещаться, наоборот, в зоне пониженного давления.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Воздухозаборник который лепят на эту капотную решётку надо делать двунаправленный, Часть воздухозаборника для печки чтобы смотрела вперёд, а левая часть чтобы смотрела на лобовое стекло и зимой стекло будет очень не плохо обогреваться
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 796
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Фактически, если бы производитель сделал решетку на капоте двигателя из 6 или 8 секций вместо трех (конечно, если это возможно), горячий воздух в моторном отсеке был бы легче отведен наружу.
Где-то на этом же форуме (возможно здесь https://www.niva4x4.ru/t/wi0X8F04TRiFGdCD0fzhZA/12#start) народ делился опытом установки дополнительного радиатора на место запаски, там решетка на пол капота была. [:)]
Но это для тяжелого бездорожья.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 999
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Воздухозаборник который лепят на эту капотную решётку надо делать двунаправленный
Нормальные производители это знают и именно так и делают. Например, АПС.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель