Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заменил ГБЦ - неиправность исчезла.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Vpal:
Заменил ГБЦ - неиправность исчезла.
Значит был перегрев движка.
Следите внимательней.

Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

kayotte:
Глюканул термостат, не открывается, дело лето +30 жара, ехать 3-4 км в гору, нашина закипает на холостых за 2-3 мин. печка продлевает до 5 мин. Доехал с помощью воды 5 литровой баклашки хватило.. значит едем как к 100 датчик начинает показывать, то глушим машину открываем капот поливаем водой двигатель, заводим, едем еще 2 км, повторяем процедуру... Пробовал, ручкой молотка, шланги и до него и после него жмакал..
Вот такой вот странный глюк..
Я чисто случайно нашёл, как вылечить такую фигню у меня на машине. Тоже ломал голову, что за ерунда - везде вода есть, тоже подозревал термостат.
Лечится так: откручивается хомут на патрубке, который справа от двигателя подводит воду в рубашку сверху. Снимается патрубок (сантиметров 5 в диаметре) и заливается тосол по самое немогу прямо в рубашку блока. Таким образом вытесняется воздушная пробка и о, чудо, термостат снова работает!
Efgen

Рег.: 28.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 47
Авто: были 2 боевых нивы ВАЗ 2121

прочитал..
у почтальона была похожая тема давно..но ее замяли так и не ответив..
[:(]

ситуация..

ездил по грязи, по пробкам..температура в норме..
Выезжаю на широкий дорог..разгоняюсь..- температура ползет вверх..
спасаюсь печкой:-)
[:X]
да - антифриза достаточно..
Че может быть??
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В прошлом году менял:радиатор,насос,термостат,патрубки.После зимы(стояла на даче на улице) стала греться,уходит в красную зону,при этом все патрубки остаются холодными.Мог полететь насос не счего?Или можно обратить внимание на что то еще? Помогите!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

allumette
В поиск по слову "термостат"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Traktorist

Смотри радиатор в первую очередь на предмет мусора между сотами и на них, качество охлаждайки(когда менял?).. далее стоит глянуть зажигание и узнать какой бензин употребляется и проверить терморегулятор забора воздуха(тот что на кастрюле) воздух берется из коллекторной зоны или снаружи (на внешку надо ставить для теплого времени года), бывает зацепишь и не замечаешь, что на зиму поставил, по городу какаешься нормально 90-95 по датчику, а на трассе грется начинает.. и еще стоит глянуть термостат, если на трассе остановиться и радиатор гарячий значит скорее всего не он..

Радиатор удобно чистить водой теплой с моющим любым, хорошо то что посуду мыть типа фейри, щеткой с длинным волосом.. с двух сторон провести сверху вниз, потом промыть водой хорошо(лучше всего со шланга, но я просто ведром поливаю и выплескиваю всю воду на радиатор ) Просто всякая живность, грязь и растительность забивается между сотами и весьма уменьшает охлаждение особенно в жару..
вот впринципе и всё..

Сильно перегревается?

У меня в городе только в пробках под жарой поднимается до 95-98 по датчику (цифровым термометром сопротивления показывает 90-94)
и на трассе если давить в тапку во всю.. а так редко когда до 95 доходит, обычно 90 по датчику (85-92 по термометру там цифры колеблятся да и меряю я либо на работающем двигателе на клапанной крышке, либо на только что заглушенном через заливную горловину)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Детали все новые,поэтому даже незнаю на что и думать.Вот только такое впечатление,что жидкость до термостата не доходит и все патрубки и радиатор остаются холодными.Или это какаято мега-пупер пробка? Прочитал весь форум такой ситуации ни у кого не видел...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

allumette
Ну заведи как прогреется постучи ручкой молотка по термостату, да патрубки посжимай, еще газку резко давать хорошо.. И следи за температурой будет шкалить глуши и продолжай все патрубки жать, потом опять заведешь, у меня такое точно было после замены охлаждайки, видать в термостате или заклинивает что-то или там воздушная пробка не хочет вылазить...
Сжимай патрубки до и после термостата на горячую и процесс пойдет если термостат рабочий в принципе..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за ответы буду пробывать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

allumette
Еще забыл сказать, хорошо если пробка на радиаторе будет открыта, с открытой пробкой быстрее получается и видно как выходит воздух и уходит тосол на место воздуха...
Если термостат рабочий (думаю да он ведь новый), то патрубки резко и сильно пожмакать обычно воздух сразу выходить начинает.. а по термостату постучать чтобы "отклинился" Вот у меня было термостат гарячий аж дотронуться нереально, а патрубок нижний холодный радиатор хородный и движек перегреватся...

Во еще забыл сказать... включи печку обязательно.. там при смене охлаждайки воздуха много остается...

Ничего сложного эксперементируй..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

у меня месяц цельный грелся двигатель на трассе. термостат новый , уже готовился к смене насоса. И вот как только более/меннее сошла грязь помыл машину ну и конечно радиатор за одно прочистил струёй. Температура больше не повышается. ВОт оказывается как сильно может влиять не температуру грязный радиатор. [:hello]

Добавлено спустя 52 секунды:

у меня месяц цельный грелся двигатель на трассе. термостат новый , уже готовился к смене насоса. И вот как только более/меннее сошла грязь помыл машину ну и конечно радиатор за одно прочистил струёй. Температура больше не повышается. ВОт оказывается как сильно может влиять не температуру грязный радиатор. [:hello]
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

kayotte
а чтобы не мучиться нужно просто перед заливкой ох. жидкости снять патрубок печки (под копотом на входе в салон)и дождаться когда из него поидет тосол. Естественно кран печки открытый.
kayotte:
Ну заведи как прогреется постучи ручкой молотка по термостату, да патрубки посжимай, еще газку резко давать хорошо.. И следи за температурой будет шкалить глуши и продолжай все патрубки жать, потом опять заведешь, у меня такое точно было после замены охлаждайки
и все эти мучения кончатся..

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Почтальон
я продуваю радиатор изнутри струей воздуха через тонкую трубочку (загнутую на конце чтоб удобно было везде подлезть) под большим давлением (около 10 атм). У нас на шиномонтажках есть такая услуга. После продувки перед машиной гора пыли... А водой так не промоешь.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Зачастую снять шланг на входе в салон бывает тяжело, прикипает он там.

ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

машину покупал зимой, на прогретом двигателе стрелка чуть-чуть не доходила до 90 гр, сейчас, как наступила жара, в пробках стрелка доходит до середины между началом красной зона и отметкой 90 гр. После разгона, при скорости 60-70 км/ч t падает до отметки чуть меньше 90 минут за 5. Мне начинать волноваться либо это норма?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель