Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня было такое когда отвинтился и вылетел болт крепления полуоси к кузову ( не знаю как правильно называется этот крепеж, но он находится там где полуось входит в коробку) Просто отвинтилась гайка и вылетел болт. Звук удара при трогании с места,при переключении передач, при выключении передачи и т.д.
Залез , думал глушитель,ничего не нашел, стал скрупулезно проверять все и случайно дернув полуось в районе коробки увидел что крепление , которое вроде как визуально скреплено при шевелении его рукой разьединяется. Вот так!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Полуось=промежуточный вал???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Вчера появилась непонятная ерунда: После того, как машина постоит больше часа (температура на улице -5), при трогании со стороны передней подвески слышится как-бы удар. Он бывает ТОЛЬКО 1 раз на холодную. И еще: когда заводится двигатель (тоже на холодную) тоже происходит как бы удар, но слабее, именно в момент схватывания и тоже тольлко 1 раз.
Проблема появилась вчера после того, как пришлось полазить по довольно глубокому для юга снегу (см.35).
Что бы это значило? [:think]
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

предположу либо правую подушку двигателя, либо когда ты лазал по снегу нахлебал снега под капот и т.д. отсюдя примерзают колодки к диску (внутри диска колесного много снега и он при таянии попадает на диск тормозной. а три пуске двигателя приемная труба цепляет находящийся рядом с ней лед на элементах предней подвески.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

однозначно колодки примерзают- не парься.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Наверно действительно колодки, сейчас потеплело (небольшой +, все тает), и этот удар изчез. Видимо зря беспокоился. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поддержу тему. Недавно возник стук в трансмиссии, в районе переднего моста, возникал классически при резком добавлении газа, отпускании сцепления. Вчера был в сервисе, долго мучал работяг, но в конце концов нашли: недели две назад менял у них же торм. барабаны, а заодно и ступичные подшипники, т.е. ступицу снимали с вала внешнего ШРУСа, потом, соответственно, поставили обратно, но после этого возник люфт между валом и ступицей. Стук был слышен при повороте рукой внешнего шруса относительно неподвижной ступицы. Долго пытались что-либо сделать- и проворачивали вал и закладывали побольше смазки :), но все равно в результате пришлось менять ступицу, ШРУс и подшипники [:(] . Звонкий стук пропал, остался только штатный почти не слышный глухой стук. С другой ступицей все вроде в порядке (тьфу*3).
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тёма
Я тож так думал [:)] ни фига и там и там есть.
Откручивал на днях кардан передний. Покрутил рукой за фланец переднего моста, удар отчетливо слышен даже так.
Но и в раздатке люфт приличный тоже есть.
Вспомнилось про эту темку.
Летом я перебирал передок. Снял привода. Промыл, перебрал все шрусы. Целенаправленно перетасовал все шарики местами. А не как написано в инструкции каждый шарик туда где стоял. Заложил смазки новой. Поменял местами правый и левый наружные шрусы местами. Собрал все обратно. Выставил зазор в ступичных.
Короче нет больше никакого удара. Трансмиссия - монолит. Машина трогается упруго, как и должно быть.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

G8.:
Целенаправленно перетасовал все шарики местами. А не как написано в инструкции каждый шарик туда где стоял. Поменял местами правый и левый наружные шрусы местами.
Спасибо за хорошую идею... по весне буду резинки менять, за одно перетусую шрусы.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тёма
Учти только нельзя шарики из одного шруса ставить в другой. Где то вычитал что при сборке шрусов шарики в них подбираются по группам.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
А в з/ч обоймы поставляются без каких либо маркировок групп, типа в з/ч все равно? Или я не заметил [:?]

Хотя если ставить новую начинку в старую гранату какие там нафиг допуски [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

G8.:
Тёма
Учти только нельзя шарики из одного шруса ставить в другой. Где то вычитал что при сборке шрусов шарики в них подбираются по группам.
Это понятно, хотя думаю в ЭТОМ состоянии это уже не важно

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dragon
А как будут метить каждый шарик ? Там разница между группами была заявлена в две сотки. Групп три. Кроме шариков остальное не подбирают.
На самом деле я думаю там и с новья ничего не подбирают, но написано было так.

Тёма
Я еще правый и левый местами менял, исходя из люфта шруса в ступице, что бы меньше болтался.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Ну продаются-то не отдельные шарики, а обойма в сборе, можно на ней помечать [:roll] .

У меня кстати лежат новые внутренние шрусы- обоймы оочень плотно сидят в гранатах.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос