Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rex2006
Пробка радиатора нормально держит?
Помпа в порядке?маловероятно, но может лопасти подгнили?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Rex2006
Посмотри может просто банально пробило прокладку, маленькая такая дырочка, как пробка так из за повышения температуры че рез неё и фигует, у меня так две прокладки сифонили.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, очень похоже на пробитую прокладку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Пузыри в расширительном - это прокладка ГБЦ. По поводу приборов, самая вероятная причина - сгорел стабилизатор напряжения в приборной панели и прёт на приборы 14 вольт. Способ проверки простой. 1. повернуть ключ, не заводить и включить свет и подождать 1 мин. (приборы инерционны). 2. завести двигатель и через 1 мин. сравнить с показаниями 1. Если всё упало, стабилизатору крышка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В начале июля делал ГБЦ, соответственно меняли прокладку... Может это как то с печькой завязано? У меня горячий воздух перекрыт сейчас... Подозреваю что при смене ОЖ, он так и был, может пробка теперь там?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Димм:
Пузыри в расширительном - это прокладка ГБЦ. По поводу приборов, самая вероятная причина - сгорел стабилизатор напряжения в приборной панели и прёт на приборы 14 вольт. Способ проверки простой. 1. повернуть ключ, не заводить и включить свет и подождать 1 мин. (приборы инерционны). 2. завести двигатель и через 1 мин. сравнить с показаниями 1. Если всё упало, стабилизатору крышка.
А где стоит этот стабилизатор?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Igor78:
Rex2006:
температура по приборке абсолютно нормальная, стоит на месте ( чуть больше 90), а расширительный бачок постепенно полностью наполняется ОЖ , появляется пар и бурление...
А вентиляторы-то не срабатывают что-ли? ИМХО это проблема в датчике температуры ОЖ, он неправильный сигнал контроллеру даёт.
Ещё ИМХО - менять все эти приблуды: термостаты, датчики, ОЖ, патрубки, помпу надо в том случае, если кипишь с работающими вентиляторами.
У меня механический вентилятор....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Стен:
Rex2006
Посмотри может просто банально пробило прокладку, маленькая такая дырочка, как пробка так из за повышения температуры че рез неё и фигует, у меня так две прокладки сифонили.
Прокладка ГБЦ имеется ввиду?
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Могёт быть и прокладка ГБЦ... Просто при этом пузыри в расширительный бачок идут сразу, не надо до 90С греть. Может, конечно, дырочка маленькая и раскрывается при нагреве\увеличении давления ОЖ...

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу совета.
Заметил, что после поездок от 20 км и дальше идут пузыри в расширительный бачок. Первая мысль - менять прокладку ГБЦ. С чем и приехал в НИВА-Центр. Там сказали: "не кипит - значит не прокладка". Поменяли термостат (зачем? температура меня не смущала, беспокоили только пузыри). Температурный режим изменился, стало хуже. Завтра опять еду в НИВА-Центр. Что делать? Жёстко настаивать на замене прокладки или соглашаться на диагностику/замену помпы, пробки радиатора и т.д.?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

VMKN
[:bullhorn]
Если брыкаються от прокладки, задай вопрос откель пузыри???
Кроме прокладки , другая версия на ум не приходит. Подумай сам замкнутая система и вдруг из неё давят газы, а газы у нас под давлением только в двигле. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен:
Если брыкаються от прокладки, задай вопрос откель пузыри???
Задавал такой вопрос, конечно.
А они всё в ответ: "не кипит - значит не прокладка!"
Вот такая аксиома у них.
Medvedka
Я мог бы сам снять помпу, но мне негде. А на улице не хочу.
Пробку рабиатора поменять можно, но как убедиться что в ней проблема? Да и не это главное.
Вопрос был в том, что являются ли пузыри достаточным условием, чтобы проверять прокладку или необходимо ещё и закипеть?
_____________________________________________________________

Все кто думал что причиной была прокладка - оказались правы.
Пробой во 2-й и 4-й цилиндры. Жаль, что Сергея Медведева в Нива-Центре я не смог сразу убедить. Может напишу подробнее в "купля-продажа-сервисы"
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VMKN
достаточным условием может являться не только пузырьки но и характерный запах из расшерительного бачка...
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Rex2006
Rex2006:
А где стоит этот стабилизатор?
Я знаю 2 варианта:
1.На печатной плате панели приборов.
2.Внутри корпуса тахометра.
На вид 12х12х3 мм чёрный гробик с 3 выводами. Подойдёт на замену стабилизатор любого типа на напряжение 9-11 вольт. (в отечественных маркировка КР...ЕН.... буквы и цифры знает любой продавец)
С уважением
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

VMKN
Повторно:Подумай сам замкнутая система и вдруг из неё давят газы, а газы у нас под давлением только в двигле.
Ни когда не работай с мастером ,который не может объяснить процесс, это однозначный бракодел. И не бойся с ними скандалить, ты им отдаёшь самое дорогое что у тебя есть, машину, пусть боятся!!!!
О пызырях, у тебя радиатор полный или есть воздух? Долей до горлышка и если пузыри то кроме прокладки нечему, да охлаждающая обычно быстро темнеет и становиться грязной и мутной.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Димм:
Rex2006
Rex2006:
А где стоит этот стабилизатор?
Я знаю 2 варианта:
1.На печатной плате панели приборов.
2.Внутри корпуса тахометра.
На вид 12х12х3 мм чёрный гробик с 3 выводами. Подойдёт на замену стабилизатор любого типа на напряжение 9-11 вольт. (в отечественных маркировка КР...ЕН.... буквы и цифры знает любой продавец)
С уважением
Спасибо!
exlusive 21214

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

А что у меня?
Система охлаждения полностью промыта с использованием присадки (хорошей);
залит новый антифриз (заведомо качественный, т.к у этой конторы масла покупаю тоннами для своей работы),
радиатор промыт снаружи струей воды под давлением;
помимо двух электровентеляторов, которые включаю принудительно с кнопки, стоит крыльчатка 6 лопастей (уже вторая - первую на оборотах 4500 просто разорвало);
термостат тоже новый (проверен на соседской Нивке - работает);
помпа - тоже новая (недавно проверял - крыльчатка не проскальзывает).
Прокладка ГБЦ - стоит 10 000 км (ставил зимой)
Постояно езжу с включенной печкой


Сам трабл: Очень сильно и быстро греется, два раза закипал, один раз бензин ИМХО возгорал даже во впускном коллекторе (судя по взрывам из кастрюли)
ЧТО ЭТО???!!! [:shock]
Помогите, машину надо продавать, а в таком состоянии совесть не позволяет.

Пределов совершенству нет. Есть пределы фантазии.
Инженер-доводчик ВАЗов (поневоле)
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

exlusive 21214
exlusive 21214:
Сам трабл: Очень сильно и быстро греется, два раза закипал, один раз бензин ИМХО возгорал даже во впускном коллекторе (судя по взрывам из кастрюли)
ЧТО ЭТО???!!!
Помогите, машину надо продавать, а в таком состоянии совесть не позволяет.
Это к мотористам, если уверен что радиатор не забит внутри. Промывать химией - пустая трата времени (хотя Coca-cola на ночь в снятый радиатор, а потом под давлением на проток может помочь). Прокладку ГБЦ можно менять каждый день, перегрел и дырка, и если голову повело. В теории может быть что угодно от бедной смеси до смещения фаз газораспределения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель