Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Во-первых, ты не знаешь, в чем дело.
Во-вторых, если глюк в датчике, то ты запросто прозеваешь настоящий перегрев и кончится это плохо.
В-третьих датчик меняется запросто (старый выкрутить, новый вкрутить и провод перекинуть).

Но дело твое [:;)]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

попробую та к сделать. спасибо за совет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

днем 75-80 гр. а как включил фары -почти 90
Чрезвычайно похоже на плохой контакт в массовом проводе. Возможно, где-то в соединении между кузовом и двигателем. Напрямую они, по-моему не соединены, только через минусовую клемму аккумулятора. От нее идет толстый провод к стартеру и потоньше - к кузову. Вот там и смотри. Напомню, что у этого датчика температуры своего провода массы нет, он сидит на двигателе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

припоминаю: как-то при пуске вяло крутил стартер (ак-р в порядке)- вот где вылезло. Сенк за совет. Будем посмотреть и там.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, что скорее проблема в контакте более тонкого провода. Не обязательно с кузовом, плохой контакт может быть и у провода с клеммой, особенно если там болтик:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
А можно вопрос, чоб не затевать новую тему? Авто 1 год, тосол прошел 25-30 тык, гарантированно качественный, на заливной пробке, на латынном клапане (забыл в свое время резинку с него оторвать - балбес) какая то смазкоподобная масса в приличном количестве. Цвет и консистенция примерно как у графитки, в руках мажется но без маслянных разводов на руках. Моя мысль, что это остатки формовочной пасты из блока вымывается. Как думаешь?
З.Ы. Ну про газы в расширительном бачке спрашивать не надо, это то элементарно я сообразил бы! Здесь что то другое, а что не пойму!

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не сталкивался с таким. Может, кто еще сталкивался. Формовочная паста - не верю, скорее, консервационная смазка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
Да я почему про формовочную пасту подумал, в 1995 году купил новую НИВУ - из печки холодный воздух, сняли радиатор печки - забит какой то гадостью, сказали вот эта самая паста из-за плохо промытого блока после отливки!

За рулем зверь!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Alek923:(забыл в свое время резинку с него оторвать - балбес)

Пожалуйста поподробнее про резинку. Меня несколько насторожила конструкция пробки радиатора- тосол выдавливается в р.бачок, а обратно уже не попадает. Или там двойной клапан? Тут как-то раз смотрю- тосол капает с переднего правого угла. Глядь- расш. бачок полный, а в радиаторе недолив. (перегрелся). На раньшей машинке р.б. был просто постоянно связан с радиатором.

21310-1.7i темно-зеленый
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

PAA
Ну теоретические выкладки про работу клапана ты прочитал, а "по жизни" я на своих машинах всегда отрываю резинку с обратной стороны заливной пробки радиатора, а пробке расширительного бачка раздвигаю штатный разрез. Давление в системе падает, нет эффекта "скороварки" со всеми вытекающими отсюда плюсами. По опыту скажу, что и тосол перестает "пропадать" из расширительного бачка. Все мои знакомые так же делают. Может есть и минусы в этом, но я про них не знаю!

За рулем зверь!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

ALER: Я так и подумал. В результате в системе создается повышенное давление, что делает весьма критичным качество шлангов и хомутов. Кстати, видимо из-за этого же при открывании пробки на горячем радиаторе оттуда прет вспененная жидкость- резко снижается давление и антифриз вскипает. Если паче чаяний на ходу появится трещина в шланге, например, то будем иметь резкое вскипание и выброс жидкости под давлением.
Alek923: Да. Несколько ниже температура, тосол не попрет в щели под давлением. Может быть. Пока воздержусь. А вот что бы наверно было полезно- это датчик уровня в расширительном бачке. И возможность принудительного включения вентиляторов "с руки" или от датчика уровня бачка... хм...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

блин купил нивку все супер пробег всего 9т.км. реально на 100% (сам продаю б\у авто ) хозяин девушка было вот (отредактировано по п. 3.6. Правил поведения) перегревала она его что ли или помпа полетела греется все время минут через 10-15 уже вентилятор включается если стоять или ехать медленно...
Что скорее всего?
ни фига не мотор датчик глючит
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Посмотри-может быть термостат

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель