Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

alawast
Чтобы хоть немного воздух гоняло под капотом, но плохо гоняет, пробовал.
С нормальным вентилятором температура под капотом снижается,
правый верхний сайлентблок перестаёт выгорать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

Помазать не забудь!
это не путь самурая, прикрутил напрямую.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

предидущий владелец поставил просто вент на поипу
Лишний источник аварийности. Были случаи, когда этот вентилятор ломался и разносил под капотом все, что ему под силу.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Были случаи, когда этот вентилятор ломался и разносил под капотом все, что ему под силу.
У нас всё таки вентилятор пластиковый, а капитально разносит металлическим.
У меня на 2106 вентилятор капот от каркаса отрывал частично.
Примерно на 5500 об/мин краска от капота полетела.
Первый раз был треснутый, но я подумал "а чё такова".
Второй раз поставил кооперативный жёлтый.
С нормальными заводскими вентиляторами ничего не случалось.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

У нас всё таки вентилятор пластиковый, а капитально разносит металлическим
У меня пластиковый разлетался, уже много раз писал, сколько он устраивал проблем[:weep] Ну их нафиг такие эксперименты[:X]

Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Привет..
Прошло почти 3 месяца с тех пор, как я купил свой автомобиль подержанный. Модель Лада 4х4 Урбан 2018 года.
Это модель 2018 года выпуска, но в продажу в Турции она поступила в апреле 2020 года. Это означает, что она находится на дорогах уже 4 года.
На момент покупки пробег 31000км. Было дело, сейчас пробег 32000 км.
Я не новичок в Ниве, так как ранее ездил на карбюраторной Ладе Нива 1600 1990 года выпуска (8 лет).
У меня нет претензий к нынешней машине, но я хочу, чтобы она была лучше в некоторых аспектах.
Одна из этих проблем и самая важная для меня; двигатель автомобиля работает слишком горячим.
Конечно, это мое мнение. Это не связывает никого, кроме меня.
Как я писал на форуме про "Фанатов"; Во время движения автомобиля температура двигателя остается около 90 градусов Цельсия и выглядит нормально.
Но когда автомобиль замедляет ход или по какой-либо причине останавливается, температура поднимается слишком сильно и достигает 110 градусов.
В этот момент в дело вступают оба вентилятора и снижают температуру двигателя примерно до 95 градусов Цельсия.
Однако мне кажется, что эта температура слишком велика. Учитывая, что сезон весна и температура на улице около 20-25 градусов, «когда в будущем наступит лето,
Какова будет температура двигателя, когда температура наружного воздуха повысится до 30-38 градусов? ''
Я думаю.
Я повторяю; То, что я пишу здесь, является лишь моим собственным мнением и догадками. ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ!
Мое мнение таково; Как видно из фотографий, которыми я поделюсь; В моей модели автомобиля имеется дополнительное оборудование.
Оно было добавлено. Кондиционер, ГУР, основное. Воздушный фильтр нового типа и его толстые шланги, запасное колесо, под капотом
Было бы неправильно сказать, что в моторном отсеке не осталось места.
Свое личное мнение и решение, которое я думаю, я оставляю во второй части статьи.
Niva67
Да, при медленных движениях и остановках двигатель нагревается сильнее, чем необходимо (НА МОЕ МНЕНИЕ!).
По моему мнению, ни при каких обстоятельствах температура двигателя не должна превышать 90 градусов Цельсия, что является нормальной рабочей температурой термостата.
Хочу этого для здоровья всех частей двигателя, особенно прокладки ГБЦ.
По своему предыдущему авто я знаю, что прожечь прокладку головки блока цилиндров и заменить ее на новую непросто.
Прокладку головки блока цилиндров я заменил сам на своей старой машине, но на тот момент у меня была другая машина. Теперь Нива единственная
Моя машина. Если я не поменяю на нем прокладку ГБЦ, значит, какое-то время останусь без машины.
В любом случае, давайте вернемся к нашей теме; Если мне нужно поговорить о моем собственном автомобиле; По сравнению со старшими моделями под капотом места не осталось.
Кроме того, когда радиатор кондиционера расположен перед обычным радиатором автомобиля, попадание наружного воздуха, отвечающего за снижение температуры двигателя,
Это хорошо ограничено. Это первая причина.
Последний; Насколько я вижу, расстояние между ребрами обеих сот радиатора довольно узкое. Конечно, это создает большее сопротивление прохождению воздуха.
В-третьих, на мой взгляд, есть еще одна причина, которая не менее важна, чем эти две причины; Воздух, едва пройдя через радиаторы, выйдет из-под капота
Невозможно найти удобный канал. Как вы знаете; На капоте двигателя есть только 1/3 часть решетки, через которую может выходить воздух (я отметил ее на фото).
В качестве временной меры я снял запаску. Я не понесу это. Также; Поместив резиновые упоры с каждой стороны в задней части капота двигателя,
Думаю оставить заднюю часть капота приоткрытой. Логика этого такова (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПО МОЕМУ мнению!); вентиляторы направляются в моторный отсек,
А ведь он должен обеспечить выход воздуха, который становится еще более горячим из-за уже нагретых деталей в моторном отсеке.
Ты знаешь; По законам физики; Нагретые жидкости находятся на верхних уровнях. Горячий воздух вокруг двигателя также следует выводить через верхнюю часть.
Однако в качестве дополнительной меры предосторожности я снял броню из листового металла под двигателем; Пусть он извлекает выгоду из свежего воздуха, проходящего под двигателем.
В любом случае у меня нет никаких внедорожных целей. Я буду использовать автомобиль в нормальных условиях. На самом деле, URBAN по-турецки означает «Городской»![:)][:hello]
Niva67
Да, продолжаю делиться своим личным мнением по поводу "Перегрева двигателя".
Как бы ни старались фанаты, перегрев под капотом невозможно предотвратить, не приняв некоторые меры предосторожности.
Поскольку металл и другие детали вокруг двигателя поглощают тепло и становятся своего рода «тепловой батареей»,
Необходимо ускорить циркуляцию воздуха в моторном отсеке и поддерживать в этой зоне приемлемую температуру.
Чтобы решить эту проблему (Я ДУМАЮ!)
*Радиаторы должны располагаться в конструкции, обеспечивающей более свободную циркуляцию воздуха. Количество ребер и трубок следует немного уменьшить.
*Поскольку нельзя игнорировать детали внутри моторного отсека, горячий воздух, попадающий в моторный отсек, легче выбрасывается во внешнюю среду.
Для обеспечения этого следует принять меры предосторожности. Это может быть следующее: Думаю решетку на капоте двигателя надо еще удлинить, это самое простое решение в изготовлении.)
Либо на задней стороне капота должны открываться эстетичные окошки, как в примерах на фотографиях.
Я поделился первым вариантом моторного отсека моего автомобиля и снятой версией запаски с фотографиями. Слишком много деталей, излучающих тепло, и слишком мало места для прохождения воздуха!..
Пример на фото №1 - это пример, сделанный мною дилетантски. Его форма, количество и эстетика – на усмотрение производителей!
Фотографии №2 и 3 я сделал на «Ярмарке классических автомобилей» в Брюсселе, на которую побывал в 2018 году. Я поставил это, чтобы дать представление.
ЦЕЛЬ; Чтобы обеспечить возможность как можно более быстрого выхода чрезвычайно горячего воздуха из-под капота двигателя во внешнюю атмосферу.
Если мы сделаем это; Мы не только помогаем тепловому балансу двигателя, но и очищаем кабель свечи зажигания, шланги и т. д. в моторном отсеке.
Мы предотвращаем преждевременную потерю свойств материалов на основе каучука из-за чрезмерного нагрева.
Я повторяю; «ЭТО МОИ МЫСЛИ» некоторым друзьям это может показаться смешным. Я уважаю это.
5.res.jpg
5.res.jpg
7.res.jpg
7.res.jpg
8.res.jpg
8.res.jpg
Niva67
Другие фото..
4.res.jpg
4.res.jpg
6.res.jpg
6.res.jpg
Niva67
Последние фото..
1.res.jpg
1.res.jpg
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3234
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Niva67
В России водители автомобилей "Газель" давно решили эту проблему
- под капот запихивают пластиковую бутылку, что б капот оставался приоткрытым. [:D][:hello]
У меня давно нет Нивы и я не помню, есть ли резиновые стойки - упоры капота. Если они есть ( что б капот не стучал), то можно снять уплотнитель перед лобовым стеклом ( или частично его снять) - в эту щель пойдет воздух.
А так, да, в вашем климате, думаю, можно и дополнительные окна вырезать в капоте для улучшения вентиляции. В России, все ж даже на юге зима бывает).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

РыболовЪ
Да, я забыл написать; В 60-е годы появились небольшие грузовики марки Austin. В этих случаях двигатель, вероятно, слишком сильно перегревался, так что передняя часть капота находилась на расстоянии 15-20 см. Положите деревянный клин
Немного приоткрыли переднюю часть капота, чтобы больше воздуха могло попасть в радиатор и моторный отсек. Разумеется, открытие капота спереди не представляло бы опасности, поскольку дороги в те годы были не очень скоростными.
Хорошо, что у Нивы капот открывается сзади!..
Фактически, если бы производитель сделал решетку на капоте двигателя из 6 или 8 секций вместо трех (конечно, если это возможно), горячий воздух в моторном отсеке был бы легче отведен наружу.
В качестве обходного пути я использовал прямоугольную резиновую прокладку для внутреннего вентиляционного отверстия.
Я снял его и закрыл вентиляционное отверстие салона, чтобы тепло двигателя не попадало в салон. Поскольку погода становится теплее, я принимаю другую меру предосторожности (немного приподнимая заднюю часть капота!).
Эстетика Нивы немного ухудшится, но это лучше, чем испортить двигатель!..[:)][:hello]

Примечание: Мне интересно, какие модели Газели?

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Фактически, если бы производитель сделал решетку на капоте двигателя из 6 или 8 секций вместо трех (конечно, если это возможно), горячий воздух в моторном отсеке был бы легче отведен наружу.
Небольшое уточнение. Через эти дырки воздух Входит,а не ВЫходит. При движении автомобиля в этой области капота создается зона повышенного давления. Благодаря этому у нас работает система вентиляции салона без включения вентилятора.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ssv73
"Дырок" там три секции- две секции действительно нужны для поступления воздуха в "сапог" вентиляции, а вот крайняя левая выводит горячий воздух из подкапотного пространства.
То Niva67; могу отметить, что дополнительный радиатор для кондиционера действительно уменьшает циркуляцию воздуха. У меня, к счастью, кондиционера нет. Летом, в жару при медленной скорости температура может подняться до 104 гр максимум, выше никогда не поднималась- помогают вентиляторы. При нормальной скорости на дороге рабочая температура примерно 87...92 гр. Возможно, если бы у тебя был установлен бортовой компьютер, то можно было бы установить принудительное включение вентиляторов не с 98 гр, а например, с 90. Это одно из решений проблемы перегрева.
У нас в средней полосе России летом часто бывает жара 37...42 гр, хотя зимой может быть и минус 27...30 гр. Континентальный климат [:dntknw]
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

ssv73
Если вы внимательно осмотрите решетку воздухозаборника-выпуска воздуха на капоте вашего автомобиля, вы увидите, что отсек с левой стороны этой трехсекционной решетки является выпускным, а два отсека с правой стороны (со стороны пассажира) — вентиляция салона + отопитель воздухозаборника.
Конечно, если у вас автомобиль 21213 1999 года выпуска, как в вашей подписи!..
Две секции с правой стороны соприкасаются с капотом через резиновую прокладку.
Единственный раздел слева (тот, который я отметил красной линией)
Он открывается непосредственно в моторный отсек, поэтому является выходом горячего воздуха.
В этой статье я говорю о неадекватности этого единственного раздела слева.
Но, видимо из-за неэффективности программ-переводчиков, вы не поняли, что я сказал!

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель