Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul
или тут, или Ссылка устарелатам ответь [:hello]

"Трус не играет..." ©
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul:
вообще-то к выпуску приваренно.... мда....
хоть тут-то что-то заметил. [:RWL]
wiiuul:
понятно блин, что больше! А почему они больше?
Дураки наверно,сверла другого не было.
wiiuul:
Хорошо возьмем такой пример: обычный шланг для воды, будет поступать напор скажем 5атмосфер. Если мы пальчиком большим перекроем половинку отверстия, то увеличится скорость воды, но никак не объем. Получится, что вода как бы будет ждать своей очереди что бы выйти в узкий проход.А если совсем ее закрыть оставим маленькую дырочку, тогда она будет идти лишь маленькой струечкой.Я сатарюсь уже просто объяснить
Гидродинамику отложим.Все равно даже школьный курс физики ты не осилил.
Возми шланг длиной полметра,диаметром 50мм.Подыши через него.Сознание не потерял?Перекрой наполовину (полностью перекрывать нельзя!Опасно для жизни)Подыши...И опять сознание не потерял!Возми вместа шланга трубку диаметром 100мм,внутри отполируй до блеска,опять подыши через нее.Понятно дышать стало легче,труба все-таки полированая.И делал полировку знакомый,он сосед знаменитого раллиста.
А как объем легких был 4.5 литра,так и остался.Сколько надо было кислорода для жизнедеятельности столько и поступило во всех случаях.
garret t2.jpg
garret t2.jpg
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
На фотографии выпускной коллектор под установку турокомпрессора.
wiiuul:
Что мне физику читать. Тебе еще Василий говорил, отчего свист идет!
Ньютон, Эйнштейн, Эйлер и другие товарищи значит Вам не указ. [:?]
wiiuul:
поможет смеси бЫстреее поступать в камеру сгорания, а от этой скорости никто еще не постарадал
Про пульсацию потока что нибудь приходилось слышать? Так вот там скорость является одним из важных факторов и если она больше рассчётной может стать только хуже!
wiiuul:
понятно блин, что больше! А почему они больше?
Ничего Вам, уважаемый, не понятно, сечение каналов зависит от рабочего объёма двигателя, а у ГАЗа он 2.500см, а у ВАЗиков 1.200-1.800см, а у магистрального тягача 12.000см так понятнее?
wiiuul:
Хорошо возьмем такой пример:
А Вы в курсе что давление в канале обратно пропорционально скорости потока?
wiiuul:
А написать, разьяснить тольком ничего и не можешь. Физика, законы... ты примеры, дело говори!
Он дело и говорит, все примеры описаны физическими законами газодинамики, но похоже Вам не эти примеры нужны, а примерно такие: "вот у моего соседа Саши попал растворитель в карбюратор и машина сразу понеслась"или "мой кореш Женя просверлил в коллекторе отверстие и сразу на 30% увеличилась мощность".
Это конечно очень по-деловому! [:roll]
wiiuul:
А написать, разьяснить тольком ничего и не можешь
Вам, как раз и пытаются разъяснить несколько человек, что перед Вами грабли, по которым уже прошло стадо Вам подобных, может и некоторые из нас не имея в своё время возможности получить правильную информацию и необходимые знания, тоже прошлись по этим граблям, но Вам то грех растопыриваться в тепличных условиях (хочу информацию про это - нате пожалуйста!, хочу про то - извольте почитать!) а Вы только, как в том анекдоте: "Всплывает русская подводная лодка рядом с Американским эсминцем, открывается люк и русский капитан спрашивает американце где Россия, а американцы ему держи курс норд-норд-вест, а он им в ответ ты говорит, хорош трепаться, лучше пальцем тыкни." [:weep]
Страшно за страну становится.

Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:
wiiuul:
А написать, разьяснить тольком ничего и не можешь.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Почитал, в осадок выпал. И иногда полезно [:D]
Вот только ... Renegat...
Ты это..., как-бы чуть поаккуратней, что-ли... [:D] :
Renegat:
Возми шланг длиной полметра,диаметром 50мм.Подыши через него.Сознание не потерял?Перекрой наполовину ... Подыши...И опять сознание не потерял!
П. 3.5. Публикация постов, подпадающих под действие Уголовного Кодекса... [:RWL]
Уже молчит ведь wiiuul...
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

ВАЗ2121. Снял ГБЦ для притирки клапанов,теперь думаю отполировать впуск и выпуск.Что ещё посоветуете сделать,ступеньки я так понял убирать не следует? Спасибо.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Андромон:
теперь думаю отполировать впуск и выпуск.Что ещё посоветуете сделать
Поставить все обратно. Если прочитать, то что пишут люди последние 3-4 стр. то кроме заводского мотора, нет ничего лучше!
Андромон:
тупеньки я так понял убирать не следует?
Говорят, что нет. По их мнению нужно наоборот еще чуток их увеличить.
Лично я не знаю как оно, пока в процессе все работы над ГБЦ. Но знаю людей которые ЭТО сделали и остались очень даже довольны. Как это у них вышло, ума не приложу... чудеса да и только.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Если прочитать, то что пишут люди последние 3-4 стр. то кроме заводского мотора, нет ничего лучше!
wiiuul:
Андромон писал(а):
тупеньки я так понял убирать не следует?

Говорят, что нет. По их мнению нужно наоборот еще чуток их увеличить.
Ещё раз, последний, для тех, кто на танке: ступеньки нужно убрать полностью только во впускном коллекторе, в выпускном только подравнять сверху(если мотор НЕ турбированный) иначе потеряем настройку на выпуске.
wiiuul:
Но знаю людей которые ЭТО сделали и остались очень даже довольны. Как это у них вышло, ума не приложу... чудеса да и только.
Вот это напоминает анекдот: "зашёл голодный мужик без денег в ресторан, смотрит за столиком сидит другой мужик и читает газету, а перед ним стоит тарела борща, он потихоньку подсел и начал есть борщ, почти доел, глядь в тарелку а там расчёска с волосами, его и вывернуло обратно, тут второй опускает газету и спрашивает: видел расчёску?, первый отвечает: видел, второй говорит: я тоже!".
Немного разъясню что Вам народ советовал, при доработке впускных каналов необходимо для нормального наполнения цилиндра перед клапаном организовать сужение канала для повышения скорости потока смеси в клапанной щели.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
"зашёл голодный мужик без денег в ресторан, смотрит за столиком сидит другой мужик и читает газету, а перед ним стоит тарела борща, он потихоньку подсел и начал есть борщ, почти доел, глядь в тарелку а там расчёска с волосами, его и вывернуло обратно, тут второй опускает газету и спрашивает: видел расчёску?, первый отвечает: видел, второй говорит: я тоже!".
[:RWL] [:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

А как и где организовать это сужение? А если спиливать ступеньки это получается расширение? Наверное оставлю всё как есть если не получу более подробных разъяснений.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

там сужение и так получится само у клапана изза втулки и самого клапана.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Андромон:
Наверное оставлю всё как есть если не получу более подробных разъяснений.
Можешь подождать с месяц наверное, а пока так покатаишься. Я когда все сделаю и поставлю, смогу тебе все рассказать. Но уже сейчас могу сказать, что работа для терпеливых людей и за неделю ты эту процедуру не сделаешь. А вот есть человек, который все сделал, но видимо на форуме не сидит уже
https://www.niva4x4.ru/t/NUXR5_nZQQKFmf6Wc2_Dvg/8

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Андромон:
А если спиливать ступеньки это получается расширение?
Несовпадение между впускным коллектором и головкой блока нужно убрать в любом случае, на выпуске уже писал раньше [:X] нужно оставить ступеньку снизу. Сужение непосредственно перед клапаном, направляющая втулка для получения результатов тоже должна обтачиваться. В идеале нужно получить впускной канал выходящий на клапан под углом, как-бы сбоку, чтобы смесь проходя по каналу в цилиндр закручивалась, но не на каждой головке такое можно организовать.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
но не на каждой головке такое можно организовать
и не каждЫЙ [:P] Я вот сегодня... 1 день потрачен, 2 отверстия выпускных сделены. Тяжеловато распиливать алюминий... все, что есть в инструменте приходиться использовать. Так если вообще без перерывов подойти к делу, так можно в 3 отверстия уложиться.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Турист Шымкент

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 15
Откуда: Казахстан Шымкент
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

доброго времени суток.
растачивал свою гбц и впускной коллектор, просто расточил без полировки. может и задумывали инженеры фиата ступеньку))) только я ни в одном забугровом автомобиле любого лохматого года выпуска никаких ступенек не видел. а за смесеобразование по моему карбюратор отвечать должен, его и надо и растачивать и отстраивать.
мотор теперь крутиться легко и ровно. правда и трамблер у меня с ненашемарки и свечи, и много еще чего. заводится как иномарка с пол оборота. рекомендую расточку всем, правда после нужен карбюраторщик - как минимум))).
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Турист Шымкент:
растачивал свою гбц и впускной коллектор, может и задумывали инженеры фиата ступеньку)
Блин, ещё один!!! [:X]
Вы что все читать разучились, ВАМ русским по белому написано: ступеньку на ВПУСКЕ у-б-и-р-а-е-м!!!!!!!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора