Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я отшлифовал впуск и каналы в ГБЦ до втулок (не стал втулки менять - не было времени и желания уже). Когда уже все собирал обратно поглядел внимательно на ВЫпускной коллектор и ГБЦ - нет у меня ступеньки - и скорее всего нет ее ни у кого!
Так что если у кого есть факты - пожалста - слепки в студию наподобии такого:



Возможно то что принимлось за ступеньку - есть несовпадение сечения прокладки. В след. раз когда я буду снимать коллектор - я это проверю на слепках.

Как машина едет - ничего не могу сказать - ибо обкатка только началась [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати - если кому интересно - я в Н-ском клубе описал подробно процесс - ну и чтоб не повторяться:http://www.nskniva.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=413
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
поглядел внимательно на ВЫпускной коллектор и ГБЦ - нет у меня ступеньки - и скорее всего нет ее ни у кого!
Смелое утверждение! [:shock]
Ступенька, именно несовпадение каналов а не прокладки встречается практически на всех ГБЦ, особенно большим оно было с середины 90-х годов (до 5мм.), видимо неудачные литьевые формы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

не знаю про газодинамику но если в ней также как и в Свч то ступенька оказывает одинаковое влияние что на прямую что и на обратную волну и такого понятия как туда даёт пройти а обратно упирается нет.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Заехал в "Автогерманию"... Ну, не сказать что меня подняли на смех, тем не менее суть в том, что в немецких машинах нет никакой ступеньки и АР системы...вообще нет. Только у мерсов есть компрессор (читай турбина) принудительной продувки выпускного коллектора...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
Только у мерсов есть компрессор (читай турбина) принудительной продувки выпускного коллектора...
У-у! Сейчас начнётся....домыслы и измышления. [:roll]
На Мерсах, да и не только на них, ещё на Фольксвагенах, Ауди и т.д. стоит НЕ компрессор и НЕ турбина, а обычный вентилятор подающий дополнительный воздух для дожигания несгоревшего топлива на некоторых режимах работы двигателя, в основном при пуске и прогреве холодного двигателя.
АР коллектора стоят только на моторах автомобилей претендующих на спортивность, как правило свыше 3-х литров объёма, на обычных моторах отсутствие АР и ступенек компенсируется с лихвой наличием регулируемых: фаз газораспределения, впускных коллекторов и настроенным выхлопом.
Оставить ступеньку на выхлопе отечественного мотора (не имеющего турбонаддува!) предлагается как самая дешёвая альтернатива всем остальным методам. Статью про настроенный выхлоп надеюсь читал!?, там написано для чего что нужно, если хочется проверить, проверяй, но только в сравнении! Сделай два варианта выпускного коллектора со ступенькой и без съезди на измерительный стенд, сними характеристики двигателя и увидишь всё наглядно. Никто не говорит, что убрав ступеньку ты потеряешь 100л.с., но то что на некоторых режимах проиграешь это точно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я тут подумал - а инжекторная прокладка на 1,7 карбовую не подходит? У инжектора она цельная на впуск и выпуск - причем выпуск - металлическими кольцами окантован и нет отверстий под подогрев с головы - надо проверить возможность их изготовления.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

да она и под карбюратор бывает цельная - насчёт колец не помню наверно везде медные. теоретически должна подойти так как на инжекторе дырки под впуск шире на величину форсунки

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
zlodei

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Донбасс
Возраст: 37
Авто: Нива 2121,Ваз 2110

Решил поделиться своим опытом в данной области)))иногда горьким иногда неочень))
Непомню где я прочитал про шлифовку впуска и выпуска и после этого получении супер-мега мощности [:D]
Дело молодое-шарошки в руки и вперед(эксперимент проводился на тяжелом мотоцикле) Промучался я гдето около месяца с головками и отполировал их как известно что у кота!!(также были убраны все нестыковки,увеличены клапана и вся остальная дрянь))радости было полные штаны-счас думаю поставлю и взлечу [:D] итак-сборка двигла еще пару дней.Настал волнующий момент-заводка мотора..........
Промучался 2 часа и хотябы чмыхнул [:X] Все было ок-но заводиться нехотел
попросил завести с буксира-завелся.впечатления
1.На малых оборотах нет мощности вообще
2.Чтоб нормально ехеть нужно было раскрутить двигатель до звона!!!!!!
3.Бензина стал жрать как бегемот веники!!
Но эту идею я так небросил-была вторая и третья попытки
Вторая с темже много страдальным тяжиком,третья с Москвичом 2140
Но после ТСЧАТЕЛЬНОГО 3х месячного изучения мат части.
прочитал книгу Афонина "Как увеличить мощность двигателя".
правда она про американские машины-но суть не меняеться
итак вторая попытка шлифовки-были просто снесены все наплывы и неровности во впускном тракте,нестыковки и тому подобное.никакой полировки и увеличения сечений.ободрано грубой шкуркой.результат превзошел все ожидания-тяга на низах отличная,средние и макс обороты прелесть,провалов нет.
третья попытка на Космиче по второму методу-машину неузнать!!!!
а что хотел сказать-просто нужно знать чего хочешь,что это даст и как этого достичь.
а насчет снимаемой мощности с двигателя и форсировки смотреть сюда
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopi…82b9a3570d5f2b2a6dfab9f07695a5fc
Оно комуто надо???Нива-это внедорожник-и этим все сказано-она никогда летать небудет. И нечего городть невесть что с полировкой-это туфта-просто нужно внимательно читать инструкцию к машине где мелким шрифтом напечатано"ПОСЛЕ СБОРКИ ТСЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" [:D]
вот кажись все
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
тут гораздо важней чем в впуске будет играть размер вЫпускных каналов, чем больше они, тем лучше будет "очищаться" цилиндр, а если при этом настроить выхлоп. систему, то и свежая смесь за счет инерции будет поступать в цилинд эффективней!
И также "эффективней" улетать в трубу, в данном случае в прямом смысле этого слова... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

"A.R." конус.
Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. Несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ZZYbeR:
Так что если у кого есть факты - пожалста - слепки в студию наподобии такого:
Я шлифанул стоковый впуск-коллектор. Потом совместил с головой похожим образом, как на фото. Ступенька на всех 4-х отверстиях была 3мм. Коллектор был Уже, чем каналы головы. Сточил - все совместилось. Пока не собирал, не знаю, что получится.
коллектор1.jpg
коллектор1.jpg
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

парни и у меня и тож с космичём но только с 41 и москвичёвским дрыглом(собрал из 1500 -1800)голову я ему делал тож месяц и тож этими шарошками дрелями иещё чемто(не помню уже-давно это было)так вот-отдача двигла реально ушла вверх(не смотря на увеличения обьёма)но главное в этой доводке(там и карб и трамблёры и подгоны всего ко всему)это 6.5 литра бенза на 100 км при крейсерской скорости 135-140(не по спидометру а по радарам гаишников 9 раз за одну поездку в рязань) максималка ушла за 180(ну не гнался я больше жим жим некоторые части тела),движка отходила у меня(после правельной обкатки)60-70 тысясь и продан был машин и новый владелец был тоже очень-ОЧЕНЬ-сильно этому удивлён(звонил и всё спрашивал что я там у себя в гараже в эту движку засунул)так что это не зло,а скорее добро(я видел спорт.тачки с колекторами в виде 4 раздельных что-то типа горнов-так там обороты далеко за 3000 крутятся и низов что нам необходимы там нет-НЕТ-там холостые начинались с 1700 -2000 вот как-то так)

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Так я не понял, от шлифовки холостых что ли нет? Я ничего не полировал и не растачивал, просто выровнял. Сейчас клапана притираю, потом собирать буду.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
все там есть)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
Надеюсь, а то смешно будет, если какой-то чудной косяк вылезет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора