Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Wildman
имхо, лучше книги... в статьях есть некие недочеты [:)]

по теории и расчету можно взять древние книги Заикина или Орлина. может современных вещей в них нет, но база заложена и описано все достаточно хорошо

из современных авторов - Ховах, Маслов. дождешься вечера - выложу на яндекс-файле и ссылку дам [:hello]
Renegat:
у Сигурдини Э.Г книжки с инета качни
Сингурдини [:hello]

гуглом не гуглится, но торренте не видать [:(]
нашел только это, но кажись ссылка битая [:(]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
Помниться мне, когда-то прочитал эту статью.Спасибо.
Renegat:
родной впускной коллектор не круглые каналы имеет и не одинакового диаметра на всем пути
Да там форма каналов напоминает эллиптический цилиндр. Ну так и что? А я их круглыми сделаю в диаметре ровно 36 и максимально вглубь к направляющим увеличивать буду.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

да пускай делает... сколько копий побили уже и все равно ни кто не слушает, сами доходят...
wiiuul
дело конечно твоё... но результат думаю тебя не очень обрадует тем более с такими трудозатратами.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
дело конечно твоё... но результат думаю тебя не очень обрадует тем более с такими трудозатратами
[:hello] спасибо! В конечном этоге я объязательно напишу, что да как вышло и какие ощущения после этой работы. Постараюсь быть объективным!
И еще я в ветке про 48 распред.вал видел пост от "Василий"-я он тоже проделал работу над ГБЦ и написал в кратце, что очень доволен.
Но все же ваши советы имют ценность не без того [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
ты все таки полистай литературу,у Сигурдини Э.Г книжки с инета качни.
У Сингуринди тема про выхлоп не очень раскрыта.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
ALK:
имхо, лучше книги... в статьях есть некие недочеты
Это понятно, вопрос был про вредность совмещения выхлопных каналов, в этой статье он раскрыт достаточно хорошо.
Я думаю рассчётом выхлопа начинающий тюнингатор, на данный момоент, заниматься не будет, а подсказку по правильной работе с ГБЦ получит, а это уже неплохо!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Wildman
,я больше о впуске...
Но Сингуринди я посоветовал больше всего,для общего развития.Он веть не только доработку двигателя описывает,но и работу над трансмссией,по кузову.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
Сингуринди я посоветовал больше всего,для общего развития
На сегодняшний день его книги несут информацию, действительно, только для общего развития и начала доработки своего автомобиля и многих полезных вещей в них, к сожалению, ещё нет.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
вещей в них, к сожалению, ещё нет.
лично мне было и до этого понятно, что бы найти действительную полезную книжку, нужно потратить действительно много времени, коего нет.
Я вот тут прикинул такую теорию [:D] Ехал сегодня на VW Sharan1.8Т
так когда включается турбина( а это после 2500об.) так где то к 4000 хороший такой свист(типа рев) от двигателя. Недавно мне знакомый рассказывал, что у него была копейка сделанная раллистами, и когда он до полика давил, то был такой звук (классный, приятный) типа как на самолете. Опять же читая тему "48 распред.вал" Василий пишет, что когда сделал голову, то получил хаарктерный свист при нажатии в пол. Так вот получаеться, что это воздух виноват, который поступает быстро в камеру сгорания... тем самым пролетая в коллектор и "свистит" Этот эффект делает и турбина, тем самым "забивает" воздух, а это и "всю" смесь в камеру.
Так теперь какого спрашиваться хр....НА, нужно препятствия делать "ступеньки" в голове и делать мол, завихрения, якобы для лучшего смешивания воздуха и бензина? Можно подумать карбюраторы наши отечественные плохо это делали. Ну да ладно карбы, оставим их... Порожки эти, ничего хорошего дать не могут, а лишь только мешают сопротивлению, поступания смеси в камеру сгорания, тормозя весь процесс, уменьшая параметры двигателя и не давая ему реализовать весь потенциал. Это все справедливо и к вЫпускному коллектору! Чем больше диаметр трубы, тем лучше наполнения камеры сгорания, так как освобождаеться "место". Проверенно с корешем на его волге 3110. Стоило всего лишь увеличить выпускную трубу, как мотор стал лучше крутиться. Да и у самого, когда отлетел глушитель на охоте, мотор стал лучше крутиться, просто от того, что рев, не давали газу, а заметеили только на трассе, когда рева особо и не слышно.
ДА и последнее - японцы не допускают в строительстве двигателей подобного рода ступеньки. В их ГБЦ свое отражение в канале можно увидеть. Поэтому у тойоты 1.8 может выдавать 100-150 лошадей, а у нас 100 это уже такое счастье...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Завтра выкидываю к евгени матери глушак и покупаю беруши.Думаю,секунд за 30 разменяю вторую сотню
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Порожки эти, ничего хорошего дать не могут, Это все справедливо и к вЫпускному коллектору! Чем больше диаметр трубы, тем лучше наполнения камеры сгорания, так как освобождаеться "место". Проверенно с корешем на его волге 3110. Стоило всего лишь увеличить выпускную трубу, как мотор стал лучше крутиться. Да и у самого, когда отлетел глушитель на охоте, мотор стал лучше крутиться, просто от того, что рев, не давали газу, а заметеили только на трассе, когда рева особо и не слышно.
ДА и последнее - японцы не допускают в строительстве двигателей подобного рода ступеньки. В их ГБЦ свое отражение в канале можно увидеть. Поэтому у тойоты 1.8 может выдавать 100-150 лошадей, а у нас 100 это уже такое счастье...
Уважаемый, Вы всё-таки рекомендованную Вам, по Вашей же просьбе, статью похоже всё-таки читать не стали!? [:X]
И это не в первый раз за Вами! Сначала просить "дяденьки, расскажите как правильно", а потом:"А вот у меня с корешем всё по другому и работает гораздо лучше". С таким подходом скоро Вас, извините конечно, пошлют куда подальше! [:roll]
Мой Вам совет, подучите теорию, а потом рассказывайте сказки.
А на счёт турбо моторов, так там практически всё работает несколько иначе, чем на атмосфернике! [:hello]
Есть такая наука - газодинамика, так вот она описывает все процессы происходящие при движении потоков газа, в нашем случае смеси или отработавших газов. [:bullhorn]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ну ладно, ладно нашли к чему зацепиться, к истории которой мы с корешом проделывали...
Wildman:
похоже всё-таки читать не стали!
прочитали,прочитали... Вам уже и за меня все сказали -
ALK:
имхо, лучше книги... в статьях есть некие недочеты
недочеты... понимаете ли... по теории там все приведено. А сделать автор пробовал, что-то сам ? Я признаюсь, бегло прочел. Но то, что там написанно я встречал на этом форуме уже не раз. А встречал я даже похожие фразы, а откуда люди могут мне написать совет, ежели сами не делали эту процедуру?? один вон, на мой вопрос о том, делали ли он подобное, отвели, что много чего делал, правда говорит с дизельными двигателями! [:?] Так пусть и подсказывает дизелям про их доводку, че он теории тут мне лепит, так сказать у меня и так сомнения есть про свою работу, а он их еще и усиливает. Другой теоретик тоже говорит, что блои делал... так пусть в темы о расточке и пишет, как там коленвал да шатуны поставить, у меня ГБЦ тут [:X]
Ну а вот за ссылку спасибо, пролестал посмотрел, даже узнал кое-что! Поймите, не от книг я отказываюсь, а от той информации, которая не соответсувет, ну как бы это сказать, моей действительности, что ли [:rotate]
Wildman:
чёт турбо моторов, так там практически всё работает несколько иначе, чем на атмосфернике
Ну что там иначе? ВЫ конечно, можете меня тут пригрузить знаниями... и я вам ответить не смогу в свое оправдание. Но, скажите все же: что двигатель не внутреннего сгорания, что свечи другие, или инжектор?
Чуть по другому все настроенно: питание, зажигание. Мы не будем говорить о настройке, детали такие-же и работает оно также ибо турбина то включаеться после 2500 у меня.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Renegat:
Завтра выкидываю к евгени матери глушак и покупаю беруши.Думаю,секунд за 30 разменяю вторую сотню
Да шутки тут шутить не нужно!
Народ быть может интересуется про глушители, прочитает эту ветку просто так, а вы и развеете бытующее и вполне правельное мнение, что без глешителя машина резвей, быстрей становится. Шумней еще при этом))). Будем придерживатсья истины. Та даже по теории, если снять глушитель, то все параметры поменяются или я не прав ??
Так, что снимайте глушитель и проверяйте на своей машине или не снемайте и не проверяйте...ах да, и не пишите тогда, то чего не делали!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342

типа для теоретиков! [:?]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Ну ладно, ладно нашли к чему зацепиться
Да мне просто жалко потраченного на Вас времени, я готов помогать учиться тому, кто этого хочет, и таких людей достаточно много, а вот тех кому только бы спросить, извините не вижу смысла!
wiiuul:
Я признаюсь, бегло прочел.
Оно и видно...
wiiuul:
Ну что там иначе?
Все процессы: впуск, выпуск, одного беглого взгляда на впускной и выпускной коллекторы достаточно, чтобы это понять, но это-же не для Вас! Это же нужно учиться, читать, думать!
wiiuul:
детали такие-же и работает оно также ибо турбина то включаеться после 2500 у меня.
Детали в турбоугнетённых двигателях как раз другие, они очень похожи внешне, но внутри совсем не такие и если поставить в турбо мотор деталь от атмосферника, то долго она не проживёт.
А турбина у Вас, да и нетолько у Вас, не "включается" она постоянно работает, просто заметна её работа становится только при определённых оборотах!
Идите учитесь, господин "практик"! [:hello]

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
wiiuul:
Будем придерживатсья истины. Та даже по теории, если снять глушитель, то все параметры поменяются или я не прав ??
Совершенно в дырочку! Параметры поменяются, но кто сказал что в сторону увеличения мощности? Правильно рассчитанный ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ позволяет поднять крутящий момент и мощность двигателя, так выкинув его часть мы эту прибавку потеряем.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
я готов помогать учиться тому
чему учиться ? Научить может тот, кто умеет. Психолог может научить психологии, тренер спортсмен, может научить спортсмена, учителя дают знания, а ученик их применяет под свое мировозрение, свою уникальность. А какие знания у вас? Статью прочетали, книжку купили и прочли... Хотелось бы знать, что своими руками сделали то ?
Wildman:
А турбина у Вас, да и нетолько у Вас, не "включается" она постоянно работает
Дядя, а если я сниму турбину я ехать не смогу ? [:shock]
Турбина нагнетает воздУХ, а инжектор по датчику дает топливо больше"! Или может у меня знание неправельные ? [:closed]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Хотелось бы знать, что своими руками сделали то ?
Гораздо больше чем Вы можете себе предположить.
wiiuul:
Дядя, а если я сниму турбину я ехать не смогу ?
Для начала заканчиваем хамить.
А по сути - ехать то сможешь, а вот нестись, вряд ли.
wiiuul:
Турбина нагнетает воздУХ, а инжектор по датчику дает топливо больше"! Или может у меня знание неправельные ?
Дело не в том правильные-неправильные, их просто нет, а с таким подходом похоже что и не будет. [:weep]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
Для начала заканчиваем хамить.

А по сути - ехать то сможешь, а вот нестись, вряд ли.
Я не хамлю, спрашиваю.
Вроде как я не сказал нестись, ехать то я смогу! За этим следует логический вывод, что до 2500 оборотов турбина не работает! Воздух поступает обычным макаром.
Wildman:
Дело не в том правильные-неправильные, их просто нет
Кое-что есть. Что имею, то и говорю. Я не претендую на моториста.
Просто говорите вы тут, порой не то, что нужно. Не только вы да я, читают этот форум. Люди отсюдова порой не знания черпают, а практические опыты других людей. Знания они в другом месте могут найти.
Но да ладно. Я никого обидеть не хотел. Для меня истина важней теории, мнений, она одна. И если, я что-то говорю с утверждением, то это так и никак иначе. Тут я пока мало, что говорил с утверждением, но все сказанное - правда. Человек в этом может не сомневаться когда прочтет.
Wildman:
Гораздо больше чем Вы можете себе предположить.
Думаю это так и помошь Ваша мне еще понадобится!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора