Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul
,особо писАть нечего.Сначала распилил впускной коллектор,до диаметра 34,5мм.Были изготовлены калибры,чтоб диаметр контролировать,типа гвоздей с большой шляпкой.Диаметр шляпки соответствует диаметру каналов.Больше распиливать не стал,рентгена нет в гараже,а впилицца в канал охлаждения можно лехко.После пильбы коллектора,подгонял по отиску краски гбц к коллектору.Выдрал направляющие клапанов,расшарошил каналы в гбц,прилив спилил полностью.Направляющие точил из бронзы,форма камеры сгорания немного подправлена,типа запятой,чтоб смесь при входе в КС немного закручивалась и проходила через свечу зажигания.Скажу что бронзовые направляющие это дурость,на клапана "классического" мотора боковые силы практически не действуют и даже чугунные втулки не изнашиваюцца в хлам.Головка немного поджата,но езжу на 92 зебине.С выпуском ничо не делал,заусу убрал с отверстий немного и все.Каналы не полировал.Впускной коллектор ,наоборот,щетками-карцовками пройден.Равномерно-шершавая поверхность.
Ну ащущения...Конешно ты хочешь,чтоб я написал ,брызгая слюной,что из нивы получил феррари?Нет,ничего такого не было.Обычный дрыгатель,несколько лучше набор оборотов и нестабильный холостой ход.Потом,на других движках ограничивался только подгонкой коллектора,смотрел оттиск старой прокладки и шарожкой подпиливал.Все.
Эффект от установки тюненого распредвала или колена с бОльшим радиусом больше,чем просто полировка кс.(разве что нагар меньше липнет)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Renegat:
Впускной коллектор ,наоборот,щетками-карцовками пройден.Равномерно-шершавая поверхность.
я придерживаюсь другой теории: должна быть идеально гладкая поверхность. Как у движка ниссана максимы, когда посмотришь на нее после 600 тыщ. пробега. Глянул и афигел [:shock]
Renegat:
естабильный холостой ход
Предполагаю, что это как раз из-за шершавой поверхности. А иначе какое может быть другое объяснение?
Renegat:
Эффект от установки тюненого распредвала
Я это врядли смогу опровергнуть, так как посчитал, что раз делать голову, то нужно по полной, это дело не для экономии, иначе весь эффект коту под хвост будет. Долго не думая, сразу решил, что буду брать спорт. распред. вал и ставить все сразу, просто извлекая старую и ставя новую ГБЦ.
Renegat:
Конешно ты хочешь,чтоб я написал ,брызгая слюной,что из нивы получил феррари?
[:RWL] Послушате, мне не нужно, что либо кому доказывать, а сделать и ездить. Если я не получу ожидаемого эффекта от проделанной работы, я так и скажу, как любому человеку, так и напишу сдесь на форуме вот в этой теме, стоит ли игра свеч. Но я делаю лишь похожу на твою работу, поэтому не стоит сравнивать наши труды. Это я так, если вдруг [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 40
Авто: нива 21214

Нельзя полировать впускной коллектор. Если довести их до «зеркала», на поверхности будет образовываться топливная пленка, препятствующая прохождению заряда топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поверхность впускного коллектора лишь «облагораживают», убирая явные заусенцы. А «выпуск» можно полировать до блеска.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Renegat писал(а):
естабильный холостой ход

Предполагаю, что это как раз из-за шершавой поверхности. А иначе какое может быть другое объяснение?
Лучше даже не предполагать!
А так как Вы не желаете изучать теорию, от таких высказываний лучше воздержаться, а то кто-нибудь посчитает это за факт и начнёт "полировать" всё подряд.
Ухудшение работы на ХХ может быть связано с установкой более широкофазного распредвала, но никак не с "шероховатостью" коллектора.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ:
Поверхность впускного коллектора лишь «облагораживают»
Наверно у японцев двигатель другой конструкции, или они не на бензине ездят...
Wildman:
Ухудшение работы на ХХ может быть связано с установкой более широкофазного распредвала, но никак не с "шероховатостью" коллектора.
Человек про распред.вал ничего и не сказал. А если он стандартный, тогда, что может быть причиной нестандартного ХХ в проделанной работе??!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
что может быть причиной нестандартного ХХ в проделанной работе??!
Естественно "неотполированность" [:roll]
Блин, а мы всё удивляемся почему у нас самолёты падают, подводные лодки ныряют и не выныривают, да всё просто! потому что их строят и обслуживают вот такие не нуждающиеся в "ненужной" теории практики.... [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Наверно у японцев двигатель другой конструкции, или они не на бензине ездят...
про каких японцев речь уточни что за машину ты видел с зеркальным коллектором ?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
Ниссан максима, 94г. V6 3литра.Стоит пломба на двигателе, меняешь масло и ездишь без какого либо вмешательства 600тыщ, а после вкрываешь... Правда сказать не совсем там зеркало, но очень гладкая поверхность, не мутная,какой она степени зеркальности я не знаю.
В карбе. жиклеры полируют до зеркала. Если возьмешь стальной проволочкой и пошурудишь внутри него, то он уже хорошо работать не будет, а езли еще "щетками-карцовками пройден", могу представить какой получится ХХ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
Если возьмешь стальной проволочкой и пошурудишь внутри него, то он уже хорошо работать не будет
наверное не потому, что ты риски оставишь, а потому, что проходное сечение другое будет

З.Ы. Карцовка - зач0д! [:RWL] обработка кругом [:RWL]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
wiiuul:
Ниссан максима, 94г. V6 3литра.
а ни чего что там вспрыск, подумай над этим...
wiiuul:
В карбе. жиклеры полируют до зеркала. Если возьмешь стальной проволочкой и пошурудишь внутри него, то он уже хорошо работать не будет, а езли еще "щетками-карцовками пройден", могу представить какой получится ХХ.
мдя слов нету одни чувства....
основной показатель жидкостных жиклёрах это пропускная
способность в см3/мин...

любое изменение в жиклёре вплоть до изменения геометрических параметров и не только ДЫРКИ но и ее длина фаски шероховатости все это влияет на пропускную способность...

отвечать не нужно... [:hello]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

http://www.smartcams.ru/tuning/GBC.htm
Если вы не делали, это еще не означает плохо!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

http://www.smartcams.ru/pages/PB060005.htm
какая ж это полировка? какое это зеркало? [:?]

"Трус не играет..." ©
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ, почти +1

И так. Я уполировался в своей жизни довольно много.
Полируем до зеркала. Обрабатываем пастой гои. Что мы имеем?!!! Применительно к карбовому мотору. На штатном моторе на низких оборотах имеем не равномерный холостой ход. Больше ничего это толком не дает без пиления каналов. Если каналы пилим, то естественно отдача есть. Полировку делают на боевых моторах, где обороты под 9000... Иначе она не нужна. Чем выше шероховатость поверхности, тем лучше перемешивается воздух с топливом.

На инжекторе немного по другому, но смысл все равно тот же.


wiiuul, ты хоть разбирал авто любые импортные, зеркал нет нигде. А вот поверхность должна быть естественно ровное. Но не препятствовать процессу смесеобразования. Могу выложить фото, если интересно...
ЗЫ: Читай книги, по процессам происходящим в камере сгорания и коллекторах. Или хотя бы советские книги по подготовке моторов к автоспорту...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Когда-то давно слышал как раньше обрабатывали впускные-выпускные коллектора раллийщики и сочувствующие:
Брался стальной трос, зажимался одним концом в дрель, и запихивался в коллектор....в итоге поверхность без облоя, заматованная но никак не зеркальная.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Alex_P:
Читай книги, по процессам происходящим в камере сгорания и коллекторах. Или хотя бы советские книги по подготовке моторов к автоспорту...
Бесполезно советовать! Товарищ упёртый, ему уже несколько человек давали ссылки на теорию, оно ему не надо. [:weep] его кореш сделал вот так и у него машина повалила - это лучше чем читать "глупую теорию". [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора