Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Этот эффект делает и турбина, тем самым "забивает" воздух, а это и "всю" смесь в камеру.
не забивает а повышает его плотность - читать увеличивает массовую долю окислителя кислорода.

wiiuul
скорость воздушного потока там выше чем тоньше дырка [:D] при одном и том же расходе оного... чуешь я про что ???

сделай коллектор с каналами на 100мм и ты уже не заведешь машину, работать будет она только с высоких оборотов... это так тебе для размышления...
количество воздуха в попадающего ЦПГ задается геометрией ЦПГ, и сечения стандарта за глаза хватает для оборотов нашего движка...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
увеличивает массовую долю окислителя кислорода
Хорошо, а я что-то не правильно написал?
wwm:
скорость воздушного потока там выше чем тоньше дырка при одном и том же расходе оного
нет, что то не чую про что это ты?!
Вот у волги 2401 к примеру, я видел головку, так там почему-то отверстия ну на глаз в раза полтора больше чем у меня. От чего это так?
Я думаю не нужно будет спорить, что качество нашей головы (читай мой пост выше) придают нам сомнения по поводу реализации потенциала 1.7 двигла. Если даже не увеличивать каналы, а просто отполировать до блеска, то это уже должно дать ощутимый эффект.
А В моем случае, нужно будет увеличивать объем поступающей смеси в камеру сгорания, путем естественной настройки карба, а лучше и его тюнинга.
Кстати ты мне говорил, что заниммал доводкой карбов. Я с этим вопросом к тебе еще обращусь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Хорошо, а я что-то не правильно написал?
да, сам прочитай "забивает"


wiiuul:
wwm писал(а):
скорость воздушного потока там выше чем тоньше дырка при одном и том же расходе оного
wiiuul:
нет, что то не чую про что это ты?!
про свист воздуха в прёмном коллекторе.
все с вами понятно молодой человек... для начало почитай физику... [:hello]
wiiuul:
а просто отполировать до блеска
это может только навредить...
wiiuul:
А В моем случае, нужно будет увеличивать объем поступающей смеси в камеру сгорания, путем естественной настройки карба
блин ну ты сам то прочитай себя и подумай [:hello]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
турбина
[:X] [:X] [:X] жалко в правилах п.3.6 имеется...
wiiuul:
Статью прочетали, книжку купили и прочли... Хотелось бы знать, что своими руками сделали то ?
скромное дополнение. не слесарь тебе двигатель сделал... максимум - обслуживает, минимум - на конвейере поставил [:hello]
wiiuul:
есть у нас дядя один на форуме сети.. ну может и не дядя, ну да ладно..

отдал он свою зубилку зимой в картюнинг, эт у нас "тюнинговая" контора такая, обещали вернуть "заряженную тачку" к апрелю. емнип, отдали в середине мая. что ему там сделали он не может объяснить до сих пор. выкладывал переписку с манагером - манагер сам не понимал что пишет

бросаться модными словами "турбина", "полировка ГБЦ" у нас может каждый. деньги берет каждый второй. толк выходит - статистика умалчивает [:hello]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
За этим следует логический вывод, что до 2500 оборотов турбина не работает
wiiuul:
Что имею, то и говорю. Я не претендую на моториста.
wiiuul:
Люди отсюдова порой не знания черпают, а практические опыты других людей.
wiiuul:
И если, я что-то говорю с утверждением, то это так и никак иначе.
Я в шоке!!! [:weep]
Минус логика, минус знания плюс амбиции, термоядерный коктейль получается! И после этого:
wiiuul:
Для меня истина важней теории, мнений, она одна.
[:roll]
Так Вы слона никогда не продадите. [:no]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ладно, а то напали на бедного парня... уйдет на ваз.ее и будет нивоводов ругать [:D]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Вот у волги 2401 к примеру, я видел головку, так там почему-то отверстия ну на глаз в раза полтора больше чем у меня. От чего это так?
А Вас не смущает что у "Волговского мотора объём в полтора раза больше? [:shock]
Можно ещё привести в сравнение каналы в головке магистрального тягача, так в них не то что руку! ногу можно просунуть!!!, давайте расточим и на ВАЗомоторе такие-же!? Вот ему "дышать то легко будет! [:RWL]
Всё-таки ещё раз НАСТОЯТЕЛЬНО Вам советую поднимите уровень своих теоретических знаний, жить станет легче, и не только Вам, но и нам. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK:
ладно, а то напали на бедного парня...
не коим разом ! пускай занимается, каждый сам для себя пути обучения выбирает...
просто ,как мне показалось, ему не мешало бы почитать теорию и физику понять процесса в ДВ внутрсгор, не более что бы более и менее понимать что где и когда нужно "крутить".
wiiuul
[:hello]
дерзай НО помни некоторые здесь уже все это делали не раз...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
дерзай НО помни некоторые здесь уже все это делали не раз...
Присоединяюсь.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul:
Да там форма каналов напоминает эллиптический цилиндр. Ну так и что? А я их круглыми сделаю в диаметре ровно 36 и максимально вглубь к направляющим увеличивать буду.
ты уж не марайся с расточкой,еще в рубашку охлаждения впилишся.
Сразу из водопроводных труб и отводов свари впускной коллектор(на 40 бери).Для гламура можешь серебрянкой покрасить или хромом покрыть.Перед пацанами пальцы гнуть будешь [:RWL]
wiiuul:
Вот у волги 2401 к примеру, я видел головку, так там почему-то отверстия ну на глаз в раза полтора больше чем у меня. От чего это так?
Я то же обратил на это внимание.Там и поршни почему-то на 10мм больше,чем у нивы.Еще странность,в головке Д-240 эти отверстия даже больше,чем у волги!

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Wildman:
А Вас не смущает что у "Волговского мотора объём в полтора раза больше?
Опередил! [:RWL]

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
wwm:
дерзай НО помни некоторые здесь уже все это делали не раз...
согласен
normal_06042007(002).jpg
normal_06042007(002).jpg
Впуск из водопроводных труб
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
про свист воздуха в прёмном коллекторе.

все с вами понятно молодой человек... для начало почитай физику...
Что мне физику читать. Тебе еще Василий в ветке про "48 распредвал" говорил, отчего свист идет! Говорил ? Я тебе пример привел со своим знакомым у которого машину раллисты собирали! Что тогда ты мне теориями бросаешься ? А ?
Про отполеровку до блеска? Это нечем навредить не может, только поможет смеси бЫстреее поступать в камеру сгорания, а от этой скорости никто еще не постарадал( в разумных пределах я думаю)
ALK:
жалко в правилах п.3.6 имеется...
ой да пес с той турбиной уже.
Wildman:
Я в шоке!!!
не нужно быть в шоке я вас прошу!
Wildman:
А Вас не смущает что у "Волговского мотора объём в полтора раза больше?
понятно блин, что больше! А почему они больше?
wwm:
скорость воздушного потока там выше чем тоньше дырка
Хорошо возьмем такой пример: обычный шланг для воды, будет поступать напор скажем 5атмосфер. Если мы пальчиком большим перекроем половинку отверстия, то увеличится скорость воды, но никак не объем. Получится, что вода как бы будет ждать своей очереди что бы выйти в узкий проход.А если совсем ее закрыть оставим маленькую дырочку, тогда она будет идти лишь маленькой струечкой.Я сатарюсь уже просто объяснить.К увеличению впускных каналов, нужно
wwm:
блин ну ты сам то прочитай себя и подума
ДОБАВИть бензина! Что тут читать?
Блин ну вы даете?! [:?] Вам ссылку привели. Отдельным личностям Василий рассказал про свою работу над ГБЦ. про свист в двигателе с пиленной головкой уже раза 3 сказали. А вы свои теории выдвегаете
https://www.niva4x4.ru/t/NUXR5_nZQQKFmf6Wc2_Dvg/8
wwm
Ты с ним тоже спорил...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Renegat:
Впуск из водопроводных труб
[:dntknw] вообще-то к выпуску приваренно.... мда.... [:target]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
[:hello] пока !
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
пока !
так же и с Василием сьехал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
так же и с Василием сьехал.
бесмысленно с тобой разговаривать на эту тему [:D]
тебе про фому а ты про ерёму...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
с тобой разговаривать на эту тему
А с кем полезно?
Замечаю ты поспорить любитель!
А написать, разьяснить тольком ничего и не можешь. Физика, законы... ты примеры, дело говори!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора