Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Турист Шымкент:
просто расточил без полировки.
нууу... я лично буду "не просто", а с полировкой! [:jump]
Турист Шымкент:
смесеобразование по моему карбюратор отвечать должен
ой.... Скажем так... ты вот поработал на головкой, ну скажем не много времени, и получил на свою работу, пропорциональный эффект [:smart] , но терзают меня догадки, что если б уделил ты времени побольше (на работу собственно) то эффект бы возрос [:roll]
А человек Wildman дает мне почитать http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php и утверждает, что ступенька необходима на вЫпуске...лично мне сказать нечего. Я когда доделаю свою работу, тогда и смогу заявить во все услышинье [:D]

И еще одна история [:D] Знакомый рассказал совершенно случайно, как у него был Форд проуп( кажеться) турбированный, и стоял там датчик турбины. В обычной работе стрелка показывала 0.6. Когда он по случаю снял весь выхлоп, оставив от коллектора метр трубы где-то (ну до начала катализатора) то машину было просто не узнать. И при этом стрелка турбины, устремлялась до макс. отметки в 1.2!
[:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
А человек Wildman дает мне почитать http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php и утверждает, что ступенька необходима на вЫпуске...лично мне сказать нечего.
Если Вам сказать нечего, тогда молчите, а если уж не стали внимательно читать что Вам порекомендовали, тогда тем более лучше помолчать, в статье написано:"Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти"." [:X]
Вот из-за таких вот "троечников" у нас, да и не только у нас, самолёты падают, подводные лодки ныряют и не выныривают, дома складываются! А всё почему? Да потому, что вроде и прочитал, галочку поставил, а в голове ничего не осталось, потому что не вникал, ему это не нужно, он и так "умный". [:roll]
wiiuul:
В обычной работе стрелка показывала 0.6. Когда он по случаю снял весь выхлоп, оставив от коллектора метр трубы где-то (ну до начала катализатора) то машину было просто не узнать. И при этом стрелка турбины, устремлялась до макс. отметки в 1.2!
Это не из-за выхлопа, всё гораздо банальнее на этом "агрегате" просто не работает клапан управления турбокомпрессором! [:roll]
Был у меня опыт общения с подобным "умником" он поставил модный, регулируемый клапан управления турбокомпрессорами на "Мицубиси 3000GT" и увеличил давление наддува до 1.4, против 0,6 в стоке, бензин "естественно" остался 95. Покатался меньше недели и мотор начал жрать масло и перестал ехать, просто от детонации перекололо все поршневые кольца и перемычки на поршне и ремонт влетел в копеечку. [:shock] Мораль сей басни такова: уж коль полез в моторе что-либо менять, так просчитай или подумай и спроси у тех людей кто ходил по этим граблям к чему такие переделки могут привести.
В связи с продолжающимся не желанием с Вашей стороны учиться или начинать думать, считаю дальнейшую дискуссию потерей времени и как все ранее дававшие Вам советы, прекращаю попытки "достучаться" до Вашего здравого смысла. [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
стороны учиться или начинать думать
за что купил, за то и продал. Что слышал, то и пересказал!
Wildman:
спроси у тех людей кто ходил по этим граблям
О!! [:bullhorn] Я и спрашиваю у тех - КТО это делал!
http://avto-guru.ru/2007/07/23/d…ka_golovki_bloka_cilindrov..html

В результате этого комплекса получаем максимально возможную прибавку в 20%. [:dazzled] подходит!
начал шлифовать впускной коллектор [:weep] ох и тяжело же!
Доделав почти второе отверстие, вдруг меня осенило [:?] решил посмотреть, а точно ли он совпадает с моим родным(я б\у покупал).
И гля, смотрю и вижу, что все впринципе такое же, но нету прилива с правой стороны (если смотреть на двигатель со стороны где он стоит [:)] ) и вкрученной в него пимпочки откуда идут два шлангочка, один на карб. точнее он потом в два переходит, а другой на выпускной коллектор, вакуумник, что ли.
Посоветовался с карбюраторщиком и он сказал, что на спорт режимах он и не нужен, да и вообще его можно заглушить! Отвертия на карбе. заглушить.
Какую функцию это ? и какие последствия могут быть?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wiiuul
тут читай под номером 1, система рециркуляции отработанных газов

Борис.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

спасибо, а я чего то и не нашел... плохо искал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

wiiuul
Я тоже начал,пока только убрал ступеньки.Как шлифовать там где дрелью не подлезишь? Если вручную,то с ума сойдёшь.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Андромон:
Если вручную,то с ума сойдёшь.
я уже шестой полный день работаю с утра и до вечера (с обеденным перерывом [:D] ) за 1 день я успеваю сделать лишь только два отверстия и то рассверлить и зачистить ВРУЧНУЮ шкуркой Р 80 и Р100, наматывая на шланг от ЗИЛа и шурудить взад и вперед.
А там где дрель не достанет я буду работать гибким валом (так назывваемый "рукав" ) и естественно все вручную доводить.
Пока с ума не сошел [:no]
Что бы легче тебе работалось, могу сказать, что в период начала 20 века, гоночная феррари Ф1, стоила 6 лимонов у.е. из них кузов стоил 1. Догадайся почему двигатель 5 лимонов стоил ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul:
за 1 день я успеваю сделать лишь только два отверстия и то рассверлить и зачистить ВРУЧНУЮ шкуркой Р 80 и Р100, наматывая на шланг от ЗИЛа и шурудить взад и вперед
Правильно,дураков работа любит [:)]
Делаецца набор фрез,разного диаметра.На фотке она у меня другой стороной завернута,в левую сторону.Правильно в правую.
И вот такими чупа-чупсами проходится все на раз все каналы коллектора.Дрель низкооборотистая,двухручная.Все отверстия одинаковы,а не как у тебя...
фреза.jpg
фреза.jpg
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Renegat:
Делаецца набор фрез,разного диаметра
ну конеШно... вы б еще отдали в фирму, вам бы там вообе все чики пуки сделали! Тут народ не ищет легких путей [:D]
А что собственно этими фрезами делаете, там на картинке ? [:roll]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

У меня нет столько свободного времени.Отсилы час в день могу посвятить этому,но не спешу и тоже буду в ручную,и с помощью гибких валов.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Андромон
Я пошел путем : купив новую ГБЦ, б/у коллектора... вообщем буду все новое собирать и ставить спорт. распред.вал ! А старую ГБЦ или продам или сохраню, что бы перед продажей заменить, если эффект понравиться от доделанной. А пока на совей нивке езжу, она у меня одна, а без колес ну никак [:rotate] -- [:rotate]
Смею предположить, насколько ты вложешь трудов/времени в работу непосрественно над головокой и коллекторами, настолько ты и получишь эффект от проделанной работы. Мой знакомый работал над этим почти 2 месяца(правда работая не каждый день и не спеша, но качественно), а другой знакомый вот сейчас сделал такую же работу, но только лишь выровняв каналы и убрав шероховатости, потратив на это неполную неделю спокойной работы, и получил заметный эффект, но по рассказам обоих я понял, что в итоге получил первый и второй.
Я же решил пойти по стопам первого знакомого, тем более под его присмотром [:D] и не только убирать шероховатости, но и увеличивать ВСЕ отверстия до 36мм. Но в процессе работы чуть изменил решение и вПускной коллектор делаю чуть меньше этого буквально 35.7, а вЫпускной чуть больше 36.3. С этим условием у меня уходит как я уже говорил 1 день на 2 отверстия. Думаю если не делал таких расмеров, то 3 или даже 4 в один день я успевал.
Я думаю сделаю быстрей тебя и сообщу о результатах, что б ты в процессе работы возможно поменял решение и начал более глобальные работы, ибо раз уже начал, то тогда бери по полной!
Если, что то всегда готов ответить на вопрос! [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Андромон
Я пошел путем : купив новую ГБЦ, б/у коллектора... вообщем буду все новое собирать и ставить спорт. распред.вал ! А старую ГБЦ или продам или сохраню, что бы перед продажей заменить, если эффект понравиться от доделанной. А пока на совей нивке езжу, она у меня одна, а без колес ну никак [:rotate] -- [:rotate]
Смею предположить, насколько ты вложешь трудов/времени в работу непосрественно над головокой и коллекторами, настолько ты и получишь эффект от проделанной работы. Мой знакомый работал над этим почти 2 месяца(правда работая не каждый день и не спеша, но качественно), а другой знакомый вот сейчас сделал такую же работу, но только лишь выровняв каналы и убрав шероховатости, потратив на это неполную неделю спокойной работы, и получил заметный эффект, но по рассказам обоих я понял, что в итоге получил первый и второй.
Я же решил пойти по стопам первого знакомого, тем более под его присмотром [:D] и не только убирать шероховатости, но и увеличивать ВСЕ отверстия до 36мм. Но в процессе работы чуть изменил решение и вПускной коллектор делаю чуть меньше этого буквально 35.7, а вЫпускной чуть больше 36.3. С этим условием у меня уходит как я уже говорил 1 день на 2 отверстия. Думаю если не делал таких расмеров, то 3 или даже 4 в один день я успевал.
Я думаю сделаю быстрей тебя и сообщу о результатах, что б ты в процессе работы возможно поменял решение и начал более глобальные работы, ибо раз уже начал, то тогда бери по полной!
Если, что то всегда готов ответить на вопрос! [:;)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul:
А что собственно этими фрезами делаете, там на картинке ?
Угадай!(подсказка:смотри тему топика [:)] )
коллектор.jpg
коллектор.jpg
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Renegat
[:up]
Расскажите какие ощущения от проделанной работы будут ! Ну и саму работу опишите в подробностях !

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора