Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
195 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

это понимать так, что судя по вышеизложеным постам коллег 2121 возможно комплектовались на заводе(?) редукторами с ГП 4.3 а не с 4.1 как это положено.
Я лично сомневаюсь, что эти ГП стояли на сих машинах с завода, а не были установлены прежними владельцами опционально. [:P]
Лично на моей машине стояли стандартные для 2121 гп 4.1.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

KEROSIN
я уверен в тех авто которые ремонтировал .
ГП 4.1 стали устанавливать на 2121 с восемдесят какогото года,точно не помню,а до него на всех вариантах ГП 4.3

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Отправь запрос на автоваз. Интересно узнать, что они ответят! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Спор ни о чём на самом деле.
Его действительно может разрешить только официальный запрос на "АвтоВаз".
Иначе концов не найти.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Машина, которая у меня, была в одних руках, у отца моего приятеля. С 88-го года приятелю пришлось ремонтировать раздатку 2 раза, сейчас кончились зубья на РПМ. Как вы думаете - почему? С завода стояли передний редуктор - 3.9, задний - 4.1. [:P]
Выяснилось только сейчас. Раньше никому в голову не пришло, что такое возможно. [:shock] Я случайно, из-за своей дотошности (задолбал весь коллектив! [:)] ) обнаружил. Иначе купил-бы редуктор 4.1 и все было-бы ништяк. [:hello]

P.S. Кто не знает - крутишь 20 оборотов одно из колес (второе стоит на земле), кардан делает 39, 41, 43 оборота, в зависимости от передаточного числа (3.9, 4.1, 4.3).

Добавлено спустя 1 час 15 минут 16 секунд:
П.Х.Мороз:
Уважаемый KEROSIN !
Как разводите непонятки с ГАИ на тему фары-искателя?(насколько знаю по работе - это очень большая проблема).
KEROSIN ответил:
Что касаемо "непоняток" с гаи, то их у меня нет. Все подобные проблемы решаемы.

Это как - "расчет на месте"(в смысле - взятка)? Или билет дружинника? Может более крутой документ?
Если взятка, то разориться можно, насколько знаю в Москве гайцы меньше 500 не берут, в областных центрах минимум - 100р., в маленьких городах - не меньше полтинника. Сейчас ввели новые штрафные санкции, у гайцов расценки тоже поднимутся в разы.
Правда в Башкирии и Татарии гайцы удовлетворяются даже консервными банками. (Непочатыми конечно).
Я дальнобойщикам машины ремонтирую. Прикольной информации - масса, оборжаться можно. [:rotate]

P.S. Уважаемый Команданте Че ничего, что я добавил немного флуда? Все-равно тема зашла в тупик. [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

П.Х.Мороз:
P.S. Кто не знает - крутишь 20 оборотов одно из колес (второе стоит на земле), кардан делает 39, 41, 43 оборота, в зависимости от передаточного числа (3.9, 4.1, 4.3).
Посмотри FAQ - способ с ниткой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

АЛЕР:
П.Х.Мороз:
P.S. Кто не знает - крутишь 20 оборотов одно из колес (второе стоит на земле), кардан делает 39, 41, 43 оборота, в зависимости от передаточного числа (3.9, 4.1, 4.3).
Посмотри FAQ - способ с ниткой.
Способ с ниткой как-то запутанно описан, мне проще было загнать в яму пацана, чтобы он отсчитывал обороты кардана по балансировочным грузикам. Обороты колеса я отсчитывал по ниппелю.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

П.Х.Мороз:
Машина, которая у меня, была в одних руках, у отца моего приятеля. С 88-го года приятелю пришлось ремонтировать раздатку 2 раза, сейчас кончились зубья на РПМ. Как вы думаете - почему? С завода стояли передний редуктор - 3.9, задний - 4.1.
первым должен был умереть диф в раздатке что и наблюдается 2 раза ! ремонта... а при вкл. блокировке в раздатке вообще просто поломка... [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

П.Х.Мороз:
Машина, которая у меня, была в одних руках, у отца моего приятеля. С 88-го года приятелю пришлось ремонтировать раздатку 2 раза, сейчас кончились зубья на РПМ. Как вы думаете - почему? С завода стояли передний редуктор - 3.9, задний - 4.1. [:P]
Выяснилось только сейчас. Раньше никому в голову не пришло, что такое возможно. [:shock] Я случайно, из-за своей дотошности (задолбал весь коллектив! [:)] ) обнаружил. Иначе купил-бы редуктор 4.1 и все было-бы ништяк. [:hello]

P.S. Кто не знает - крутишь 20 оборотов одно из колес (второе стоит на земле), кардан делает 39, 41, 43 оборота, в зависимости от передаточного числа (3.9, 4.1, 4.3).

Добавлено спустя 1 час 15 минут 16 секунд:
П.Х.Мороз:
Уважаемый KEROSIN !
Как разводите непонятки с ГАИ на тему фары-искателя?(насколько знаю по работе - это очень большая проблема).
KEROSIN ответил:
Что касаемо "непоняток" с гаи, то их у меня нет. Все подобные проблемы решаемы.

Это как - "расчет на месте"(в смысле - взятка)? Или билет дружинника? Может более крутой документ?
Если взятка, то разориться можно, насколько знаю в Москве гайцы меньше 500 не берут, в областных центрах минимум - 100р., в маленьких городах - не меньше полтинника. Сейчас ввели новые штрафные санкции, у гайцов расценки тоже поднимутся в разы.
Правда в Башкирии и Татарии гайцы удовлетворяются даже консервными банками. (Непочатыми конечно).
Я дальнобойщикам машины ремонтирую. Прикольной информации - масса, оборжаться можно. [:rotate]

P.S. Уважаемый Команданте Че ничего, что я добавил немного флуда? Все-равно тема зашла в тупик. [:?]
Никому ничего не плачу! В 99% останавливают ради интереса, а не для обдираловки
[:no] Моей машине в этом году будет 21 год, что с нё взять-то? Под кронштейном фары искателя огромная прогнившая дырка в стойке, на заплатке которой и располагается фара! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

leha_niva:
KEROSIN
я уверен в тех авто которые ремонтировал .
ГП 4.1 стали устанавливать на 2121 с восемдесят какогото года,точно не помню,а до него на всех вариантах ГП 4.3
С 77 по 84 год ставили пары 4.3,у меня предыдущяя нива 83года была-стояли "копеечные" пары.С 84 по 94 ставили 4.1 и после рестайлинга до нынешнего времени ставят 3.9
П.Х.Мороз Если бы на Наденьку ставили пары 4.3,ты бы шрусы не воткнул.В таком рпм коробка дифера унифицирована с вшевиком.На гранатах 24 шлица.У тебя обычный самосбор.
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

П.Х.Мороз:
Уважаемый KEROSIN !
Как разводите непонятки с ГАИ на тему фары-искателя?(насколько знаю по работе - это очень большая проблема).
KEROSIN ответил:
Что касаемо "непоняток" с гаи, то их у меня нет. Все подобные проблемы решаемы.
Уважаемый KEROSIN! (На самом деле уважаемый - я читал Ваши посты в других темах!)

Введение в тему - на некоторых модификациях УАЗ-"санитарка"(452 и т.д.), некоторых модификациях ГАЗ-66, устанавливались фары-искатели. Машин таких было выпущено мало, по названию(дополнительным буквам/цифрам) легко определить та у Вас машина, или нет. Поэтому фара-искатель для гайцов как красная тряпка. Попробуйте на УАЗика установить фару-искатель - Вы поймете о чем я говорю. [:D]

Большинство вариантов переоборудования, включая освещение (фара-искатель - обязательно), должно быть отражено в документах на машину. В принципе вы даже сиденье снять/поставить имеете право только в лицензированном и сертифицированном сервисе, с обращением в отдел тех.надзора своего ГАИ, чтоб Вам отметку поставили в ПТС. Потому интересно было как Вы с гайцами разводите ?
Теперь понятно - поулыбались, пообщались - раз"ехались. Вопрос снят. [:)]

Добавлено спустя 25 минут:
Renegat:
П.Х.Мороз Если бы на Наденьку ставили пары 4.3,ты бы шрусы не воткнул.В таком рпм коробка дифера унифицирована с вшевиком.На гранатах 24 шлица.У тебя обычный самосбор.
"вшевиком" - это "шнива" ? Пожалуйста, не используйте местечковые слова, тяжело понять. (Да и Наденька у меня ассоциируется с Надеждой Константиновной [:)] )
Внешне у Шеви-Нива рпм такой-же как у Нивы, отличается только нижней крышкой, насчет количества шлицов затрудняюсь. Попробую поискать информацию.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

П.Х.Мороз
Вся информация уже найдена до нас, например в этой теме: https://www.niva4x4.ru/t/U2ul_KU7TjmZ32-KwXO0Ew/1 и по ссылкам на FAQ в ней.

Сбор средств на нужды форума здесь
SPINOGRbIZ

Рег.: 23.10.2007
Сообщений: 21
Откуда: алтуфьево
Возраст: 44
Авто: ваз 21213.ваз21214.ML 320.padjero

весной брал у Юнкаса 4.7 , перебирали ред. у самопрыгов , испытаний пока небыло .

ПОЛНОГО ПРИВОДА МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Сидел вчера при свете фонарика (у нас свет отключали [:X] ) и обдумывал вот такие бредовые мысли:

1. нашел информацию о числе зубъев шестерен главных передач и что получилось:

43 / 11 = 3,9 - 2106
41 / 10 = 4,1 - 2103
43 / 10 = 4,3 - 2101
40 / 9 = 4,44 - 2102

Так вот закралась у меня мысля.. что все эти шестерни выполнены используя одинаковый модуль. И это подталкивает на скрещивание шестерен.

в таком случае можно получить вот такой ряд:

43 / 9 = 4,778
40 / 11 = 3,64
41 / 9 = 4,56
41 / 11 = 3,73
40 / 10 = 4,0

тюнинговые главны пары я так понимаю что используют ведущую шестерню с восьмъю зубями.. тогда с ней можно получить следующие числа:

40 / 8 = 5,0
41 / 8 = 5,125
43 / 8 = 5,375

Регулировки естественно разные... но кто что скажет о таких бредовых мыслях? ведь диапазон получатется очень богатый.

к примеру имея шестерни 2106 и 2103 легко можно получить 2101.. у нас их к примеру в продаже нет, а шестеренки у меня валяются.. вот и подумываю скрестить для проверки... Но самые интересные результаты можно получить с ведущей от 2102.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Так вот закралась у меня мысля.. что все эти шестерни выполнены используя одинаковый модуль. И это подталкивает на скрещивание шестерен.
я сильно сомневаюсь что ты прав... (правда считать лень)..
а по любому пары подбираються и прикатываються врятли чтото получиться путное...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?