Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

накрылся РПМ на 21213 98года

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

2/3/2006, 11:46 AM +03
на что попал мой товарищь?
как я понимаю надо менять РПМ+привода+ступицы?
или как вариант РПМ+внутренние гранаты?
накрылся кажись полностью - как он рассказыват при попытке поехать жуткий скрежет
ранее было замечено огромный люфт ведущего вала главной пары
ездил на свой страх и риск
настал час
Что посоветует общественность?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2006, 11:56 AM +03
Если так страшно - брать РПМ в сборе.
Если не наводить ужас, а посмотреть внимательно, то скорее всего замена главной пары и подшипников. Может и корпус давнуло...

Вообщем ты вроде не новичек, чтобы такие неопределенные вопросы задавать...

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

2/3/2006, 12:00 PM +03
MasterHome
ну это понятно что сначало смотреть
я хотел спросить сможем ли мы обойтись РПМ+гранаты
я не знаю - шлицы на палке привода менялись или нет
у него думаю неполучиться чиста по деньгам сменить всю связку РПМ+привода + ступицы

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

да и корпус хочется поменять ибо длительная езда с люфтом ведущего вала = гранты посадочному месту под подшипник
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2006, 12:05 PM +03
А приводы тут при чем?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/3/2006, 12:18 PM +03
И причем тут ступицы...?
Люфт колеса "на излом" есть?

Насчет шрусов - посмотрите на состояние чехлов.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

2/3/2006, 12:24 PM +03
MasterHome
я ж говорю 98гооооод!
стрый обрацец - ферштейн? иль я чот парю?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2006, 12:27 PM +03
shs_sf

Пара 3,9. ШРУСы старого образца, ну и что? У меня 2001 год - такие же... В магазах они есть. Впрочем как и сателлиты под них.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/3/2006, 12:29 PM +03
shs_sf:
я ж говорю 98гооооод!
стрый обрацец - ферштейн? иль я чот парю?
Старый образец чего? [:think]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

2/3/2006, 12:29 PM +03
MasterHome
я боюсь что врядли у нас есть да если и есть то нафиг оно надо - потом рабочий РПМ придется курочить из за тогочто запчасть не найдешь старого образца - надо махнуть на новый образец да и забыть
вот только на все сразу денег нет
вот и вопрос - менялись ли сами палки приводов

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Я вижу меня не понимают
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/new_priv.htm
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2006, 12:35 PM +03
shs_sf

Так бы сразу и сказал, что просто хочешь сменить РПМ на новый.
Палки одинаковые. Они даже на ШНиву ставятся.

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

2/3/2006, 12:45 PM +03
MasterHome
ну не совсем "просто сменить"
я типа совета спросить - идея то какая - что нового образца РПМ наверно будет более правильное стратегическое решение чем ставить РПМ старого образца
или я не прав? какие мысли?
что менять в сборе - скорее всего точно
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2006, 12:52 PM +03
shs_sf

Стратегически более правильно при исправных ШРУСах внутренних отремонтировать старый РПМ. Взяв новый никаких преимуществ не получишь, в случае поломки все равно много времени потеряешь. А еще более правильно стратегически делать корпус стальным из заднего чулка, тогда получаешь полную взаимозаменяемость с задним РПМ.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/3/2006, 2:11 PM +03
shs_sf
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm
Эту ссылку ты посмотрел?
"Палок" приводов в этом списке нет. И вообще, для совместимости достаточно купить новый редуктор и заменить в нем шестерни полуосей на старые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/3/2006, 3:31 PM +03
ALER
Почему же тогда ШНивские привода зовут толстыми? Хотя на своих я разницы с Нивскими точно не увидел [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/3/2006, 4:29 PM +03
G8.
Я тоже не увидел разницы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / накрылся РПМ на 21213 98года