Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
345 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Велло:
У нас тетка на рынке даже двоечные продает. По 4500р
А двоечные разве дешевле копеечных обычно? А то меня смутило слово "даже" :о)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Savage:
А то меня смутило слово "даже"
Двоечные просто бОООльшой дефицит.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

bambr
лучше поднапрячься и взять две 4,3....., а 4,44 ещё лучшеЕ [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Велло:
А я уж было подумал что тут какой-то секрет есть индивидуального шаманства с парой
редукторщик редукторщику рознь, кто то просто соберёт и скажет что так и надо, а кто то сделает всё чтобы эта пара прожила как можно дольше, во всяком деле есть свои ньюансы, тобишь доля шаманства присутствует [:)]

С уважением, Игорь.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Savage:
А двоечные разве дешевле копеечных обычно? А то меня смутило слово "даже" :о)
Двоечные более редкие. Отсюда и "даже" [:)] К тому же бэу копеечных довольно еще много в хорошем состоянии.
igorsev:
кто то сделает всё чтобы эта пара прожила как можно дольше
Ты не поверишь, но этого можно добиться довольно простым способом - собрав и отрегулировав редуктор строго по заводской инструкции [:)] Без шаманства.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло:
Ты не поверишь, но этого можно добиться довольно простым способом - собрав и отрегулировав редуктор строго по заводской инструкции Без шаманства.
Ты ее сам то читал ?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
Ты ее сам то читал ?
Довольно давно уже, многое подзабыл [:)] Но те несколько тысяч редукторов, которые я перебрал с тех пор помогли сделать именно такой вывод [:)] Хотя сейчас уже по лености при работе несколько отступаю от её требований...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
И после этого ты говоришь что это довольно простая процедура ?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
И после этого ты говоришь что это довольно простая процедура ?
Я же не о процедуре. Я о способах создания хорошего редуктора. Шаманства там не надо, надо строго следовать изложенным в техдокументации требованиям к процедуре. И, конечно, иметь необходимое оборудование, "на коленке" работать неудобно.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Шаманство это любая процедура непонятная окружающим. Вот и выесняется, либо оборудования нет, либо знаний, а в большинстве случаев ни того ни другова. Я не знаю за Краснодар, но в Москве не так просто редуктор перебрать. Хотошо хоть многие сами отказываются за это браться, а если учесть еще и чудные запчасти, то без шаманства точно не получится [:(]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
Шаманство это любая процедура непонятная окружающим.
Собственно для этого сетевые форумы и создаются, чтобы многое стало понятно и шаманство не требовалось [:)]
Вот например я много раз пытался кому-то что-то объяснить и всегда получался пересказ мануала своими словами [:)] Но зато это придавало вопрошающему уверенности, что ничего таинственного в ремонте нет и написанное в инструкции более-менее соответствует реалиям.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
Мож мы с тобой про разные инструкции говорим, но кагда я их нарыл и с умным видом начал изучал, то понял бес толку. Возьмите шестерню установите в приспособление ХХХ ХХ ХХ затем приверните, вставьте и проверьте зазор инструментом ХХХ Х ХХ. А затем приспособлением ХХХ ХХХ Х затяните до момента ХХ кгс. Да в конце были приведены умные приспособления, так черт где их взять да хотяб где на них живьем глянуть и вообще они кроме завода где нибуть присутствуют. При чем там судя по описанию не надо 20раз ставить и снимать с машины, собрал, отрегулировал, поставил, забыл.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Велло:
что ничего таинственного в ремонте нет
ой не кажи..... [:)]
Велло:
написанное в инструкции более-менее соответствует реалиям
в том то и дело, что более менее соответствует, вот тут требуется мастерство, кто то назывет мастерство шаманством:)

С уважением, Игорь.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
так черт где их взять да хотяб где на них живьем глянуть и вообще они кроме завода где нибуть присутствуют
Не знаю как где, а то, на чем я сейчас работаю в основном было куплено на авторынке совершенно свободно. Кое-что, правда сделано самостоятельно, например маломоментный ключ для замера правильного натяга подшипников хвостовика. Не пользуюсь, кстати, им уже давно, со временем рука становится в этом плане надежней [:)]
igorsev:
в том то и дело, что более менее соответствует
А все остальное уже неоднократно обговорено на форуме или есть в FAQе.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
Тыб лучше как время было накоропал статейку, как это можно выполнить и че для этого надо, но с учетом что рука нифига не набита и объяснения как для прапорщика. А еще фотки че из инструмента или обоудования надо, ну кроме ключей конечно.
Сам понимаешь одно дело то что в книжке, а другое то что уже в голове и руках за годы сложилось.
Вот тады мы все согласимся что редуктора перебирать плевое дело [:roll]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
Тыб лучше как время было накоропал статейку
Вряд ли я смогу родить что-то новое, на эту тему уже столько всего написано, один цикл статей о регулировках и ремонту редукторов в журнале "За рулем" чего стоит. Копипастить как-то глупо. А на конкретные вопросы я давно уже тут отвечаю. Поиск рулит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?