Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я тоже брал Ниву на пару- тройку лет и не собирался на ней ездить 10... [:shock] Но обстоятельства выше нас! Кризис 98го разразился не вовремя! [:roll] Если говорить про починку, то в отличии от иномарки, даже поезженной, Нива никогда на 100% не бывает исправной! [:no] За всю мою историю владения Нивой не было ни одного месяца, чтобы в ней работало всё, как положено! Эта машина просто живёт в процессе перманентного ремонта! И именно ЭТО называется хобби нивовода.. [:D] Нива постоянно требует внимания, денег(хоть и не больших но часто) и хороших рук! При этом не отплачивает надёжностью и неприхотливостью, как например девятка или копейка! [:no]
Нормальную же машину нужно не чинить, а проводить периодические ТО, раз в год, например, или перед каждым серьёзным выездом. Всё остальное время машина ездит постоянно, в любых условиях и не требует особого(ежедневного или еженедельного) внимания! Её не надо протягивать после каждого выезда на офф! ТО не предусматривает больших затрат, если не запускать давно вылезшие наружу болячки! На ниве же любое ТО превращается в ремонт! Ступицы- одноразовые, сайленты нижних рычагов- только вместе с балкой через раз менять, если всё запущено, уши амо на ЗМ протираются насквозь если не затягивать постоянно... да ещё по мелочи так набегает, что ТЛК со своими ценами на жалкие расходники покажется инвалидкой! [:?]
Я лично использую 4х4 авто как снаряд для достижения неких удалённых целей. Конструирование и тюнинг, лишь подгонка снаряда под конкретные практические цели, а не тюнинг ради тюнинга...
По этому мне хочется больше ездить и меньше тратить на ремонт и усовершенствования! Для этого подбирается машина, подходящая по своим качествам уже в стоке! Чтобы изменять как можно меньше х-к для достижения максимальных целей! Это оправдано, как по средствам, так и по результатам( и Нива тут тоже не исключение)! [:roll]
"Сток":>>"Экстрим">> "Туризм"
http://www.tracktourist.ru/forum…48de5a71d72ac457ee2d873f8f9279b9
Кстати, если нива не будет постоянно эксплуатироваться, а будет большее время стоять без дела, умрёт она от своих собственных болячек раньше, чем от перебегающих дорогу деревьев! [:D]
УАЗ или Ниву более мене живую я возьму за 80-100т.р.
Более менее живая иномарка станет в 1,5-2 раза дороже.
Чудес не бывает! Вся разница отрыгнётся эксплуатационными потерями сполна! [:P] Конструктивно ущербный автомобиль не выличить никогда, его только можно лишь поддерживать в живом виде, а конструктивно правильный доводится до ума один раз и на весь срок службы! Кто это понял, не жалеет средств на покупку, а не экономит на дешёвых зч! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

За всю мою историю владения Нивой не было ни одного месяца, чтобы в ней работало всё, как положено!
у меня их было два подряд недавно
На ниве же любое ТО превращается в ремонт! Ступицы- одноразовые, сайленты нижних рычагов- только вместе с балкой через раз менять, если всё запущено, уши амо на ЗМ протираются насквозь если не затягивать постоянно...
я не знаю, что ты с ней делаешь. [:shock]
я думал, что я жестко с машиной обращаюсь, а оказывается бывает так [:)]
я уши вообще никогда не затягивал и никаких гаек не подтягиваю в подвесках

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

я уши вообще никогда не затягивал и никаких гаек не подтягиваю в подвесках
Ну значит у тебя всё ещё впереди! Незнание, оно от ответственности не освобождает! Хотя некое подобия спокойствия и уверенности даёт, до первого облома! [:D]
у меня их было два подряд недавно
Чтобы так говорить, надо как минимум знать, куда нужно каждый день лезть! [:;)]

Если ничего не подтягивается, значит всё заржавело, а это значит, что это всё уже одноразовое! [:;)] В ниве так и есть: в подвеске работает правильно то, что намертво заржавело и превратилось в единое целое! [:)]
Что с завода менялось- не приживается никогда! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Нива постоянно требует внимания, денег(хоть и не больших но часто) и хороших рук!
Тут такую. штуку заметил.. Есть устойчивые состояния.
Когда все сбалансированно.

Иногда это состояние возникает, машина хоршо едет и не ломается.
Главное в этот момент не вмешатся и не придумать очередную хреновину..
Дальше опять понеслась... Усилили тут сломалось там..

Если полезть в тоету с грубыми нивоводскими замашками а не просто арки отпилить и лебедку пристроить будет тоже самое..
Для этого подбирается машина, подходящая по своим качествам уже в стоке! Чтобы изменять как можно меньше х-к для достижения максимальных целей! Это оправдано, как по средствам, так и по результатам
Это все оно конечно так.. но для этого нужно понимать во первых что нужно, а во вторых как это достигнуть. И с помошью чего.
Большинство владельцев нивы не определились с тем, что им надо..
и зачастую делают обсолютно противоречивые вещи.

Радость от забивания гвоздей чайной ложкой крайне относительна =)
Хотя и может быть самоцелью.. (мы вот тут счас всем покажем как гвозди забивать)

зы. Только почему ложка виновата ?
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

KEROSIN:
Кстати, если нива не будет постоянно эксплуатироваться, а будет большее время стоять без дела, умрёт она от своих собственных болячек раньше, чем от перебегающих дорогу деревьев! Голливудская улыбка
а кто сказал что она должна стоять и помирать? скорее между выездами будет проводиться ТО, искоренение заводского идиотизма, а там может и небольшие дороботки.
По крайней мере 9-ка у меня жила по такой схеме. Починил - что-то переделал - что-то добавил. Хотя на неё не жалуюсь, хорошая машинка. Но дальше модифицировать особо не куда, точнее есть, но повышать скоростные характеристики мне не надо, переделывать и гидроизолировать основательно электрику как-то смысла не вижу при штатной эксплуатации (просто там ЧЯ заливает сильно, хотя и промазал его литолом, но мне не нра =((( ), ну и дальше в таком духе.
Я и хотел изначально Ниву (УАЗик тогда не рассматривал), но подвернулась 9-ка за хорошие деньги.

А на тему ино машинки, всё же пока дороговато это для меня.
Как ни крути а 200-250т.р. на покупку авто я выделить не смогу в близжайший год (брать иномарку за 100 и восстанавливать её из совсем убитого состояния не хочу).

Прочитал про переделку вашего ТЛК, ох..ено. Буду послеживать за веткой, надеюсь будет продолжение.
Suicide.:
А при чем тут тсл..
стоит он аккурат межде нормальной нивой (100тр) и ТЛС(300тр). И при такой ситуации лучше напрячься и взять ТЛС, ну я так по крайней мере думаю.

А вообще как я понял из нашего с вами диалога, Нива будет оптимальная для 2-х человек. Но и доехать на игру с игры в 4 рыла со снарягой вполне реально. И модернизировать её не стоит особо, пока не пойму что мне в дальнейшем хочется.
Только колёсики поставлю человеческие, и подвеску от ШНивы (я так понимаю она повыше становится =). Думаю для начала мне будет более чем достаточно)))
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
Чтобы так говорить, надо как минимум знать, куда нужно каждый день лезть!

Ставить двухрядник типа Ивеки и забыть тысяч на 150. А не лепить не предназначенные для ступицы шариковые подшиники , и потом рассказывать о бесконечном ремонте [:P]

Сцепление от Шнивы Sachs поставить и забыть об этом узле минимум тысяч на 50, и не пугать других страшненькими фотками [:RWL]

СРПМ легко решает эту проблему

Ставить карданы черниговские, там крестовины волговские. А не как на допотопном кардане что на фотке. [:P]

Ну а защиту поставить слабо, прежде чем по камням скакать? Или религия не позволяет? [:P]
В общем , если не экономить и не ставить дешевую дрянь , то не так сумрачно. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вопрос в другом: стоит ли начинать при таких запросах? [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Да пусть. Ты-ж тоже начинал когда-то [:)]
Теперь вот "жадничаешь",- не даёшь другим [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
KEROSIN:
Нивка машина для "ещё не определившихся"?
Не прав.
Не абсолютно, ясно. Но относительно,- НЕ ПРАВ [:D] .
Люблю я Ниву, например, хоть счупал "и другие".
Но...,- не лежит душа.
Тут, впрочем, главное,- что бы хватало.
Мне,- хватит ( и всегда её хватало ).
Тебе,- конечно нет ( читалась/думалась причина ).
Но это же не значит, ЧТО тебе не так, а значит всем отстой.
Демократичней надо, имхо [:old] , [:hello]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну времена то изменились. В костяке должны оставаться только настоящие фанаты марки! [:?] Сомневающихся или тех, кто явно не по адресу лучше переориентировать без обиняков на ту технику, которая им больше подходит! Ведь мы опытные товарищи и должны прямо и честно говорить о достоинствах и недостатках марки! Только хорошее говорят про покойников, но Нивка, она пока далеко не покойник! По этому живой диспут тут только на пользу! Кстати, сравнительные тесты Нивы совсем не осудительны! Немцы постоянно выкладывают подобные результаты например Нивы и( о ужас) Кайена или Нивы и Туарега( ни фига себе сравнили хрен с пальцем!)... Это говорит о её популярности и явных приемуществах, нежели о недостатках! Так что сравнивать полезно! Это даёт шанс многим более точно определить, что же им нужно! [:;)]
http://video.mail.ru/mail/biysk/1/4.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

всё это мне напоминает времена, когда я начинал оверклокингом заниматься, и говорили то же самое и отговаривали, и укол советовали ...
мда....
в общем уговорили вы меня окончательно на Ниву, главное побыстрее осознать во что я влез и как глубоко )))
Suicide.:
Общего .. ну разве 4 колеса, сиденье и руль...
это то понятно, и сравнивать их по ТХ не думаю. просто на мой взгляд нежели платить 200 за маленький 2-х местный джип, лучше 300 за большой внедорожник и забыть нафих о том что места не хватает (хотя его всегда мало ...)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну, тебе только 20! [:hello] Пройдёт ещё лет 20 и ты станешь таким как я, или как (...желаемое вписать)! Только в твоём сорокалетии таких машин, как в моём уже не будет! Это особенно жалко, ибо любой путь должен быть вознаграждён! И дай бог тебе удачи и сил, а советом мы уж поможем завсегда! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Если хочется человеку пройти по тому же пути, по которому уже прошли старшие соклубники то пускай идет. Очень интересен и увлекателен этот путь.
Не удивлюсь что в скором бедующем появиться обьява продам професи_анально подготовленную ниву.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

Sokolov:
всё, явно клинический случай.
почему сразу клиника? просто жить с целью гораздо интересней, а если эта цель ещё и удовольствие доставляет (хотя бы иногда) то вообще гуд.
не все студенты же могут се позволить иномарку и сразу, а выбирая из советских джипов Нива получается более интересна да и внедорожных характеристик надеюсь мне хватит, а потом конфа здесь гораздо дружелюбней, это то же определённый плюс. и информации достаточно много, один фак чего стоит. Так что это всё скорее обдуманное и взвешенное решение (ну насколько покупка русской машины может таковым являться =).

Спасибо всем на добром слове, и что попытались отговорить)))
Так что как возьму се Ниву буду здесь чаще отписываться, а пока в субботу предстоит привести электрику в порядок на Ниве знакомой))))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
barracud a:
Не удивлюсь что в скором бедующем появиться обьява продам професи_анально подготовленную ниву.
всё возможно, время покажет)))
но в конце концов, старый ино джип я успею купить [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы