Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 11:46 AM +04
Подскажите:
Я стал обладателем ВАЗ 21214 2003г с пробегом в 15 000.
Поскольку другая машина у меня есть - хочу сделать из этой хороший внедорожник.
Быть может даже для участия во всякого рода соревнованиях и покатушках.
Подскажите, что на ваш взгляд необходимо сделать с машиной в первую очередь.
Что было бы желательно и т.п.
Если не трудно - сориентируйте по фин. затратам и местам, где можно всякие апгрейды сделать.
Бюджет на апгрейды 100-150 т.р.
Больше тратить не хотелось бы.
Заранее спасибо.
Удачи. Андрей
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 12:31 PM +04
Blacky:
Подскажите:
Поскольку другая машина у меня есть - хочу сделать из этой хороший внедорожник.
Бюджет на апгрейды 100-150 т.р.
смеятся можно долго но если серезно ПРОДАЙ ЕЕ НАФИГ и купи УАЗ!
потом колеса 400$*4 = 1600$ плюс лебеда перенос бака резка порогов арок + лифт кузова
и тогда приезжай на трофи участником - на ниве только зрителем или судьей
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/11/2005, 12:43 PM +04
Опыт товарищей подсказывает что:
«Грабли»

Подсветка, спойлер, «Кама – флама»,
Потом на пробу «Йокогама»
Проставки, лифт, обрезка арок,
Хайджек с лебедкою в подарок

Заварка трещин, спальник, кружка,
Знакомство с Главным, покатушка,
Щелчки в гранате, скрип корзины,
И вой в салоне от резины

Работа, вечер, сервис, муки,
С утра объява в «Из рук в руки»
Содрать наклейки, «торг уместен»,
Не жрёт, «Лукойл», штука двести

Обвес, подсветка, «Кама – флама»,
Впридачу также «Йокогама»,
Без говен, люкс, на дачу – с дачи
Всё, до свидания, удачи

Потом добавить, ноги в руки,
Форева, рулит «Из рук в руки»!
И однозначно на военных,
И на колесах здоровенных

Рессоры, рама, в грязь не жалко,
Но правда, светит капиталка
А может быть, добавить больше
И взять с «Андорией» из Польши?

Поразмышлять неторопливо,
Через неделю купить «Ниву»
Убрать подсветку, спойлер, «Каму»,
Вкорячить ту же «Йокогаму»,

А дальше легче, всё знакомо
Проставки, варка лонжеронов
Защита, пары от «копейки»,
Палатка, спальник, телогрейка,

Сосиски, «роллтон», ложки-кружки,
Раздатка, «солекс», покатушки
Обрывка тяг, разбит редуктор,
Домой на галстуке под утро

Гараж, замена, переборка
Убрать наклейки, полировка
Сменить резину, вымыть руки…
Форева, рулит «Из рук в руки»!
_________________
Кирилл 37 (прокачу...Smile)
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/16.jpg
Ура! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 12:45 PM +04
Хе-хе, забавно что мне это советуют именно на нивовском форуме.:-)
Оки, тогда вопрос такой: правильно ли я понимаю что Ниву практически невозможно по своим ТТХ апгрейдить до ТТХ проходимости УАЗа??
Или можно, но неоправданно дорого, так??
Удачи. Андрей
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 12:46 PM +04
KEROSIN
да. есть такая история из колхоза кажись.
тут главное не переусердствовать - я вот остановился в конце второго абзаца - думаю перейду к предпоследнему сразу но последний не будет
будем циклится на предпоследнем [:)]

Добавлено спустя 44 секунды:

чо ты сел непонятно где - расслабился чтоль? иль из жакузи выпрыгнуть не успел за баранку?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Blacky
так
сделать можно чо угодно только оно надо? за такие то деньги?
оговорюсь - до штатного УАЗа сделать легко а вот если наворачивать УАЗ и НИВУ то "до УАЗа" НИву не навернешь никогда - УАЗ гораздо проще подготовить к трофи - он позволяет гораздо больше с собой сделать
ИМХО
Прохзодимость определяется только тремя весчами примерно в равной степени
1 - прокладкой
2 - диаметром колес
3 - средствами самовытаскивания (джеки лебедки компрессоры)

остальное фигня
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/11/2005, 12:53 PM +04
Ну как человек экстремально убивающий свою ниву могу сказать, что слаба нива как агрегатами от классики так и совершенно хлипеньким кузовком. Машинка несомненно интересная для увлечения, но не для спорта. Умирает крайне быстро, ремонт стоит дорого. Апгрейт жёстко ограничен конструктивными особенностями вседорожника. Т.е независимой подвеской передка и отсутствием рамы. Всё- что бы ты не делал- заплатишь за это вдвойне. Эффекта минимум- расходов максимум. От по этому уаз рулез как самое дешёвое средство лазания по говнам, хотя уаз не машина а сельхозтехника и крайне неудобен(исключая барс...ноэто 10 штук зелени.. другие деньги) Хотя уаз тоже апгрейтить дорого выходит(15 штук вылетает нараз) Самое простое и вездеходное средство- Шишига. Многие у нас в клубе уже задумываются над этим вариантом. Вкладывать ничего не надо- в стандарте всё есть. Едет практически везде! Стоит в идеале 4 штуки с лебедой

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 12:53 PM +04
Blacky
пардон, как художник художника тя спросить хачу
а ты чо такое трофи представляешь или картинок рекламы насмотрелся и деньги есть и паровоз попер?
если второе тогда скатайся с кем нибудь штурманом на пару дней тогда вопросы у тя более правильно звучать быдут [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

KEROSIN
шишка это внатуре тема! только вот всеже большая она слишком - мы люди маленькие - нам чонить поскромнее надоть.... да и ТР3 это уже [:?]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/11/2005, 1:03 PM +04
да. есть такая история из колхоза кажись.
ЭтоКирилл 37 написал клуб 4х4 тур.
В данный момент практически уазовод. Нива продалась кажись..
http://4x4.photo.dn.ru/meshera/IMG_1140
моя первая его- вторая

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 1:06 PM +04
ГЫГЫГЫ! казырек над лобовым!!!! ГЫГЫГЫГ! [:RWL]

чот я слепой а чо за резина?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/11/2005, 1:09 PM +04
Козырёк живёт уже 3 года! Пока откололся всего в одном месте..И то, багажник слетел на него.:((
http://4x4.photo.dn.ru/meshera/IMG_1019
Медведь..как водится, и у меня и у Кирилла.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 1:11 PM +04
ба! свою же резину не узнал! совсем старый плохой стал [:RWL]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/11/2005, 1:52 PM +04
У Шишки расход убивает у меня лично всякие мысли о ее покупке. А если бы не убивал то наверное уже ездил бы на ПаджЕре 179 сильном. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вот взять Шишку и обкромсать ее до размеров УАЗика эт мысль на будущее.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/11/2005, 3:01 PM +04
Blacky:
Хе-хе, забавно что мне это советуют именно на нивовском форуме.:-)
Оки, тогда вопрос такой: правильно ли я понимаю что Ниву практически невозможно по своим ТТХ апгрейдить до ТТХ проходимости УАЗа??
Или можно, но неоправданно дорого, так??
Удачи. Андрей
УАЗы разные бывают. До стандартного, пусть на военных мостах и стандартной резине, довести можно спокойно. До подготовленного - убъешься и не сделаешь. Моя рекомендация - начать с малого. С бюджетных колес. На форуме много чего можно найти.
Если есть желание резко повысить проходимость машины, следует обварить лонжероны, установить шноркель, вырезать арки (сразу много [:)] ) поставить колеса от 29 дюймов и возможно сменить пары в мостах. И ездить, удивляться как оно едет, восхищаться местами, а когда эйфория пройдет ты сам поймешь чего тебе не хватает. Процесс крайне увлекателен и хочу сказать, что эффект, которого добился своими руками, для меня лично значительно ценнее, чем если бы я на те деньги сразу козла купил. Разговоры о затратах правдивы, конечно, но я уже 2 года постепенно преврящаю машину в нечто, тратясь в основном на запчасти, которые менять приходится не так уж и часто, по правде говоря...
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

5/11/2005, 3:39 PM +04
Поздравляю Для городского жителя НИВА лучший выбор из отечественного, в Г и ее можно загнать но с "трезвой" головой! А судя по твоему бюджету, Монстрика можно будет нормального соорудить!

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2005, 4:55 PM +04
4WarD
кароче путь как раз по керосиновскому стихотворению [:RWL]
Ed
Ерунду говорите батенька! [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы