Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/11/2005, 5:22 PM +04
Тут кстати правильная мысль прозвучала - прокатись на какие-нибудь покатушки на своей стадартной Ниве и оцени, насколько её проходимость отличается от проходимости Нивы на Я-569, потом садись штурманом на Ниву с Я-569 и убедись, что по сравнению с 32-м Гудричем ярославка отдыхает, потом пересаживайся на Ниву с 32-м Гудричем и оцени насколько она проигрывает в проходимости УАЗу на 35-х и так далее по списку до трактора и ГТСки [:)] [:D]
И только тогда поймёшь, на каком этапе тебе остановиться и не тратить деньги попусту.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
niсolia1987

Reg.: 10/12/2009
Posts: 10
From: Красноярск\Железногорск
Age: 34
Car: 2121 1989г.

10/13/2009, 8:56 AM +04
Хорошо сказано!!!!!! [:)]

Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

10/13/2009, 1:28 PM +04
Нууу ..
Можно назвать 3 устойчивые стадии автомобиля.

1. стандарт
2. модифицированный
3. на базе агрегатов

Сперва надо понять, что мы хотим на выходе и как это будет использоватся.
Важно понять так же когда пункт 2 начнет переходить в пункт 3.
Иначе говоря на некотором этапе нецелесообразно продолжать модификацию поскольку изначальная база будет служить ограничением и будет проще построить с нуля чем переделывать.
В итоге можно будет проще получить то что требуется.


Если говорить предметно о ниве в варианте номер 2 то. .

1. Повышаем передаточное. (Кит в раздатку + ГП)
2. Пихаем колеса. (31-33 не меньше и не больше. Попутно настраиваем подвеску на предпологаемые условия езды)
3. Прикручиваем лебедки-багажники. (По вкусу, стараясь сделать их не тяжелыми. Минимализм это хорошо)
4. Точечно усиливаем несущие элементы. (Передние лонжероны, балка моста, крепление раздатки, делаем защиту снизу, ставим СРПМ итд)
5. Небольшие мелочи жизни (Электрика, шноркели, лампочки и прочая хреновина)

Катаемся и радуемся. Иногда производим замену изношенных деталей.

Если хотим дальше то -

1. Покупаем сварочный аппарат, отрезной станок и трубогиб.
2. Собираем агрегаты какие считаем нужными. (пусть от той же нивы)
3. Компонуем все это в пространстве.
4. Много думаем а надо ли оно... (Скорее всего это надо было поставить первым пунктом)
5. Забываем, что такое ездить ... у вас новое хобби - ковырятся с железками. (Бесперспективно зато прикольно)

Чего в ниве на мой взгляд делать не надо -

1. Заморачиватся сложными схемами лифта вроде переноса балки на вторые лонжероны. (Результат не оправдывает вложения)
2. Увлекатся имплантацией деталей от других автомобилей и вообще оригенальными деталями. (Это снижает одно из главных достоинств - ремонтопригодность)
3. При маниакальном желании построить "мега-ниву" (Для удовлетворения амбиций) незамедлительно приступаем к пункту 3. (Используя фрагменты нивского кузова)
Sergei Bes

Reg.: 11/1/2009
Posts: 2
From: КАМЧАТКА
Age: 41
Car: Митсубиси Паджеро 4D56T 1992 год.

11/4/2009, 10:26 PM +03
Здравствуйте Всем. Хотелось бы увидеть, услышать, иль ещё как нить помощь - совет!?
Есть Нива 21213 1995 года рождения от рождества христова! Но там движок стуканул.... (подробностей не знаю). пробег 90000 км. Сам живу на Камчатке и понемаете что зимы тут лютые... ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ОБЬЕМ ДО 2000 или 1900. Что это мне даст? Какой расход будет? и интернет магазин скиньте плиз где это всё можно заказать!? Зараннее благодарю!

Всё будет так как задумано!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/5/2009, 7:52 AM +03
Suicide.:
5. Забываем, что такое ездить ... у вас новое хобби - ковырятся с железками. (Бесперспективно зато прикольно)
Это точно про меня [:weep] 9 месяцев ковыряюсь, уже "переносил".

Sergei Bes Ты просто хочешь побольше, но не знаешь зачем?
Любой каприз за ваши деньги, например
http://www.nivatuning.ru/ или http://www.meta-s.ru/ или http://www.kolobok80.ru/ и т.д. и тп
Расход зависит от тапки и распредвала.
Желательно и ГБЦ доработать, например http://www.nivatuning.ru/category/gbc/.
Желательно сначала решить зачем это нужно, а потом думать что нужно для этого сделать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/5/2009, 10:19 AM +03
Sergei Bes
Читай отсюда, если интересно: https://www.niva4x4.ru/p/iAcdMwraQt61PN81JnlEtQ

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Sergei Bes

Reg.: 11/1/2009
Posts: 2
From: КАМЧАТКА
Age: 41
Car: Митсубиси Паджеро 4D56T 1992 год.

11/6/2009, 5:41 AM +03
По всем ссылкам прошелся.... Хотелось бы узнать у Maddrive читал про вашу работу над Движком.... Меня интересует в какой фирме вы это всё делали? и можно это всё заказать.... т.к. выезд в Москву праблемотично для меня. Та работа которую вам сделали!? (меня она больше интересует) Т.к. те комплекты которые предлогают не доработанНые (мое предположение) Т.к. сравниваю свашей доработкой! взвешивание, шлифовка и т.д.!

Всё будет так как задумано!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/6/2009, 8:04 AM +03
Sergei Bes
Не думаю, что Нуждин http://www.kolobok80.ru/press.html будет продавать не доработанные комплекты, если сомниваешся свяжись с ними и поинтерисуйся у первоисточника, там и форум есть.
Конечно, есть в интернет магазинах и дешёвые поделки, но это производитель.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/6/2009, 9:32 AM +03
Sergei Bes
Делал в фирме под названием "Автостоянка "Овен", в собственном гараже :-)

На расточку только увозил блок.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
malikhinspb

Reg.: 12/6/2009
Posts: 16
From: С-Пб
Age: 32
Car: ВАЗ 21093, 2000г.в.

12/8/2009, 3:11 PM +03
Добрый день.
На данный момент я обладатель 21093, но задумываюсь о Ниве или УАЗе.

Цели и условия:
1)иногда ездить в городе на развод мостов с друзьями или просто покататься по ночному Питеру
2)ездить зимой на дачу, что бы там шашлык машлык ну и всё понятно)))
3)ездить на тренировки и игры по страйкболу, 100-150км от города обычно по убитому асфальту. К примеру по пути на наш полигон среди ям различных форм и размеров есть иногда дорога типа: асфальт.
4)поездки на 300-500км от города (Валдай к примеру), а может и дальше.

Все путешествия происходят в компании 2-4 человек в одну машину, с собой у каждого рюкзак на 60-90 литров + выпить, пожрать. В общем в 4-ом 9-ку набиваем под завязку.

Ездил и на УАЗе и на Ниве в качестве пассажира на расстояния до 100км.

Пожелания:
1)Передвигаться по загородной трассе со скоростью 60-90км не особо запариваясь на тему мелких ям.
2)При подъезде к точке высадки иметь возможность проехать последние 5-10км не сильно напрягаясь. Обычно они из себя представляют: совсем убитый асфальт, легкий гавнелин или не большой слой снега (10-20см).
3)Во время езды не чувствовать себя г..ом в прорубе (потому что болтает), и не испытывать на прочность внутренние органы.

В итоге должен получиться хороший авто для поездок за город не большой компанией, не очень дорогой в обслуживании и с возможностью самостоятельного ремонта.

Возможно подготовлю машину к ТР1 по правилам Ладоги.

Ваши идеи и советы высказывайте здесь, может ещё кому этот материал поможет.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

Пока как основу рассматриваю Ниву 21213. Идеи доработки:
1.Приведение кузовни в порядок, убрать дырки и усилить лонжероны, пороги.
2.Установка мартёров и пружин от ШНивы, возможно усиленных.
3.Возможно проставки, но не уверен. На 9-ке к примеру они имеют свойство быстрее убивать чашки.
4.Защита днища, Шериф или собственного производства (образец есть в ФАКе).
5.Установка главных пар 4.1 (как я понимаю - это повысит динамику).
6.Установка резины 28-30" на 15-е диски
7.Установка спортивного вакуумника и более мощных тормозов (идеи пока отсутствуют).
8.Поставить импортное сцепление, я так понимаю оно мягче работает.
9.ГУР, но не знаю на сколько он необходим при таких колёсах? В принципе человек не очень слабый, хотя конечно и не геракакл))
10.Шумка, простенькая музыка, электро-стекло подъёмники, зеркала с подогревом, задние стекла сдвижные, обязательно СБ станцию, сиденья от иномарки передние с подогревом ну может ещё какую мелочёвку.
11.Багажник на крышу, в него люстру (ночью что бы легче ехать было), силовые бампера и пороги, спереди 2 доп фары ближнего света и 2 птф (вижу я не очень и люблю когда впереди меня светло), веткосбросы (сделать не сложно, а вид красивый =), возможно шнорель (для полной завершённости картины).
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 49
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

12/8/2009, 3:31 PM +03
malikhinspb
Нива больше подходит перечисленым требованиям за исключением того, что:
Все путешествия происходят в компании 2-4 человек в одну машину, с собой у каждого рюкзак на 60-90 литров + выпить, пожрать. В общем в 4-ом 9-ку набиваем под завязку.
С такими "нормами продовольствия и снаряжения" в Ниве комфортно будет двоим, ну маааксимум трем... [:drunkards]
malikhinspb

Reg.: 12/6/2009
Posts: 16
From: С-Пб
Age: 32
Car: ВАЗ 21093, 2000г.в.

12/8/2009, 3:40 PM +03
вовчок:
С такими "нормами продовольствия и снаряжения" в Ниве комфортно будет двоим, ну маааксимум трем... Алкаши
для этого и решил дополнить авто:
malikhinspb:
11.Багажник на крышу
пара рюкзаков туда влезет, при условии что там лежит запаска. а вторая пара рюкзаков влезет в багажник. ну а пакеты и прочее борахло как обычно в ноги и куда ещё попало =)))
Вроде должны все с относительным комфортом сидеть
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/8/2009, 4:10 PM +03
Уаз однозначно, лучше Барс! На ниве вчетвером даже час прокататься по городу уже пытка! [:weep]


Машина для путешествий исключительно двухместная! И багажник от полного затаваривания салона вовсе не спасает! 4 канистры с бензусом лежат под задницами экипажа, ибо бачок в 40 л. при таких расходах топлива просто смешной! [:weep] А если учесть, что с собой ещё придётся взять ящик с инструментом в полном комплекте(ибо автономка в одно рыло), полный комплект ЗЧ и всех необходимых съёмников, смазки и прочий хлам, то даже на двоих может случиться перегруз! [:?] Ну конечно можно совсем ничего не брать, только чемодан бабла, спутниковый телефон и хорошее настроение. Тогда да, втроём ещё куда ни шло.. но опять же вчетвером...хм, чемодан придётся выбросить! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

12/8/2009, 4:16 PM +03
malikhinspb
Тебе больше пятидверка подойдёт или Уаз. О 21213 и не думай.
malikhinspb:
Ваши идеи и советы высказывайте здесь, может ещё кому этот материал поможет.
Купи сначала, покатайся, появятся вопросы - спрашивай.

С уважением! Александр
malikhinspb

Reg.: 12/6/2009
Posts: 16
From: С-Пб
Age: 32
Car: ВАЗ 21093, 2000г.в.

12/8/2009, 4:28 PM +03
KEROSIN:
Уаз однозначно, лучше Барс! На ниве вчетвером даже час прокататься по городу уже пытка! Плач в 3 ручья
НУ 3-4 канистры мне не требуется, маршрут прокладываем так что бы заправки были по пути, но одну с собой вожу на всякий случай. И инструмент естественно + какие-то мелкие запчасти. В автономку идти не думаю, обычно ходим в 2-3 машины куданть. Да и расстояния не такие вроде большие что бы возить с собой пол машины есчё, как то на девятке обходился парой тройкой различных рем комплетов и набором инструмента+ канистра с бензой на всякий случай. а при условии что лежал саб на пол багажника, думаю по объёму он схож с Нивовским был в итоге.

Хотя если прикинуть на будущее, то УАЗ интересней получается. Барс всё же дороговат ИМХО.
Есть ещё один момент, на примете стоит Нива 21213 в не плохом состоянии (знаю владельца). требует сделать лонжероны, а то на соплях они там.

И на тему УАЗа, всё же по трассе он рулиться хреново на скорости свыше 60-ти

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Captain:
Купи сначала, покатайся, появятся вопросы - спрашивай.
я предпочитаю сначала почитать (что и было сделанно, ФАК почитал, форум порыл), а потом на основе полученных знаний и мнения более опытных комбатантов делать выбор.
Просто я не смогу себе позволить поменять машину через 2-3 мес. если она меня не устроит. Вот и приходиться сначала теорию учить и анализировать всё происходящее.

2131 как-то не рассматривал, хотя наверное зря =(
Меня правда смущает удлинение кузова, не сломает ли. А то ходят такие слухи что их ломает в месте соединения
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы