Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

malikhinspb:
у нас пара ребят на нивах ездят, говорят что по обслуживанию не дороже 9-ки выходит (я в свою за 5 месяцев где-то 40-50тр вложил)
За 5 месяцев, почти 2 штуки баксов! [:shock] Да ты богат, дружище!
Я, когда был молодой-бедный-весёлый, в качестве "разгонной" машины имел 41-й москвич, и придерживался линии "автомобиль с помойки". 90% денег тратил на бензин и ГАИ, и лишь 10 на з/ч - большинство деталей покупая/снимая на разборке (повзрослев, все 3 москвидона туда же и отогнал [:D] ). Все эти кэмпы-авто49-рынки = свалка непригодного мусора, к сожалению.
Для твоих целей нужна именно стоковая нива - получить сексуальный опыт 4х4, и развитие автомобльной "системы ценностей". Главное - не заморачиваться, не зацикливаться, а развиваться. [:hello]

упс...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

По своему личному опыту убедился, что апгрейтами баловаться не стоит. Чем больше сток, тем меньше ломаться будет. 90% всего того что у меня сломалось за 2,5 года эксплуатации - это апгрейты предыдущего хозяина нивы :(.
И ведь что самое интересное, всё что менял, делал "по заводскому", поснимал почти всё, кроме подрамника (но его переделали правильно). И машина бегает ничуть не хуже, чем с теми апгрейтами.
Правда и запчасти я стараюсь брать не за 3 копейки. Лучше поменять один раз запчасть которая в два раза дороже, чем три раза, которая в теже два раза дешевле (а обычно дешевле не в два раза, а на какие-то жалкие процентов 20).

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

комфорта добавится
По мне стоковая нива ОЧЕНЬ комфортная машина..
Ну если хотя бы сравнить с тем, что у меня сейчас =)
По своему личному опыту убедился, что апгрейтами баловаться не стоит.
По своему личному убедился что как раз наоборот =)
Стандарт как то вообще не едет..
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

лучше то на что в вашем регионе есть ЗЧ.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

malikhinspb кстати вот почитай http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/ тут про то как создавали ниву есть, !осторожно очень много картинок! Очень советую хотя бы просто прочитать или посмотреть, интересно, но есть и про переднепривод http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Я и говорю, что по сравнению с недоприводом, даже стоковая нивка, да хоть на волговских колёсах - космос! Другое измерение.
Конечно, важно правильный подходец к ней иметь - не требовать того, как едет порш. И не грузить как трак-"фулсайз" американский.
Апгрейд же нивы - другая дальность космоса. А следующий виток - весь спектр офф-роуд 4х4.
Об этом тёрто-претёрто, но тут - "в контексте", я делаю акцент на расширении кругозора. Это ж правда. Ломается/неедет/невезёт - вторично. [:hello]

упс...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сальники будут течь только из-за того, что однорядники со временем начинают жутко люфтить! Я даже думал, что у меня мост усиленый погнулся! [:shock] Колёса враскоряку стоят, но мост прямой! Оказалось подшипники полуосей настолько залюфтили, что кривизну колёс стало видно на взгляд! На тойоте практически такая же схема, но подшипники стоят роликовые! Полуось выполняет роль внутренней обоймы! Но на ниву такую схему вряд ли удастся перенести- на тойотовском дифференциале стоит запорная втулка на оси сателлитов и контрирующие полукольца, так что держится всё внутри коробки дифа, а не снаружи, как на Ниве, на стопорных кольцах подшипников! [:roll] От этого и колёса частенько уезжают прямо на дороге! [:D]
Но я с заводскими ступицами езжу уже 60 тык.
Ну вот когда заводские ступицы умрут, тогда и начнётся самое интересное! Читай внимательно, что там выше написано! В заводском качестве Нива весьма сносный аппарат! Только живёт он в этом состоянии для машины ничтожный срок! Если бы было возможно привести бу мобиль в состояние заводского качества по зч, то и проблем бы не было! Для всех нормальных машин зч выпускают того же качества, что и конвеерные, на нашемарках же в розницу попадает лишь то, что не прошло заводскую проверку по качеству! [:P] Откуда с таких зч надёжность то возьмётся? [:roll]
Зачем еще что то мудрить, если стоковые подшипники с правильно настроенной втулкой круче всех?
За тем, что "Аллах мудр, он любит разнообразие"(С)!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Заводские детали "рулят".
Шаровые, рулевые и т.д. беру только родные и забыл про неожиданный выход из строя. Правда приходится долго выбирать из "третий сорт не брак".
Например, амортизаторы Каяба которые сделали в японии жувучие, а в Тайване на полгода-год.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

"заводские детали" найти просто нереально, разве что кто то из тольятти будет приваровывать, снимать прям с машин и барыжить [:RWL]
Ступица 60тык, одну завтулил и подшам уже 80тык, с другой стороны новый кулак, ступица, подшипники. Шаровые с одной стороны 80тык с другой стороны 1 умерла от воды, другую заменил профелактически при замене кулака но шаровой той тоже 80тык и живая, лежит в запасе.
Крестовины после 80тык не одной родной, первая подохла вестимо какая. Потом поставил на передний кардан "заводские" [:RWL] прожили несколько тысяч и гордо завибрировали, вскрытие показало сыромятину.
Все резинки в подвеске новые, а пробег на момент замены тогда был 60-70тысяч, незачёт балакаву.
Боковые рулевые тяги все новые и похоже не лучшего качества хотя были в фирменно упаковочке с наклеечкой, вис.
Сцепление заменил где то после 65-70тык на тоже вис, денег на шиви небыло, заменил не по причине умирания, а во время ремонта кпп, сцепление новое считаю удачным, педаль более мягкая чем на родном но в тоже время "хватает" при отпускании педали так же.
Сальники по трансмисии новые на 50%.
Лично меня больше напрягает всякая мелоч и качество сборки и вобще деталей с завода (а магазинные тем более), вот типа сальников или резинок, например помпа уже 3я стоит, или то что небывает месяца что бы что то непришлось чинить, а точнее нечинить а профелактически присекать возможность поломки. А так езжу везде, машину редко гружу, а по полной грузил только раз.
Забыл сказать что поразил ресурс амортизаторов сааз, заменил на 72-75 тысяче на каябы эксель г, дак вот каябы оказались незначительно жестче саазов, правда крены в поворотах ушли и заметно.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Здравствуйте! Вот и я попал в Ваши ряды, начал переделывать свою, доставшуюся на шарик нивку! Фото: http://photofile.ru/users/fedor_pupkin/200089589/ , кит по лифту взял у коровки,комплект усиленных тяг, там же усиление лонжеронов и СРПМ, + переточенные ступицы, еше зимой приобрел ДАКи в передок и зад 100/90. Использовалась она, до начала работ для ночной езды по озимке [:)] , чем меня очень радовала своей проходимостью, ни разу не повела! На очереди обварка моста и изготовление А-образного рычага. Критика в адрес проделанных - принимается [:;)]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fedor_Pupkin

А что такое езда по озимке?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Зимой в ней (озимая пшеница) зайцы кормятся, и ночью, дальше света фар не бегут, поэтому и люк вырезал, чтоб наблюдать за ними удобней было [:D]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fedor_Pupkin

А потом из фото-ружья щелкнуть? [:D]

OFF. Молдавия, какой город?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
slim7799

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: ваз 2129 1994г.в.

доброго времени суток! Поставил вперед новые пружины. Ну ооооооочень жесткие! [:roll] Машинка практически не кренится в поворотах! Какие последствия могут быть для подвески??
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если пружины стандартные - то никаких.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы