Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 сообщений на предыдущих страницах
slim7799

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: ваз 2129 1994г.в.

Порадовали! [:D] а возможно ли заднюю подвеску жестче сделать только за счет амортизаторов? без замены пружин, установки стабилизатора и т. п. морда щас как вкопанная в поворотах а зад колбасит слегка [:roll]
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Нужен совет, буду приваривать домики передних амортизаторов, усиливал лонжерон, место для них мерить на полность зажатом амортизаторе ? пружины еше не установлены Амортизатор от шеви нивы

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Fedor_Pupkin, да, на зажатом, но имей в виду, что хоть пружины и сняты, но отбойники тоже сжимаются.
Я бы принял высоту их в сжатом виде 20 мм.

С уважением! Александр
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

"Я бы принял высоту их в сжатом виде 20 мм" Я правильно понял - снять пружины, сжать подвеску на отбойники, сжать аммортизатор, закрепленный на нижнем рычаге, после вытянуть его на 20 мм и отметить место крепления домиков.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fedor_Pupkin:
после вытянуть его на 20 м
достаточно на 10, а потом: вычесть длину отбойника, отчертить положение амма; отпустить подвеску в нижнее состояние, вычесть отбойник, оценить запас хода амортизатора (относительно установленной метки) и сделать выводы на основании произведённых манипуляций.

ИМXO.
Жека
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Дюк:
вычесть длину отбойника
Зажимаю подвеску, очерчиваю верхнее крепление амо + 10 мм, от этой метки опускаюсь на длину отбойника - рисую метку, опускаю подвеску и с нижней точки крепления амо прибавляю отбойник, рисую метку и получаю свободный ход аммо? Делаю вывод - ?, не вывалится пружина?, или амортизатор работает в какихто не допустимых пределах(только не смейтесь громко [:oops] )
Вопросик по обварке моста - флянцы моста прикручены к кондуктору, а яблоко надо крепить, приварить к швеллеру?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Fedor_Pupkin
При обварке моста самое главное его не перегреть!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fedor_Pupkin:
Зажимаю подвеску, очерчиваю верхнее крепление амо + 10 мм, от этой метки опускаюсь на длину отбойника - рисую метку,
нет. ПОДНИМАЕШЬ, поскольку отбойник сминаем, а в динамике он сминаем до нуля.
Просто нарисуй подвеску, хоть в приблизительном масштабе (рычаги, отбойники, амортизатор). И всё сам поймёшь.
Pilot:
самое главное его не перегреть!
можешь расшифровать?
Как сварить (качественно, с проваром), без хорошего нагрева?

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
Не варить сплошняком сразу с одной стороны и т.п. Т.е. варить короткими швами.
Pronya

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА :)

Всем привет.

Ну меня смысл отговаривать нет, т.к. уже купил и теперь с Вами [:hello]

Взял 214, 2004 года с пробегом 70.

Хочу её немного доработать, и вот, что мне посоветовал брат:

-сделать диагностику двигателя
-Устранить течь с передней части двигателя
-Поменять фильтры (топливный,воздушный)
-Поменять масло (двигатель, коробка, раздатка,мост)
-поменять свечи
-замена термостата (даже сейчас при +2 иногда греется в пробке практически до красной зоны)
-поменять оптику
-заменить амортизаторы (4, газ-масло Монро или КYB)
-заменить саленблоки на перед (все)
-поставить пружины от шнивы (4)
-заменить колодки (перед, зад)
-заменить задний комплект реактивных тяг на усиленные
-заменить эластичную муфту (между коробкой и раздаткой, на шнивовские суиленные
-замена троса на капот (или замена кожуха)
-промовилить
-снять "молдинги" с арок
-заменить резину
-установить экспедиционный багажник
-силовые бамперы
-лебёдку на перед

И думаю, это ещё не всё, что нибудь да всплывёт.

Вот сидел сейчас писал и задумался, это же во сколько мне влетит??? [:rotate] Думаю самое дорогое это силовой обвес, лебёдка и багажник, но по мелдочи набирается. . . .ух, мама не горюй )

Посоветуйте, что я ещё забыл?

Спасибо.

p.S. Если что-то написал не так, извеняйте, я пока не привык и учусь ))) Иномарки зараза - разбаловали )))

Планирую всё делать в МастерНива. У самого нет ни гаража, ни времени, да и опыта (что, самое главное).

Хочу в отпуск!!!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Pronya
подумай о шнивских пружинах и силовых бамперах. остальное можно делать сразу. еще такой вопрос: а ты знаешь, зачем тебе нужен экспедиционный багажник?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

для леса он нужен... возить мясо на крыше удобно.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

К плюсам ЭБ можно отнести только следующее: на него удобно класть грязный шмурдюк. Остальное - минусы: расход на трассе из-за аэродинамики, расход в городе из-за веса, увеличение вертикального габарита машины, увеличение веса машины, увеличение нагрузки на кузов, повышение ЦТ. В сочетании с силовыми бамперами, о которых обмолвился автор, прибавка к весу машины равна 50 кг. Удобство укладывания грязного шмурдюка тоже сомнительное - его же все равно надо крепить, иначе при поперечной раскачке джеки, траки и тросы будут вылетать. Удобнее тросы складывать на капот, джек и траки - на дуги. Дуги очень мало весят, имеют нормальную, по сравнению с ЭБ аэродинамику. При дальних путешествиях к дугам можно закрепить аэродинамический бокс, который имеет плюс относительно ЭБ - защиту от дождя.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

на дуги не прикрутишь свет, все что будет висеть на дугах ( я щас не говорю про дуги из стальной трубы вваренные в кузов авто) легко сметается ветками, если не прикручено болтами, общая идея крепления дуги к крыше а не к жолабу водостока выглядит менее надежно.

нормальные пацаны ставят алюминиевый японский багажник на 4-6 точек крепления.

весь шмурдяк крепится сеткой, лопата джэк якорь - на болтах, свет спереди сзади, грузоподьемность более 100 кг.

аэродинамика и нива - вещи не совместимые. гробики и дуги - выдумки маркетологов для паркетников.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Pronya:
-замена термостата (даже сейчас при +2 иногда греется в пробке практически до красной зоны)
Лучше поставь бортовой компьютер (кстати, это должно быть важным пунктом в твоем списке) и посмотри реальную температуру двигателя. Показометру на приборке доверять нельзя
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы