Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 older posts on previous pages
slim7799

Reg.: 9/14/2010
Posts: 2
From: Казань
Age: 37
Car: ваз 2129 1994г.в.

9/19/2010, 11:49 AM +04
Порадовали! [:D] а возможно ли заднюю подвеску жестче сделать только за счет амортизаторов? без замены пружин, установки стабилизатора и т. п. морда щас как вкопанная в поворотах а зад колбасит слегка [:roll]
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 45
Car: VAZ 2121&1983г.

9/20/2010, 11:32 AM +04
Нужен совет, буду приваривать домики передних амортизаторов, усиливал лонжерон, место для них мерить на полность зажатом амортизаторе ? пружины еше не установлены Амортизатор от шеви нивы

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

9/20/2010, 7:35 PM +04
Fedor_Pupkin, да, на зажатом, но имей в виду, что хоть пружины и сняты, но отбойники тоже сжимаются.
Я бы принял высоту их в сжатом виде 20 мм.

С уважением! Александр
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 45
Car: VAZ 2121&1983г.

9/21/2010, 9:48 AM +04
"Я бы принял высоту их в сжатом виде 20 мм" Я правильно понял - снять пружины, сжать подвеску на отбойники, сжать аммортизатор, закрепленный на нижнем рычаге, после вытянуть его на 20 мм и отметить место крепления домиков.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/21/2010, 1:23 PM +04
Fedor_Pupkin:
после вытянуть его на 20 м
достаточно на 10, а потом: вычесть длину отбойника, отчертить положение амма; отпустить подвеску в нижнее состояние, вычесть отбойник, оценить запас хода амортизатора (относительно установленной метки) и сделать выводы на основании произведённых манипуляций.

ИМXO.
Жека
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 45
Car: VAZ 2121&1983г.

9/24/2010, 9:05 PM +04
Дюк:
вычесть длину отбойника
Зажимаю подвеску, очерчиваю верхнее крепление амо + 10 мм, от этой метки опускаюсь на длину отбойника - рисую метку, опускаю подвеску и с нижней точки крепления амо прибавляю отбойник, рисую метку и получаю свободный ход аммо? Делаю вывод - ?, не вывалится пружина?, или амортизатор работает в какихто не допустимых пределах(только не смейтесь громко [:oops] )
Вопросик по обварке моста - флянцы моста прикручены к кондуктору, а яблоко надо крепить, приварить к швеллеру?

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

9/24/2010, 9:11 PM +04
Fedor_Pupkin
При обварке моста самое главное его не перегреть!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/25/2010, 5:54 PM +04
Fedor_Pupkin:
Зажимаю подвеску, очерчиваю верхнее крепление амо + 10 мм, от этой метки опускаюсь на длину отбойника - рисую метку,
нет. ПОДНИМАЕШЬ, поскольку отбойник сминаем, а в динамике он сминаем до нуля.
Просто нарисуй подвеску, хоть в приблизительном масштабе (рычаги, отбойники, амортизатор). И всё сам поймёшь.
Pilot:
самое главное его не перегреть!
можешь расшифровать?
Как сварить (качественно, с проваром), без хорошего нагрева?

ИМXO.
Жека
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

9/25/2010, 6:06 PM +04
Дюк
Не варить сплошняком сразу с одной стороны и т.п. Т.е. варить короткими швами.
Pronya

Reg.: 9/14/2010
Posts: 14
From: Moscow
Age: 41
Car: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА :)

10/16/2010, 1:08 AM +04
Всем привет.

Ну меня смысл отговаривать нет, т.к. уже купил и теперь с Вами [:hello]

Взял 214, 2004 года с пробегом 70.

Хочу её немного доработать, и вот, что мне посоветовал брат:

-сделать диагностику двигателя
-Устранить течь с передней части двигателя
-Поменять фильтры (топливный,воздушный)
-Поменять масло (двигатель, коробка, раздатка,мост)
-поменять свечи
-замена термостата (даже сейчас при +2 иногда греется в пробке практически до красной зоны)
-поменять оптику
-заменить амортизаторы (4, газ-масло Монро или КYB)
-заменить саленблоки на перед (все)
-поставить пружины от шнивы (4)
-заменить колодки (перед, зад)
-заменить задний комплект реактивных тяг на усиленные
-заменить эластичную муфту (между коробкой и раздаткой, на шнивовские суиленные
-замена троса на капот (или замена кожуха)
-промовилить
-снять "молдинги" с арок
-заменить резину
-установить экспедиционный багажник
-силовые бамперы
-лебёдку на перед

И думаю, это ещё не всё, что нибудь да всплывёт.

Вот сидел сейчас писал и задумался, это же во сколько мне влетит??? [:rotate] Думаю самое дорогое это силовой обвес, лебёдка и багажник, но по мелдочи набирается. . . .ух, мама не горюй )

Посоветуйте, что я ещё забыл?

Спасибо.

p.S. Если что-то написал не так, извеняйте, я пока не привык и учусь ))) Иномарки зараза - разбаловали )))

Планирую всё делать в МастерНива. У самого нет ни гаража, ни времени, да и опыта (что, самое главное).

Хочу в отпуск!!!
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/16/2010, 1:53 PM +04
Pronya
подумай о шнивских пружинах и силовых бамперах. остальное можно делать сразу. еще такой вопрос: а ты знаешь, зачем тебе нужен экспедиционный багажник?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
romanvl

Reg.: 5/26/2010
Posts: 65
From: Владивосток
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 - 2006

10/16/2010, 2:47 PM +04
для леса он нужен... возить мясо на крыше удобно.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/16/2010, 3:20 PM +04
К плюсам ЭБ можно отнести только следующее: на него удобно класть грязный шмурдюк. Остальное - минусы: расход на трассе из-за аэродинамики, расход в городе из-за веса, увеличение вертикального габарита машины, увеличение веса машины, увеличение нагрузки на кузов, повышение ЦТ. В сочетании с силовыми бамперами, о которых обмолвился автор, прибавка к весу машины равна 50 кг. Удобство укладывания грязного шмурдюка тоже сомнительное - его же все равно надо крепить, иначе при поперечной раскачке джеки, траки и тросы будут вылетать. Удобнее тросы складывать на капот, джек и траки - на дуги. Дуги очень мало весят, имеют нормальную, по сравнению с ЭБ аэродинамику. При дальних путешествиях к дугам можно закрепить аэродинамический бокс, который имеет плюс относительно ЭБ - защиту от дождя.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
romanvl

Reg.: 5/26/2010
Posts: 65
From: Владивосток
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 - 2006

10/16/2010, 3:32 PM +04
на дуги не прикрутишь свет, все что будет висеть на дугах ( я щас не говорю про дуги из стальной трубы вваренные в кузов авто) легко сметается ветками, если не прикручено болтами, общая идея крепления дуги к крыше а не к жолабу водостока выглядит менее надежно.

нормальные пацаны ставят алюминиевый японский багажник на 4-6 точек крепления.

весь шмурдяк крепится сеткой, лопата джэк якорь - на болтах, свет спереди сзади, грузоподьемность более 100 кг.

аэродинамика и нива - вещи не совместимые. гробики и дуги - выдумки маркетологов для паркетников.
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

10/16/2010, 3:35 PM +04
Pronya:
-замена термостата (даже сейчас при +2 иногда греется в пробке практически до красной зоны)
Лучше поставь бортовой компьютер (кстати, это должно быть важным пунктом в твоем списке) и посмотри реальную температуру двигателя. Показометру на приборке доверять нельзя
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы