Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Anonymous

Не делай апгрейды, езди в стандарте, поставь только мудовую резину и проставки сантиметра по 3-5.
Нива и так не плохо прет!

а то потом можно не остановиться...
и будет у тебя что-то вроде...
http://photofile.ru/users/vov4x4…5486036/131516459/#mainImageLink

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну попробуй! Кстати, а откуда у тебя инфа, что уаз хреново рулится? При живом моторе и 33" резине сотню может ехать без проблем! Хантер и того быстрее- 120-130 легко под 409м мотором! [:P]
как то на девятке обходился парой тройкой различных рем комплетов и набором инструмента+ канистра с бензой на всякий случай
Забудь! На ниве будешь возить барахла как минимум втрое больше! Девятка по надёжности просто иномарка по сравнению с Нивой! Чему там ломаться то?Да и собственно ГДЕ? [:shock] Про саб в багажнике тоже забудь,если собираешься путешествовать: оптимально пара активных блинов под передние сидюшки, но до первого брода... [:roll] Вобщем бестолку тебе что-либо сейчас внушать, ибо ты пока в плену своих прежних представлений о туризме и догадок о том, как ездить куда-либо на Ниве... [:D] Нива, она достаточно хорошо везде едет, может далеко заехать... и там умереть! Проверено: удержаться от того, чтобы ехать туда, куда другие не суются невозможно, а возникающие сложности в виде недостатка горючки, зч и пр. проблемы гораздо проблематичнее решать, ибо глубокий офф это вам не обочина МКАД! На тросу не протащишься, до колонки пара десятков км по лесу...Так что всё с собой, всё с собой! И чем продуманее КИТы тем они меньше! Но это только на основе собственного опыта достигается! [:D]
езди в стандарте
Лебёдку нацепить 9000 и можно даже на влидесять зажигать!:)
а то потом можно не остановиться...
Да, точно! Остановиться очень тяжело! Не дай бог ещё в спорт попасть! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

главное это отсутствие семьи (жены, детей), наличее гаража, инструмента и очень большего количества времени.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

главное это отсутствие семьи (жены, детей), наличее гаража, инструмента и очень большего количества времени.
жена не очень мешает, гараж нужен обязательно. время можно заменить деньгами. имхо.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Нива, она достаточно хорошо везде едет, может далеко заехать... и там умереть!Проверено: удержаться от того, чтобы ехать туда, куда другие не суются невозможно, а возникающие сложности в виде недостатка горючки, зч и пр. проблемы гораздо проблематичнее решать, ибо глубокий офф это вам не обочина МКАД! На тросу не протащишься, до колонки пара десятков км по лесу...Так что всё с собой, всё с собой!
Подпишусь.. +1

Только "пара десятков км по лесу" зменил бы на "пару сотен" .. =)

Не очень опытному человеку иметь проходимую машину опасно.
Он сможет заехать далеко, не расчитав возможности.

Но это если речь о автономках. (если это слово вообще применительно к ниве)

Для предполагаемого использования как транспорт к месту жействия побочных мироприятий (страйкбол в данном случае) вполне все халасо.
Пожелания:
1)Передвигаться по загородной трассе со скоростью 60-90км не особо запариваясь на тему мелких ям.
2)При подъезде к точке высадки иметь возможность проехать последние 5-10км не сильно напрягаясь. Обычно они из себя представляют: совсем убитый асфальт, легкий гавнелин или не большой слой снега (10-20см)
Эти задачи решит штатная машина. Более чем.
Зато с ней нет проблем, и получается довольно бюджетно.
Ломатся она тоже особо не будет.
Забудь! На ниве будешь возить барахла как минимум втрое больше!
нуу мм.. я думаю нет.
Ребята же на страйкбол едут пострелять....

Хотя от "приехать пострелять" до "ой, что-то мы уже не едем.. !!... ребята выныриваем !!" один шаг..

.. а тогда уже понадобится минимальная внедорожная подготовка..

Ну, как на картинке примерно..

http://photofile.ru/users/vov4x4…5486036/131516459/#mainImageLink
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

Suicide.:
Хотя от "приехать пострелять" до "ой, что-то мы уже не едем.. !!... ребята выныриваем !!" один шаг..
Как где-то читал: относитесь к ниве как к легковому автомобилю повышенной проходимости, а не джипу и всё будет отлично.

А на картинке выглядит красиво, но мне пока такое рановато так как я пока не очень понимаю зачем мне она =)

На данный момент я решил что мне нужен стандарт, но пока не знаю какой. И подумываю что мне возможно пригодиться 2-й вариант: модифицированная. (по классификации Suicide.)
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Иногда некоторые делают апгрейд для начала только для красаты и чтобы выделиться из толпы а потом получается именно то что на коринке.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

malikhinspb:
И задача в основном ямки проскакивать не замечая нежели в говно по уши
ну ты же сам писал
malikhinspb:
Как где-то читал: относитесь к ниве как к легковому автомобилю повышенной проходимости, а не джипу и всё будет отлично.
Ямки проскакивать НИВА не приспособлена из за хлипкой конструкции легкового авто.
Надо притормаживать перед ямками и лежачими полицейскими.
Скакать не сбрасывая скорость, с комфортом по ямам и лежачим полицейским, это для рамных иноджипов. а вот в грязь по уши это как раз для НИВЫ.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

malikhinspb
Ты пока сам не знаешь чего хочешь.
Для движению по асфальту полный привод не нужен.
Старенький минивен на больших колёсиках будет не хуже девятки.
Пятидверная Нива не "переламывается".
2129 сняли с производства.
2131 имеет большую чем 21213 базу, что помогает стабильнее и мягче ехать.
4 человека в 2131 свободно, сиденья как в 2109, только сам салон больше в длину, высоту и ширину.
А-рычаг улучшит прохождение "волн", без жёсткой подвески.
Выбирать карбюраторку с итальянским ГБО или просто инжектор без ГБО.
Короче, у меня 2131 примерно для таких же целей, от дороги не ломается, но уже устал сопли за заводом подтирать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

инж. если ты не житель глубинки и неимеешь халавный 80тый, проблем меньше.
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

у меня нет потребности в полном приводе, согласен.
мне нужна достаточно не убиваемая подвеска, вместительность не меньше 9-ки (а желательно больше). кузов универсал что бы в нём можно было спасть с комфортом. и дешивизна обслуживания.
Послушав тут народ прихожу к выводу что возьму либо 21213 (есть на премете просто) либо буду смотреть УАЗ наверное
2131 всё же дороговата получается.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

malikhinspb:
у меня нет потребности в полном приводе, согласен.
а зачем тогда НИВА или УАЗ???
malikhinspb:
мне нужна достаточно не убиваемая подвеска
Это точно не про НИВУ
malikhinspb:
вместительность не меньше 9-ки (а желательно больше)
Это не про 21213.
и вообще тебе сначала сюда https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1
malikhinspb

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: С-Пб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21093, 2000г.в.

JJ:
и вообще тебе сначала сюда https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1
уже читал, по надёжности и цене обслуживания вопросов нет.
JJ:
а зачем тогда НИВА или УАЗ???
ну особо мне не надо в говно, но на 9-ке в лес тяжеловато ехать. и паребрики вездесущие)))) да и альтернативы по клиренсу нет, не надежду же себе брать)))
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

malikhinspb
понимаешь в НИВЕ главное постоянный полный привод. дается он НИВЕ не за даром, а за уменьшение комфорта, динамики, увеличение расходов на горючку и обслуживание.
а увеличенный клиренс, так можно и пузотерку отлифтовать Гольф-2 например.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ямки проскакивать НИВА не приспособлена из за хлипкой конструкции легкового авто.
Надо притормаживать перед ямками и лежачими полицейскими.
Ну смотря как проскакивать. =)
Я полицейские переезжаю на 80кмч, ничего не отваливается и не ломается. Если прыгать по нескольку метров в длину то да, развалится быстро.

В хлипкости есть один большой плюс - вес.
Низя сделать легкую и прочную машину если это не самолет из алюминия )

А вот что ниве точно не нужно так это рама..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы