Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 older posts on previous pages
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/16/2010, 4:25 PM +04
romanvl зачем тебе "более 100 кг" на крышу класть? чтобы в первой же канаве набок завалиться? и чем при этом заполнен основной багажник? если он заполнен под завязку, то это 300 кг - и куда ты с таким весом собрался ехать среди веток, которые сносят все, что на крыше? Если он заполнен под завязку, но это не 300 кг - не лучше ли тогда "более 100 кг" с крыши переложить внутрь, а легкое из основного - на крышу? Но если на крыше - легкое, зачем тогда грузоподъемноть "более 100 кг"? аэродинамика - на Ниве с ее расходом топлива - абсолютно необходимая вещь, тем более, что в джипе все должно быть прекрасно.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
romanvl

Reg.: 5/26/2010
Posts: 65
From: Владивосток
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 - 2006

10/16/2010, 6:07 PM +04
Neodim 3+
извини но соприть по этому поводу нехочу. у каждого свой опыт, я даже представить не могу как ты ездишь на ниве и для чего ее купил.

для мирной жизни багажник не нужен. рейлинги тоже.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/16/2010, 10:14 PM +04
две противоположные точки зрения на один вопрос - это хорошо, я тоже не спорщик, просто отметил некоторые моменты. сам езжу с багажником [:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Pronya

Reg.: 9/14/2010
Posts: 14
From: Moscow
Age: 40
Car: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА :)

10/16/2010, 10:39 PM +04
Neodim 3+:
Pronya
подумай о шнивских пружинах и силовых бамперах. остальное можно делать сразу. еще такой вопрос: а ты знаешь, зачем тебе нужен экспедиционный багажник?
Что ты имеешь ввиду про пружины? Не стоит их ставить?

Силовые бампера поставлю, т.к. уверен, что захочется полезть в дебри. Собственно для этого и поставлю ещё лебётку.

А бортовой комп реально полезная вещь? Я про него пока ничего не читал.

Ссылка устарела

Вот этот ЭБ завтра поеду забирать. Мне он нужен, для запаски и кучу барахла (палатки, рюкзаки). В среднем в машине будет 3 человека, а возможно и 4, а это очень тесно и много в машину не положишь. Нам нужно только доехать до места рыбалки или отдыха, обустроить лагерь, а потом можно и погонять ))))
Это 3-я машина, и она покупалась специально для выездов.

Спасибо [:)]

Хочу в отпуск!!!
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Topics / Posts: 1 / 447
From: Мытищи
Age: 41
Car: Wrangler

10/17/2010, 9:04 AM +04
Pronya:
А бортовой комп реально полезная вещь? Я про него пока ничего не читал.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/17/2010, 11:35 AM +04
Про пружины - я просто призываю изучить физику процесса, прежде чем ставить шнивские. Чем в дебрях не устраивают штатные бампера?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Octopus

Reg.: 1/13/2010
Posts: 99
From: Нерезиновая
Age: 42
Car: ВАЗ-2123 2005

10/17/2010, 1:03 PM +04
Neodim 3+, зачет!
Аргументы против багажника убийственные и с логикой не поспоришь.
Себе теперь ставить не буду, убедил. )
Хотя каждому по потребностям. Имхо, если без фанатизма, то и стоковая Нива по своим возможностям вполне сойдет 80% владельцев, остальное - легкие понты. )

Очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

10/18/2010, 11:03 AM +04
Octopus
[:oops]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Pronya

Reg.: 9/14/2010
Posts: 14
From: Moscow
Age: 40
Car: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА :)

10/19/2010, 3:39 PM +04
.Osmos:
Pronya писал(а):
А бортовой комп реально полезная вещь? Я про него пока ничего не читал.

Фак надо читать! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/m_komp/inj_mk.htm
Спасибо, конечно установлю )

Хочу в отпуск!!!
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 44
Car: VAZ 2121&1983г.

10/29/2010, 1:31 PM +04
Скоро ходовые испытания [:D] Думаю через недельки две и салон закончить. Зацените! http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201542643/#mainImageLink
Проблемка, не хватает длины шпилек на ступицах, гайки затянуты по полной, где то четверть резьбы свободно. Как сделать по лучше, высверлить отверстия в дисках, или можно заменить шпильки?

Bumerang

Reg.: 7/19/2010
Posts: 9
From: Уфа
Age: 39
Car: Ваз 2121

11/9/2010, 12:43 PM +03
Вопрос такого плана в ближ время предвидится замена Амортизаторов хочу ставить от шевика, напрягает момент выпресовывания сайлентблоков так как машина пойдет под нож: резка арок подрамник и т.д. Есть ли смысл и вообще осуществимо переделать верхнее крепление на шевиковское ? Сильно не бейте [:)]
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/9/2010, 1:39 PM +03
Fedor_Pupkin:
Зацените!
Блииин! Моя когда-то была точно такого же цвета! Во что же она теперь превратилась! [:oops] (сорри за оффтоп)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Bumerang:
напрягает момент выпресовывания сайлентблоков
Я просто выковырял Шнивские и заменил их на классические (две резиновые половинки)
WAWAN

Reg.: 11/21/2010
Topics / Posts: 1 / 11
From: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Age: 35
Car: ВАЗ21213 1996

11/23/2010, 12:21 AM +03
Anonymous здорова!Я начал колдовать над своей "кобылкой"с шнорхеля,после ездил там куда паренек на УАЗе лифтованом и с защитой не рискнул.Лифтанул морду,на днях за зад возьмусь.В будущем усилить лонжероны хочу!Нива в умелых руках проходимка хорошая!Есть $,вкладывай в нее.А рамы и на других джипах трещат!А набор сам знаешь:лебедь,кенгуру,пороги,джек,лифт,оптику с БТР,и резину пошершавее и в бой [:rulez] [:sleep]
H2mm5R

Reg.: 7/15/2009
Posts: 11
From: Кострома
Age: 34
Car: NIVA 4x4 21214 1999 г.в. моновпрыск GM ITMS-6F 90т.к. лифт 5см, и 520, габажник, пороги

12/16/2010, 12:46 AM +03
2Bumerang
У меня впереди ШНивовские а сзади от УАЗа никаких переделок креплений и мучений с сайлентами.

Чтобы слова не расходились с делом - надо молчать и ничего не делать
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 44
Car: VAZ 2121&1983г.

2/19/2011, 4:39 PM +03
Доделал потолок [:rotate] получилось неплохо, если учесть, что опыта никакого [:oops] до делаются некоторые огрехи оклейки будет как и переберусь на торпеду.









Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стал обладателем Нивы хочу делать апгрейд. Нужны советы