Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Хрыч
Так на любой ниве и причина отнюдь не в раздатке.

С уважением! Александр
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Не надо забывать и про люфты в ШРУСах.В РПМ зазор м.б. внорме,а ШРУСы люфтят(уменя на 213 -50т.км и Шнива 6т.км-одно и тоже:люфтят наружные ШРУСы).На Калине при пробеге 5-6 т.км
заменил на импортные 3 ШРУСа-люфт на заводских.Гораздо приятнее
стало ездить.
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

Diagnostik
это то понятно но крутящему до шрусов еще дойти надо - диф РПМ + главная перредача РПМ - кардан - диф раздатки + муфта раздатки - промвал...
недавно разобрал раздатку нашел 2 зазора по 0,15 в дифе раздатки (допуск 0+-0,1) на кольцах
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Присутствует стук РПМ+люфты в наружных шрусах.Поставил было бесконтактный ДПДЗ украинский-и стук спереди какбы уменьшился,думаю ДПДЗ более плавно позволяет набирать обороты,
чем заводской,только ХХ обороты стали зависать.А езда на бесконтактном-приятнее,плавнее идет машин,особенно на малом газу.
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

Diagnostik
бесконтактный ДПДЗ- что это???
Diagnostik
ага нашел, только причем тут стуки в шрусах?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тоже не пойму как люфты в трансмиссии сочетаются с датчиком положения дроссельной заслонки?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Говорят же,чтобы не стучало надо плавнее сцеплением работать.
По моим субъективным ощущениям бесконтактный ДПДЗ работает
плавнее,точнее переход к различным режимам работы двигателя
проходит плавнее,отсюда и стуков вроде меньше,во всяком случае
мне так показалось.На форуме калиноводов тоже пишут,что с бесконтактным ДПДЗ машин плавнее идет,особенно в пробках заметно.
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

Diagnostik
ясно, просто этим Вы зазоры плавнее подводите в шестернях, но люфт есть люфт и от него никуда не денешься (пока в ноль его не выведешь)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Сержик77:
пока в ноль его не выведешь
Нива не самолет. Допуски по трансмиссии везде большие и люфты были и будут. Всякие регулировки помогут максимум на несколько недель, а потом всё по новой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

yonnex001
...ну уж не на неделю...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

в любом случае это лучше чем ездить на погремушке, и чем дальше тем громче и сильнее

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
yonnex001:
Допуски по трансмиссии везде большие
допуски, кстати, не большие, а вот запчасти для регулировки оставляют желать лучшего качества! [:down]

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

yonnex001
например пробег моей (подруга сделала недавно) 97 тыщ, до меня походу ни кто в нее не лазил и люфты такие что мама не горюй!!
прогаешся-удар, тормозишь движком-как на пони...вариантов не много - переборка!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Сержик77:
например пробег моей (подруга сделала недавно) 97 тыщ, до меня походу ни кто в нее не лазил и люфты такие что мама не горюй!!
прогаешся-удар, тормозишь движком-как на пони...вариантов не много - переборка!
Люфты где? А если б лазили, то они ещё больше стали бы.
Поменяй тяги, сайлентблоки, протяни всё, и будет всё нормально.
Сержик77

Рег.: 13.10.2012
Сообщений: 26
Откуда: г.Березники
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2001

jett:
Поменяй тяги, сайлентблоки, протяни всё, и будет всё нормально.
все это меняно, вот только главная РЗМ нехорошо шумит вот и взялся.
шайбы регулировочные у нас дефицит-заказывать придется
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Появился небольшой стук при трогании, резком нажатии газа, отпускании сцепления, переключении и т.п.

Прочитал ветку причин казалось бы может быть много, но хочется все же узнать по самому простому, что и как проверить чтобы ничего не снимать не перебирать... самое главное? Ведь каждый элемент должен иметь какие то способы регулировки? Насколько я понял как минимум надо:

Карданы. Проверяется люфт крестовины и люфт шлицевого.

Задний мост. Регулировка - подтянуть до нужного момента гайку 31 (по факу)?
Передний мост. Регулировка - подтянуть до нужного момента гайку 20 (по факу)?

КПП. Видимо как то проверяют люфт "вертолета", а на другом конце люфт шлицевого как то надо проверять, как? И как это какими гайками регулируется?

РК. Как понял там есть гайки на концах валов приводов переднего и заднего моста... их как то наверное можно тоже проверить, подтянуть? что ещё можно подтянуть посмотреть?

Двигатель. Где то читал что подушки двигателья ка кто проверяются. И могут быть причиной стуков.

Болты штанг подвески подтянуть.

Ступицы понятно какой гайкой регулируются, шрусы наверное никак не регулируются.

В итоге, хочется определиться с Карданами, КПП, РК, ЗМ, ПМ... что во всем этом можно подтянуть , чем это все регулируется? Я так понимаю переборка - это когда регулировка не помогает. и при появления стука первое что надо произвести это некую регулировку

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

alexnagoi:
Задний мост. Регулировка - подтянуть до нужного момента гайку 31 (по факу)?
Передний мост. Регулировка - подтянуть до нужного момента гайку 20 (по факу)?
С такими вопросами, даже не лезь и не трогай это!!!
alexnagoi:
Карданы. Проверяется люфт крестовины и люфт шлицевого.
Набей смазки (прошприцуй).
alexnagoi:
Болты штанг подвески подтянуть.
Если не разу не менялись, лучше заменить на новые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии