Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

С такими вопросами, даже не лезь и не трогай это!!!
ЭТОТ УДАР ПРИ ТРОГАНЬЕ ДОЛБАЛ МЕНЯ, ДОЛБАЛ ПОКА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НЕ РАССЫПАЛСЯ. Когда вскрыли редуктор , -там просто всё банально отвернулось .подшипники распустились.централ.. гайка ослабла. люфт огромный был .Всё исправил регулировкой в КЕМПе за 500р. без замены деталей

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

alexnagoi
Я не зря написал, что с такими ВОПРОСАМИ..., как я понял ты не спец в этом, и ничего плохого в этом нет, но если тебе машина нужна для проведения экспериментов или для познания, то вперёд, могу даже совет дать, поменяй местами редуктора.
Автор цитаты, как-то хитро пишет, ему вскрыли передний редуктор, как я понял в магазине, отрегулировали его, даже с учётом, что это 2008 год, всего за 500 рублей.
В общем мой совет, если нет осевого люфта(значит гаика не ослабла), значит не лезь туда, а вот тягами (замена) и карданом (шприцевание) займись.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Когда я спросил технолога на линии Gleasson по производству шестерён в редукторы уаза про стук в трансмиссии, он ответил, что такое не свойственно этим парам "имеющем гипоидную передачу",вдруг вспомнил, на шестёрках этого нет. Искать стук нужно в других местах, по его мнению.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

я когда разбирал раздатку и коробку - обратил внимание что ощутимый люфт дает связка "вал-ступица-муфта-шестерня"
особенно это хорошо на раздатке было заметно
а вот какогото заметного люфта в зацеплении шестерен как-то не наблюдалось

заменил в раздатке муфту и ступицу - стуки заметно поуменьшились
а когда заменил передний кардан с люфтящим шлицевым на новый толстый белкард - так вообще практически не замечаю оставшиеся стуки
serique

Рег.: 20.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Черкассы
Возраст: 43
Авто: 21213 2000

Также удар при пуске сцепления (21213) доставляет много неудобств, хотя сцепление пускаю ОЧЕНЬ мягко, немного смягчает удар если обороты держать около 2000 и пускать [:(] [:(] . По городу ездить просто наказание, нервов не хватает. Заменил 2 крестовины, никакого эффекта не дало. Мастера разводят руками, типа так и должно быть :). Может кто посоветует мастера в Черкассах (Украина [:)] )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serique
Мастера ищи в разделе Украина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

а вот этот люфт при трогание в переднем мосту и раздатке как я понимаю не убирается?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ненадолго можно уменьшить, заменить ступицы+привода в сборе)) по крайне мере на наших не совсем новых машинах.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

В борьбе со стуком, промерял люфты согласно методе. Заменил ШРУСы, карданы. Выбирал самые плотные. Стук уменьшился незначительно. Недавно лопнула шпилька переднего моста. Мост стал "шлёпать". Дабы добраться до дома (500 вёрст) снял передний кардан. Машину не узнать. Стуков нет вообще. Значит все стуки кроются на отрезке РК - РПМ. Но ГДЕ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В переднем приводе, считая от РК до колеса, узлов намного больше, чем в заднем, а в каждом узле люфт. Вот поэтому спереди и суммарный люфт больше. Все очень просто...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AASS:
Выбирал самые плотные.
Ну когда я заполучил "заводские", то в ШРУСах карданов вообще нет люфтов и заеданий, даже на шлицевой.
Замена промкардана на крестовинный почти полностью убрала общий люфт.
AASS:
Но ГДЕ?
Покрути флянец ГПМ там всё видно, люфт ГП больше размера зуба быть не может и шумно было бы, скорее всего люфт диф-ла тоже есть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Я уже писал где-то, попробуйте поездить с включенной блокировкой,почувствуйте разницу,думаю все дело в раздатке
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хрыч:
попробуйте поездить с включенной блокировкой
И потом раздатку меняйте [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Алер,имелось ввиду прокатиться метров 100 с переключением передач и почувствовать разницу, кому надо тот понял
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хрыч
А смысл? При движении с включенной блокировкой трансмиссия напряжена, все люфты выбраны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии