Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

24.02.2018, 16:16 +03
))) В очередной раз удивлен, ну как так можно делать? Стук- оказывается нормально)) Но как тогда объяснить, что на холодной стука нет? Густое масло, правильно? Та может и залить туда самое вязкое масло?!!
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

24.02.2018, 16:29 +03
Mihail___
Да,густое масло.Как на улице стало холодно, ниже нуля, то пока выезжаю из дома на трассу ( 1.5 км) и уже по трассе проезжаю 2-3 км. - стуков нету. Если залить самое вязкое - зимой то неудобно будет. Это сейчас полусинь залита - завел и сразу же сцепление отпустил. А так - сидеть, пару минут ждать.
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 43
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

24.02.2018, 22:46 +03
Я так понял стук этот в дифе раздатки.
У уаза там стучать нечего, диыа нет.
А крузак такой диф имеет, но почему то не стучит :-)

Да что крузак, на тестдрайве тоже нива не стучит. А старая пощелкивать стала у меня к 32000. То понятно, снос. А тут новая
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

24.02.2018, 22:54 +03
alexey-nsk
У меня буханка - нет там ничего подобного. Ни стука, да и конструктив другой.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

25.02.2018, 7:54 +03
Выход один, забить на дискомфортные ощущения при появлении этих стуков и продолжать эксплуатацию. Для некоторых это не просто. Я терпеть не могу, когда в машине, что то гремит, бряцает и вообще издает не свойственные звуки. Ну может профессилналы помогут, писал уже, что обратился с этим вопросом в профильный сервис. Главное, что бы цена не достигла стоимости новой РК))))
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 43
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

25.02.2018, 20:05 +03
Mihail___
Можно диф поменять наверно. Даже какие то тюнинговые есть
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

26.02.2018, 15:24 +03
alexey-nsk
Пока морально не готов на такой поступок)))
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 37
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

26.02.2018, 17:13 +03
wwadim
у тебя в буханке постоянный задний привод.. Даже если включишь полный, у тебя нет дифа в раздатке.

Люблю природу
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 43
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

27.02.2018, 20:20 +03
Полевой эксперимент. Заблокировал диф, поездил - стучит так же.

Можно ли сделать вывод, что пречина не диф?
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 37
Авто: 2131-2003

27.02.2018, 20:29 +03
alexey-nsk
хм интересно , у меня с заблокированным дифом стуки намного тише, почти нет
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 205
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

27.02.2018, 20:31 +03
alexey-nsk
не совсем так: для проверки зазоров в дифе раздатки надо все-таки спуститься под машину. Заблокировать диф и, вращая ведущий вал, наблюдать за началом перемещения любого из выходных фланцев раздатки.
К слову, там у всех люфты, кто не занимался ремонтом дифа специально. Особенно сильно увеличивается на новой машине после первого хорошего буксования.
ЗЫ Осталось еще 2 дифа[:)]
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 43
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

28.02.2018, 8:09 +03
Regento

не, те два дифа они сами по себе. стучит то в районе тоннеля. Руками люфт на входном валу РК есть, если снизу покрутить промвал.
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 37
Авто: 2131-2003

23.07.2018, 13:21 +03
достал до невозможности сильный люфт трансмиссии и стуки при отпускании сцепления , залез под машину , фланец переднего кардана люфтил примерно 20-25 градусов , зафиксировал внутренние шрусы - люфт уменьшился до 5 градусов , решено было разорится на новые приводы , что реально помогло , люфт убрался очень заметно , остался небольшой люфт в редукторе, в общем ремонтом доволен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии