Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а могут ли эти лифты влиять на вибрации?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

а могут ли эти лифты влиять на вибрации?
В смысле, люфты [:)] Такие - нет. Этот люфт проявляется при вращении, в дальнейшем зубчатые колеса элементов трансмиссии прижаты друг к другу, и люфт не проявляется. Хотя при сбросе газа и переходе к торможению двигателем - может.

Вибрация будет, если возникает люфт в направлении, перпендикулярном оси вращения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а чучють попроще [:(] моя проблема банальна - вибрации, при чем на скорости от 100 вибрируют даже сиденья, в общем очень не приятно, и соответственно сильный гул на этих скоростях. Так же появляется странный звук при сбросе газа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Странный звук при сбросе газа" может быть как раз проявление этих люфтов.

А с вибрацией на 100 надо разбираться. Попробуй поиск по слову "вибрация". Там неоднократно давалась ссылка на провеление трех тестов. Продолжить это обсуждение лучше в одной из тем по вибрации.

Кстати, именно при 100 проявлется дисбаланс колес. Возможно, просто из-за налипшей изнутри на диски грязи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо, будем разбираться
Lomonosov
Ну я не первый владелец этого агрегата, но судя по всему это как раз эффект от многолетнего владения - в целом все работает. Люфты везде более-менее одинаковые - вероятно это равномерно распределенный износ просто.

ALER
Да - при сбросе газа (особенно резком) и переходе к торможению это тоже очень даже чувствуется. При жизни в пробке - т.е. при постоянной работе газом и сцеплением и очень маленькой средней скорости это _очень_ чувствуется.


а вся трансмиссия (передняя часть) где вообще есть люфты это что: кардан, вся начинка моста и шрусы?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Andy Krivtsov
было такое.. тока сзади сопровождалось железным лязгом - вышла крестовина заднего кардана... ну и трансмиссия была ушатанна многолетней ездой.. 17000 руьблей и как новенькая теперь...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

а вся трансмиссия (передняя часть) где вообще есть люфты это что: кардан, вся начинка моста и шрусы?
Да.

Я еще одну вещь вспомнил. Подобные удары могут быть из-за сдохших резиновых втулок реактивных тяг. Но если в Нива-Центре ты делал то, что у них называется "диагностика трансмиссии", то все эти резинки они должны были проверить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Да, конечно, смотрели там все - втулки эти впорядке.

Alex A. Bel.
Крестовины смотрели - одну (на заднем правда кардане) даже меняли.
Так что похоже это просто разбалтывание от времени.
А ты что поменял в трансмиссии?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Andy Krivtsov
планетарки, пары, подшипники, оба кардана, коробку на 5тиступку, вертолёт, эластичную муфту, крестовину на шрус... ну и там кучка всего помелочи, сальники и всё такое. ревизия раздатки... машина стояла 4 года, что-то было в трансмиссионном масле и поело корозия всё что было на поверхности масла.... грохот стоял недетский при езде... сейчас всё тихо и без шума и без вибраций. на очереди двиг, от него много чего идёт по кузову.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже похожая проблема. Но мне кажется ее источник - раздатка: удерживая рукой передний кардан, задний можно провернуть (конечно приблизительно) градусов на 10 и наоборот.
Прокомментируйте, пожалуйста.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

oberplut
ИМХО нормально.. У меня, кажется,даже больше.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В процессе переборки трансмиссии вообще и коробки в частности возникла пара вопросов:
1. Какой люфт допускается в шлицевой посадке вертолета на втор.вал КПП? Обнаружен довольно приличный, градусов 15-20, хотя на вид шлицевое разбито не сильно
2. То же самое - при дифф раздатки. Там люфт почти никакой но чувствуется что все-таки есть. Нужно ли его сводить к нулю?
3. Какой ход (продольный) должен быть в шлицевом переднего кардана? У меня закис намертво (смазки кардан похоже вообще ни видел) но при этом ни шумов ни вибраций не наблюдалось. Удалось раскачать до продольного перемещения около 3 мм. Можно так жить или все на свалку? (при этом люфта осевого в шлицевом нет вообще, крестовины в полном порядке).
4. На КПП не обнаружено НИ ОДНОЙ прокладки. [:shock]
Все на герметике было собрано. Это такая новая мода на заводе
или кто-то до меня лазил? Имеет ли смысл прокладки поставить или все взад на герметике собрать?
Масло гнало только из-под лягушки ЗХ, зато много
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. Какой люфт допускается в шлицевой посадке вертолета на втор.вал КПП? Обнаружен довольно приличный, градусов 15-20, хотя на вид шлицевое разбито не сильно
Градусов 15-20 - о-о-очень много.
2. То же самое - при дифф раздатки. Там люфт почти никакой но чувствуется что все-таки есть. Нужно ли его сводить к нулю?
Уберешь люфт в ноль - исчезнет подвижность...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3. Какой ход (продольный) должен быть в шлицевом переднего кардана? У меня закис намертво (смазки кардан похоже вообще ни видел) но при этом ни шумов ни вибраций не наблюдалось. Удалось раскачать до продольного перемещения около 3 мм. Можно так жить или все на свалку? (при этом люфта осевого в шлицевом нет вообще, крестовины в полном порядке).
3 мм - мало. WD-40 и подобные составы пробуй. Затем, когда разрабюотаешь, шприцуй. По моему опыту закисшие шлицы прибодят к нехилой вибрации.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
4. На КПП не обнаружено НИ ОДНОЙ прокладки.
Все на герметике было собрано. Это такая новая мода на заводе
или кто-то до меня лазил? Имеет ли смысл прокладки поставить или все взад на герметике собрать?
Масло гнало только из-под лягушки ЗХ, зато много
Завод всегда ставит прокладки. Со всех поверхностей герметик счищать шаберочком, затем при сборке ставить прокладки, смазав их герметиком. Я это делал, пропуская прокладку между большим и указателоным пальцами, смазанными герметоком (красным ABRO), чтобы на картоне был еле заметный слой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Градусов 15-20 - о-о-очень много.
Блин похоже попал на замену втор.вала в сборе с вертолетом [:X] [:croak] и всего-то километров 100 проехал после начала проблем с коробкой [:weep]
ALER:
3 мм - мало. WD-40 и подобные составы пробуй. Затем, когда разрабюотаешь, шприцуй. По моему опыту закисшие шлицы прибодят к нехилой вибрации.
Будем дальше мучить... но вибрации не было ВООБЩЕ

А вообще если прокладки выбросили при предыдущей переборке на сервисе, то что-то маловат ресурс коробки (52 ткм - вторая переборка).
Под замену - все вилки, одна муфта, 2 синхрона в сборе, втор.вал с вертолетом, обе шестерни ЗХ [:X] . Неужели это из-за открутившейся гайки так все сыплется? При том что у Росса Твега в "ремонте трансмиссии жигулей" сказано "коробка переживает машину и ее ремонт рассматривать не будем" [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии