Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1586
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/14/2012, 9:11 PM +04
Сержик77:
люфт фланца кардана не должен превышать 2-3 мм по окружности
это из ряда фантастики.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/14/2012, 9:18 PM +04
да вроде нет тут фантастики - меряли на новой - так и есть - у меня тож удар при троганьи, ща машинку поставил и буду полностью трансмисс перебирать - начну с РЗМа - даж оправку регулировки главной передачи сделал

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

вот та статьяhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1586
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/14/2012, 10:00 PM +04
нет статьи
404 Not Found


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 627
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/14/2012, 11:37 PM +04
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/15/2012, 9:30 AM +04
ага вот она и есть
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/15/2012, 5:26 PM +04
Машина новая. Люфты приличные. Кардан градусов на 5-10 можно покрутить, а машина то и не шелохнется. И это ещё эспортный вариант...

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1586
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/15/2012, 7:31 PM +04
Arirang:
именно по этой ссылке я и собираю редуктора и бу.копеечных,ходят долго и без каких либо проблем не смотря на то сколько прошли на 2101 пройдут без проблем ещё столько.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/15/2012, 7:32 PM +04
Амперлюфт в главной до какого предела?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1586
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/15/2012, 7:39 PM +04
если честно маленький но не замерял,всю картину портит диффиренцыал а именно подбор регулировочных колец полуосевых шестерён для достижения минимального зазора с сателитами.
использую бронзовые кольца от старых редукторов но подобрать нужный размер не всегда удаётся.а нынешним пластиковым не доверяю.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/15/2012, 7:41 PM +04
Ампер полностью согласен, вот и я на нивке того же добиться хочу, правда с передним посложнее будет
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1586
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/15/2012, 7:43 PM +04
а собственно какая разница?
на переднем слишком много шлицевых и из за них люфты.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/15/2012, 7:43 PM +04
потом фотки пришлю-что получается, (с размерами зазоров)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ампер эт точно, но все равно максимум их можно выбрать, а потом уже дело за РК-с ней думаю попотею
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3741
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/15/2012, 8:23 PM +04
Сержик77:
-с ней думаю попотею
Не сомневаюсь. Безлюфтовой шестерёнчатой кинематики не бывает. Есть ответственные за точность (в металлорежущих станках) регулируемые соединения, раз в пол года устранение люфтов обязательно. Всё, что ты делаешь придётся делать как минимум раз в год. Это называется регламентные работы, тебе то это зачем? Хотя тоже моя розовая мечта.
[:)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сержик77

Reg.: 10/13/2012
Posts: 26
From: г.Березники
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 2001

10/16/2012, 11:46 AM +04
Rikki дело в том что эта машина мне досталась от очень ленивого человека и он не прикладывал никаких усилий для того, чтобы этот аппарат назвать автомобилем,
А на счет розовой мечты - это как посмотреть, если убрать хотя бы половину тех люфтов в данном агрегате, думаю она (РК) хоть музыку при езде даст послушать!
[:)]
Хрыч

Reg.: 1/11/2010
Posts: 58
From: Киров Вятка
Age: 47
Car: Нивка 213 ,2000 г/р

10/17/2012, 8:06 PM +04
слабо прокатиться с включённой блокировкой? у меня все стуки-удары уходят полностью. Интересно почему? Правильно,раздатку тож нельзя исключать из эпопеи стука
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии