Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/1/2005, 10:37 AM +04
Я тоже всегда сборку без прокладок делаю, поверхность зачищяю, обезжириваю и на герметик красный только мазать его тоненьким слоем....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/1/2005, 11:03 AM +04
MF
Твег писал про 4-ступку и в классике, а не в Ниве. Другое оформление гайки хвостовика, процентов на 30 большая масса и мощность движка... Это все имеет значение. Кроме того, сильно снизилось качество комплектующих.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/19/2005, 12:02 AM +04
На передаче валы поворачиваються градусов на 50-70.
В крестовинах люфта вроде нету. Чего надо смотреть редуктора, КПП,
РК? Или это нормально?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 12:33 AM +04
Если это про вывешенное колесо - вполне приемлемо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/19/2005, 11:24 AM +04
Ясненько, т.е. пока можно ни куда не лазить.
Спасибо успокоили [:D]
2/22/2006, 12:09 AM +03
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какой угол свободного поворота переднего кардана вокруг своей оси, при включеной передаче на стоячей машине, считается нормальным. И главное от чего он зависит, если внешне все в порядке?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2006, 12:16 AM +03
Ursus
Ты люфт имеешь в виду? Никто в инете не знает допустимых люфтов. Могу только заметить, что к собственному люфту и люфту редуктора добавляется умноженный на 4,1 или 3,9 люфт приводов т ступиц.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/22/2006, 12:39 AM +03
ALER - Вы снова правы...
Имея две раздатки 1981 г.в. и 2005 г.в., предпочтение отдаю старой, но после замены двигателя дискомфорт доставляет этот самый люфт, есть желание с ним бороться. Но как?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2006, 12:48 AM +03
Ursus
Определить, где он в основном сосредоточен. Если в одном месте - устранять, если везде примерно одинаков - забить, если где-то начал расти - лечить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/22/2006, 1:04 AM +03
ALER
"Определить" - звучит приятно! А на деле может быть пошаговой блокировкой и тестированием деталей трансмисии, т.е. раздатка, мост (6-терочный), ШРУСы приводов. Кстати на заднем кардане никакого люфта не ощущается. Да, еще при проворачивании переднего кардана одновременно вращается и промвал. Возможно это люфт в коробке или все же в мосте?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2006, 1:12 AM +03
Ursus:
А на деле может быть пошаговой блокировкой и тестированием деталей трансмисии, т.е. раздатка, мост (6-терочный), ШРУСы приводов.
Ага [:)]
Ursus:
Кстати на заднем кардане никакого люфта не ощущается.
В первом своем постинге я писал про люфт приводов и ступиц.
Ursus:
Да, еще при проворачивании переднего кардана одновременно вращается и промвал. Возможно это люфт в коробке или все же в мосте?
А коробка в нейтрали? Люфт каждого элемента трансмиссии может быть с двух сторон: на входе и на выходе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/1/2006, 5:48 AM +04
Вчера лазил под машину и заметюл люфт между скользящей вилкой (номер 12 по факу) и наконечником кардана (16) в шлицевом соединении. Вилку снял, на глаз ничего не заметил (да и нельзя наверно тут заметить). Люфт достаточно большой, грубо говоря можно кардан выгнуть домиком. Из-за это есть вибрации от 70 килиметров и выше, причем при выключенной скорости, без нагрузки вибрации сильнее. Может ли исправить ситуацию покупка новой вилки или нужно менять кардан в сборе.
по катологу посмотрел вилки 213 и 21 разные, кто нибудь знает как их отличить при покупке.
P.S. Как ни странно крестовина на которую я подумал в первую очередь в идеальном состоянии.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2006, 8:42 AM +04
Изнашиваются обе части шлицов. Поэтому замена только вилки люмт уменьшит, но не уберет. Меняй кардан в сборе.

Карданы у 2121 и 21213 одинаковы. В первые годы выпуска 2121 были другие карданы, с классическими крестовинами. Потом перешли на карданы и крестовины 21211 или 21212 - точно не помню. Это с большими, нивскими крестовинами, которые имеют тот же номер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Erensar

Reg.: 12/18/2006
Posts: 56
From: Zhukovsky
Age: 36
Car: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

6/8/2007, 4:24 PM +04
АЛЕР:
Люфт каждого элемента трансмиссии может быть с двух сторон: на входе и на выходе.
А вот если у меня при резком повороте переднего кардана, после выборки его люфта раздается звонкий стук, и такая же картина после резкого поворота передних колес - значит ли это, что основным источником люфта является именно передний мост?
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 46
Car: —

6/8/2007, 5:01 PM +04
Erensar
Обрати внимание на наружные ШРУСы. Сначала все зазоры выбираются без стука, но люфт в шлицевом наружный ШРУС - ступица еще не выбран. Препятствует этому сила трения создаваемая ступичной гайкой. Когда сила трения преодолевается, происходит их выборка со стуком, при этом визуально корпуса ШРУСов проворачиваются на очень небольшой угол, но заметный не вооруженным глазом. Это очень частая причина стука при трогании и переключении передач.

Сбор средств на нужды форума здесь
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии