Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.03.2005, 10:53 +03
Всем добрый день или вечер. Проблемма с следующем - заезжал на сервис(Олимпийский пр-кт) по причине вибрации которая возникала на скорости 60-65км/ч. Проблемма была решена заменой подшипников в переднем редукторе. Всё Ок. В процессе осмотра всплыло - при прокручивании кардана рукой он поворачивается на 20 градусов, задний на 10. Из за этого возникает стук в трансмисии при трогании и резком отпускании сцепления.Мастер сказал что надо их менять. Теперь вопрос - надо менять карданы или причина люфта в другом месте. Если да -то где их лучьше купить? Чайник я в этом деле [:)] Заранее всем спасибо!!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

05.03.2005, 11:00 +03
Garry

ИМХО развод. Если нет люфта в шлицевом соединении кардана, то менять его не стоит. А проворот этот этот есть у всех, это люфты в шлицевых соединениях в редукторах ПМ и ЗМ выбираются. А передний поворачивается на больший угол по той причине, что помимо люфта шлицевого в ПМ к нему еще плюсуется люфт шлицевого соединения в ступицах.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

05.03.2005, 11:01 +03
Ух как ты намешал все в кучу!
стук при трогании возникает от выбора всех люфтов в трансмиссии
в НИВЕ шестеренок оччень много
в большинстве случаев виноваты шлицевые карданов
люфт в редукторах имеет право быть разным
люфт переднего чото у тя большой - надо либо гайку подтянуть или РПМ перебирать
карданы менять - дело простое но в твоем случае наверно не особенно необходимое
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.03.2005, 11:04 +03
Поворачиваются они иза люфтов в редукторах, раздатки и скручивании шрусов. В Ниве эти люфты конструктивно огромные и указанные тобою стуки норма.

А меняют карданы, как правило из-за износа их шлицов или при их физическом повреждении.

Брать лучше родные Тольятти.
05.03.2005, 11:07 +03
Ну передний редуктор как раз и перебирали. Может подскажите к кому обратиться для нормального ремонта без разводилова.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
alexm:
Поворачиваются они иза люфтов в редукторах, раздатки и скручивании шрусов. В Ниве эти люфты конструктивно огромные и указанные тобою стуки норма.

А меняют карданы, как правило из-за износа их шлицов или при их физическом повреждении.

Брать лучше родные Тольятти.
Возможно вы и правы. Я честно говоря кроме как на своей Нивке ни у кого больше и не сидел. К томуже я вспомнил что мастер сказал что Нивы у него никогда небыло. Хотя несколько участников форума у него обслуживались как раз по вопросам трансмиссии
05.03.2005, 11:28 +03
Garry
Так может проблемы и нет... Я приловчился отпускать сцепление почти без упомянутого удара, чего и остальным желаю. Для успокоения можно посетить тусовку нивоводов, пусть они посмотрят.
05.03.2005, 11:50 +03
Ну люфт в самом кардане вычислить запросто - хватаешься за фланец у радатки порепче, а другой рукой всяко этот кардан крутишь и шевелишь. Если там полный раскалбас - копи деньги. У меня задний погибает постепенно, отчего я грущу...
05.03.2005, 11:53 +03
Наверное я так и сделаю - заеду на тусовку. Если не ошибаюсь чаще всего она проходит около Рамстора.
05.03.2005, 11:58 +03
У меня были люфты при поворачивании карданов. Вылечилось заменой полуосей и приводов - выработка шлицов бешеная была. Но карданы тоже оба поменял, на всякий пожарный [:)]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 579
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

05.03.2005, 13:53 +03
Я заметно уменьшил стук при трогании регулировкой момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни переднего и заднего моста. Это актуально при пробеге более 70 т.км. и после ремонта.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.03.2005, 14:13 +03
MasterHome
помимо люфта шлицевого в ПМ к нему еще плюсуется люфт шлицевого соединения в ступицах.
Поправлю: плюсуется люфт в передних приводах (и ступицах, разумеется), умноженные на передаточное отношение РПМ, т. е. на 3,9.

Garry
Если не ошибаюсь чаще всего она проходит около Рамстора.
В самом Рамсторе-Беляево на 2-м этаже в ресторанном дворике.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

15.04.2005, 16:31 +04
Есть проблема: при отпускании сцепления на любой передаче слышен и чувствуется неслабый удар снизу-спереди.
При нейтралке в КПП или раздатке удара нету. Заехал в Нивацентр - они машину подняли, посмотрели - говрят типа люфты в трансмиссии, немного больше чем положено, но ничего совсем криминального с их точки зрения.
Может оно конечно и так - да только все равно неприятно сильно, особенно при медленном ползании в пробках где сцепление все время работает.

Сам руками покрутил все - ну есть люфты некоторые - хрен его знает насколько они должны быть большими. Сами поштучно ничего особенного - но все вместе....

Вопрос - это вообще лечится? Что и в какой последовательности надо имеет смысл менять? По ощущениям - основной удар где-то спереди - может быть это передний мост?
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 35
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

15.04.2005, 16:33 +04
Прошприцуй шлицы в карданах - должно немного помочь...... [:)]

НИВА - состояние души и тела.....
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

15.04.2005, 16:38 +04
Andy Krivtsov
Вопрос из разряда "быть или не быть?"

ИМХО это лучше не лечить. А если лечить - то это почти вся замена трансмиссии. Т.к. люфт накапливается равномерно и во всех узлах привода.

P. S. Конечно если это у тебя появилось в результате многолетней эксплуатации машины и не связано с конкретным выходом из строя кого-нибудь одного девайса.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.04.2005, 16:58 +04
Andy Krivtsov
Присоединяюсь к мнению Lomonosov'а. Если мастера в НЦ сказали, что близко к норме - им можно доверять.
По ощущениям - основной удар где-то спереди - может быть это передний мост?
Так и должно быть. Люфты в ступицах и ШРУСах передних приводов на переднем кардане увеличиваются в 3,9 раза, поэтому люфт в переднем приводе проявляется сильнее. Просто помягче работай сцеплением.

Если заметишь, что люфт стал резко увеличиваться - покажи машинку доктору.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфты в трансмиссии