Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Naranec
я не придираюсь, сам представь: какой нибудь новичок прочитает, что круто поставить шевиковский мост, пойдёт купит его, а потом окажется, что без доработок он его не поставит, разве это придирки?

А секретов никаких нету, логика и математика - вот и весь секрет.
Дополнительный сальник снаружи подшипника, имхо, это очень неплохо - подшипнику проще будет;о))) Вопрос как: новая крышка (желательно) и полировка оси...

ИМXO.
Жека
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дюк А у тебя ведь наверняка есть опыт переборки мостов от иноджипов, меня инетересует как у них сделано, ведь ездят же как то по болотам в стандарте. Фотографии не можешь сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И всетаки ты делал или нет доп. сальник?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ТЛС, Патруль, Паджера - подшипник между сальниками находится.

У меня пока всё штатно, но уже лежит заготовленные проточенные п/о с двухрядными подшипниками, и новые крышки, под это дело с сальниками... ждут ГП другую.

ИМXO.
Жека
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну и на том спасибо, а то я уже думал, что один такой во вселенной. А размерами, фотками, номерами подшипника ты не делишься чтоб конкурентов не плодить?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Naranec
у меня нет размеров, фоток и номеров на руках, вернее фоток и номеров вообще нет;о))
и конкуренции мне нечего тут бояться, поскольку я подобное за деньги не делаю.

ИМXO.
Жека
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну наконец то, почти готовая новая крышка была сегодня мною забрана у токаря. Осталось подрезать немного. Чертеж и маркировка сальника позже. [:rotate]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Naranec
Сальник должен стоять наоборот кишками на ружу, и его надо как то смазывать, а то оплавиться по кромке.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

515 Непонял, а почему собственно? Судя по маркировке этот сальник с пылезащитной кромкой. Кроме того полость внутри крышки между сальником и подшипником заполнится консистентной смазкой, как раз будет и сальник смазывать.

Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:

Переточенное посадочное место под сальник, d=48 мм:


Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Схемочертеж этого дела, сорри за какчество, другой рисовать пока сильно влом:


P.S. Токаря попросил если что, поправить меня, т.к. я за 20 мин. в сильной спешке это накромсал и по факту изделие действительно в мелочах, в нек-х размерах расходится, позже померю и зарисую...

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Ах, да, чуть не забыл! Сальник совецкий, куплен за 45 руб. шт., полностью обрезиненный, по маркировке: 1.2 - 48x70-1 ГОСТ 8752-79. Все, если кто подскажет от чего он, буду весьма признателен. В процессе поиска были обнаружены так же некий японческий сальник Nissan под вал 48 мм, и некий канадский но цена 250-300 руб. шт. несколько поубавила энтузиазма... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Теперь на шеви ставят, конструкция амо на последней модели 21214 шевинивская! [:roll]
http://autoscope.ru/Pictures/VAZ/Lada%204x4/6.jpg
Про двойные сальники тут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53819

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Схемочертеж готового изделия:

Очепятка получилась там где 87 на первой схеме - на самом деле 78 должно быть

Проточка на 56 мм, сделана чтобы крышка не задевала внутренюю обойму подшипника. Но мне непонятно, что помешало токарю расточить внутреннее отверстие до 60-ти как было нарисовано.



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Зы. Кто о чем, а Керосину лишь бы свой след оставить... [:no]

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

KEROSIN Лучше разбери задний мост своего кукурузника, и зафотай как там и что на самом деле! Оченно люпобытно с инженерной точки зрения...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Naranec
а на штатной крышке есть проточка под подшипник?

Имхо - можешь выкинуть это крышки...

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Naranec:
515 Непонял, а почему собственно? Судя по маркировке этот сальник с пылезащитной кромкой
Сам ответил на свой вопрос ПЫЛЕЗАЩИТНАЯ, а надо - влагодержащая.
Двусторонний соответственно лучше.

П.С.
Naranec
МОЛОДЕЦ. Доделывай, испытывай, двигай в массы!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дюк Штатная крыка с внутренним отверстием 66 мм. Упирается в наружнюю обойму, до внутренне не достает. Моя, внутренним диаметром 52 мм, диаметр внутренне обоймы подша тоже 52. Вот и сделана проточка.
Уточни, какие крышки выбрасывать, штатные или самопал? [:?]

515 Влогодержащая это как? И где про неё написано, ткни ссылкой! [:)] Кто нибудь проверьте меня правильно ли понял маркировку этого сальника. Т.е. у него две кромки, но зазор между ними что то - 1-2мм., ща пойду фотать.

"1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Манжеты должны изготовляться двух типов:
1 - однокромочные;
2 - однокромочные с пыльником.
Манжеты типа 1 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды.
Манжеты типа 2 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.2. Манжеты должны изготовляться в двух исполнениях:
1 - с механически обработанной кромкой;
2 - с формованной кромкой.
Манжеты 2-го исполнения изготовляют по согласованию между изготовителем и потребителем."

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Naranec
Короче, ставь обязательно кишками на ружу иначе водичку она не удержит!
А если она не будет держать воду, нахрена весь огород, от ПЫЛИ ?

Могу ошибаться, но видел сальники обе стороны закрыты (как на наших внешняя) резинка цельная на рабочей поверхности два бурта, соответственно работает и в ту и в другую сторону одинаково.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

515 Я не могу тебя понять, что значит "кишками наружу"? Сальник будет запресовываться так как было показано на фото выше твоего первого поста, другой стороной его запресовывать будет неправильно для данной крышки.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный наружний сальник полуоси