Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Naranec
Если можно, я эту мысль тоже подумаю, по-моему она дельная! И если я в силу природной лени ничего не придумаю и не сделаю - то хотя бы с интересом буду следить за результатом. Удачи!

В действительности все не так, как на самом деле.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Naranec:
Ты внимательно посмотри на обоймы подшипника выше на фотках,
Посмотрел, и знаешь что думаю? А тебя гнутый чулок.
Это видно даже потому, что шарики "выгрызли" боковую часть канавки. Они работали не на радиальную нагрузку, а больше на упорную.
В нормальной ситуации шарики изнашивают дорожку под собой, а не с боку.
Думаю сход-развальщик мало тебе чем поможет. МОжет быть такой прогиб, что он и не заметит его, или вообще полениться его смотреть, не его это работа.
Разбери мост- час работы и всё сам увидишь.
Столько Нивоводов знаю, ни кто не мучается постоянной заменой сальников. Ну побежит раз в 2-3 года, но чтоб так озадачиться как ты...


С водой да... проблема. Она туда попадает, но если честно, то сомневаюсь, что у тебя получиться герметично сделать узел набив его литолом. Думаю может получиться, что ещё больший срач в тормозном щиту устроишь (от полезшего наружу литола.)

Сфотай шлицевую часть полуоси(сей), если будет возможность, наверняка съедены шлицы. Ты к стати в соседней теме как раз писал, что что о с сателитами делаешь, не меняешь их из за износа шлицов случайно?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Так мне сход развал только и нужет, потому как я специально договорился заехать задом навесить приборы и выяснить погнутость, и насколько погнут, больше от развальщика мне ничего не надо. 300 руб. возьмут.

Сателлиты я поменял, но думал, что по другой причине. Как я выяснил вообще от другого человека, отец открыл и активно использовал на охоте неизвесную мне технику улучшения проходимости. Он, каким то макаром надевал по два стандартных 16" колеса на сторону сзади. И таким образом преодолевал заболоченные места. Мол так можно ездить, но очччень аккуратно. [:shock] Но насколько я знаю аккуратностью вождения он никогда не отличался и нива приехала с прокручивающейся задней полуосью и сожженным напрочь, в ноль сцеплением. А я то еще удивлялся, зачем он возит с собой еще два колеса помимо запаски?

Как выяснилось полуоси выдержали но, сателлиты приняли вот такой удручающий вид:


Шлицевые действительно подъедены, но мне никто не намекал, что это следствие погнутости. А я подумал что следсвие вышеописанной техники повышения проходимости.

Я тоже боюсь за срач в барабане. Но в ситуации когда и так все плохо, о том что может быть чуть-чуть хуже как то не обращаешь внимания. Повсторюсь, надо всего лишь разобрать иношмарочный мост и посмотреть, как это уже придумали до нас.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Ведь ездит же как то кукурузер 70-ка по тем же бродам, ездит поболее нивы, хозяин в ус не дует уже сколько лет и мне сей факт не дает спать по ночам... [:(]
Вообщим съездил и вот что на сденде показал компутер:



[:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ЗЫ: От затеи впендюривания доп. сальника отказываться не собираюсь!

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

[:shock] не только гнутый,но и еще развернут вбок довольно сильно.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дааа... по асвальту не заметно сравнительно, а вот по гравийке задницу стало носить нехило после последней вылазки в тайгу...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Ну вот видишь... Меняй чулок на 2123 в сборе с полуосями (другого выбора и нет), там и сальники улучшенные (десяточные), и забудешь об этой зетее со вторым сальником, потом вспоминать и смеяться будешь.
После смены чулка и машина по другому поедет, таскать не будет её.
А погнули мост как раз этими приблудами, вылет то насколько увеличился!, они и так чуть что гнуться, а тут такое замутили.

А сателиты так выгрызли - полуоси из за гнутого моста.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Александр99 Ой пожулуйста только не смеши мои тапочки, я тебя умоляю! Ты что думаешь я не знаю что такое чулок 2123? У меня он и так стоит между прочим, и сальники улучшенные с маслосгонными насечками левый и правый разного цвета, и полуоси как бе усиленные с шеволетовскими запорными кольцами т.д и т.п, я лечил ля-ля-тополя... [:RWL] И как он ездит я прекрасно знаю. И вспоминать тут нечего потуму как все еще впереди, а если буду вспоминать, то разве только со слезами, как в страшном сне, тьфу3x, перекрестился...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Ну вот зачем ты так?
Неужели нельзя без этого? Вроде не на форуме ДОМ 2 находимся.
Не напиши я про 2123, нашёлся бы умник, который бы начал подсказывать, мне потом объяснять, я привык один раз разложить по полочкам, чтоб вопросов не было.
От куда мне знать, что у тебя уже стоит этот чулок?
Нельзя было просто сказать, что у тебя как раз этот чулок и стоит на машине?

Правильно говорят, что лучше молчать если знаешь (ты даже спасибо не сказал, за то, что я тебя надоумил про гнутый чулок, но ты же конечно и сам знал, правда?), умный сам знает, дурак не оценит.

Размеры сальников не знает как посмотреть и штанген штенгелем считает, а туда же...

Удачи тебе в конструировании сальников!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Я думал уже все знают что на свежие нивы давно ставят шевролетовские мосты. Что чулок погнутый я конечно подозревал, но до чего же не хотелось это узнать.

Ты не поверишь, но года полтора назад я даже толком ездить не умел, можно сказать заново учился. Не то что уж в сальниках разбираться. И штангелем пользоваться научился две недели назад. А грамотность конечно хромает, давно надо уже завести толковый словарик.

А тебе спасибо, не за то, что надоумил, а зато что не промолчал, кое что полезное из нашей перепалки я для себя усвоил. И по поводу вздорности моей не огорчайся, какие мои годы...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Ладно, ты то же извини, просто не ожидал такого поворота разговора. Вроде по делу разговаривали, разговаривали, а тут не смеши тапочки.....
Я вроде когда неприятное для тебя выкладывал то дважды извинился, чтоб не обидеть.
От куда мне знать свежая у тебя нива или нет, в подписи и то у тебя их две.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну так эта, хм., ну да. Я правда выкладывал фотографии одной нивы в кузовном разделе из которых видно, что старая нива кроме как в кузове грузовика никуда не поедет, пока что. Но ты конечно их не видел. Ладно, похороним, я был неправ. И извинятся не надо, мы же не дети чтобы дуться по любому поводу и без оного. И обидеть я тебя ниразу не собирался, не стоит придираться к моим глупым фразеологизмам.

А вот от темы мы ушли что то, и не в сальниках дело, с ними проблем меньше всего как раз. А вот по бродам тут многие ездят, так же меняют подшипники часто, и меня выводит из себя, что никто ни разу этой темой не озадачивался и не интересуется. Ну и черт с ними, я для себя сделаю, пускай дальше занимаются своим спорто-монстростроением. А я буду соображать над своими мелкими причудами.

Добавлено спустя 27 минут:

Насчет сателлитов. Это не из-за гнутого чулка. Фотография не совсем так отражает как это выглядит в действительности. Там зубья не сточены были, а если держать в руках, хорошо видно, что они сломаны, как будто по ним сильно били и поломали. И мастер который их менял, мне объяснил на примитивном, но понятном примере. Допустим когда ты съезжаешь с бордюра и когда одно колесо уже стало на асфальт, другое висит воздухе и через секунду приземлится, а в этот момент дать газу, колесо которое висит в воздухе сразу же раскрутится до большой скорости. Так уж устроены наши дифференциалы, что крутится то которому легче. И в момент приземления - бабах, резкая остановка, удар, как раз по сателлитам, очень большая нагрузка в этот миг по ним проходит. Потому кстати очень не рекомендуется буксовать. Не только на коробке-автомате, но и вообще по возможности! В момент когда колесо раскручивается, догребаясь до твердой земли оно резко цепляется за грунт и - тот же самый удар по сателлитам. А так вообще, эта конструкция вечная. Но как можно не буксовать в болоте? Да еще плюс осложняющие обстоятельства в лице здоровых(или тем более двойных [:)] ) колес, не спроста ведь сцепление тоже сгорело. Вот и получается такая грустная картина...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Naranec:
Насчет сателлитов. Это не из-за гнутого чулка. Фотография не совсем так отражает как это выглядит в действительности. Там зубья не сточены были, а если держать в руках, хорошо видно, что они сломаны, как будто по ним сильно били и поломали.
Возможно в твоей ситуации и так.
Но я такие сателлиты через раз-два в неделю вижу. И не только на Нивах, но и на вполне себе пенсионерских двойках, копейках, уж они то колёса от земли не отрывают. А сетеллиты так же погрызаны.
Ну да ладно, это другая тема
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Naranec:
Я думал уже все знают что на свежие нивы давно ставят шевролетовские мосты.
Хм, для меня это открытие, я думал что ставят нового образца, не более.

ИМXO.
Жека
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дюк Ты придираешься к словам. [:)] Чем нового образца мост отличается от шевролетовского? Креплением? Я в магазине так и спрашиваю, чтобы долго не объяснять - "Есть запорные кольца на шевроле-нивы мост?"

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:

Лучше по делу раскрой какой-нибудь свой секрет! [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный наружний сальник полуоси