Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

KEROSIN
И в чем же преимущество такой схемы подшипника? То что при замене подша придется менять заодно полуось в том числе? И сколько же она стоит, огласите пожалуйста в рублях. И конечно ее без проблем можно сыскать в любом Мухосранске? [:)] Кроме того мне кажется или оно так на самом деле - заливное отверстие моста - на уровне или выше "оси" полуосей, чтобы нижняя часть подша всегда была в масле? Если так то не Ниве прийдется для реализации этой схемы сверлить новую дырку под залив масла.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
P.S. И конечно эта схема не решает проблему попадания воды в мост при преодолении бродов. Просто подшипники начинают смазываться эмульсией доля воды в которой раз от раза увеличивается. Конечно эмульсия это не чисто грязь как в случае с подшипником нивы, но тоже не айс, и ее время от времени надо менять. Сколько заливается и какого сорта масло в заднем мосту круизера если не секрет?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Naranec:
Срач в тормозном барабане мне не нужен...
Я не понял а зачем ты всё это делаешь?
Если хорошо лазить по бродам и болотам, то пара шматков смазки в общей массе говнолина в барабане сущий пустяк.(а говнолина там реально много бывает)
Да даже если не лазить, ты собрался туда что 1,5кг литола забить? [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Не ну говнилин одно, водой намыло, водой и смыло, подсохло и опять колодки нормально будут тормозить. Смазка вперемешку с говнилином уже совсем другое - колодки уже никогда в этой массе тормозить не будут - тогда уж можно вообще отказаться от задних тормозных механизмов. Я так то еще по городу катаюсь, это у меня бятя охотник прожженый, и передо мной задача стоит - чтобы и в говнах ниво жило, и в городе не облажать. Тяжко мне вобчим... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На ниве я предлагал установить штатным образом роликовый или шариковый подшипник, а не использовать полуось как внутреннюю обойму ясен пень, а вот то, что сальник находится ПЕРЕД подшипником гарантирует микроскопические осевые люфты полуоси в отличии от штатного места расположения сальника, которое в значительной степени чувствительнее к осевым люфтам и при первой же возможности начинает пропускать воду! Внутри моста у меня например до сих пор никакой эмульсии нет, хотя подшипники никто никогда там не менял и сальники тоже. [:P] Машине 17 лет! При рабочих сапунах втягивания воды в мост не будет ибо давление снаружи и внутри будет всегда одинаковое! Это происходит только при герметичных объёмах, когда воздух и жидкость в резко охлаждённом водой мосту сжимаются и работают как поршень насоса!
Заливать масло по самые подшипники не обязательно. Хотя на Ниве заливная пробка стоит именно таким образом! Совершенно достаточно масляных паров и изменений горизонта моста чтобы удовлетворить потребности в смазке! В штатном РПМ вся ведущая шестерня только так и работает! Ведь в РПМ масла заливается меньше по уровню, чем в РЗМ!
[:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Naranec:
Уточни, какие крышки выбрасывать, штатные или самопал?
Извини, спросонья не разобрал:о((( Всё ок с крышками, но вот сальник лучше-бы забил как говорил 515, но тогда активно гнить будет пружинка... дилемма, но может поставить два сальника?!...
KEROSIN:
Проблема не в салнике, а в подшипнике с автономной смазкой! Подшипник не смазывается маслом из моста, по этому недолговечен.
[:RWL]
Тоесть мы вспоминаем только полу разгруженные мосты от тойоты? А как на счёт того, что на тех-же 70тках стоит закрытый подшипник между двумя сальниками (как в обсуждаемом варианте), и на разгруженных мостах так-же стоит два сальника?

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN:
В штатном РПМ вся ведущая шестерня только так и работает! Ведь в РПМ масла заливается меньше по уровню, чем в РЗМ!
Ошибка однозначно.
Во-первых,- ты имел ввиду наверное подшипники на приводах, что в РПМ как-будто "голодают"?
А если таки "шестерня",- то всё одно не так.
Подшипник конусный на оборотах работает подобно маслогонному насосу. Эффект такой давно известен.
И, кстати, рёбра жёсткости в редукторе совсем не хаотичны ( ну,- или просчитаны лишь ради прочности одной ). Они там формируют масляный поток, который гонит тот подшипник. Есть эта инфа уж не помню где... [:?] . Я с этой "фичей", например, столкнулся, когда считал редуктор колеса. Для этого заставить нужно было наш РПМ в обратную крутиться. И вдруг(!),- такая "мелочь"... [:o]
А что касается подшипников на приводах,- да, там "тумана" в принципе хватает ( хотя и РПМ в манине наклонён вперёд, поэтому и с уровнем "не просто" [:)] ).
Но нам не надо забывать, что полуосевой подшипник нагружен много(!) больше.
И если в РПМ, и при такой нагрузке малой ( подщипник-то тут относително "большой" ), телам качения достаточно и плёнки(!) из "тумана", то полуосевой подшипник её легко "продавит". Нагрузка там в пятне контакта выше, "туманом" просто тут не обойтись.
Примерно так вот думаецца мне.
Дюк:
сальник лучше-бы забил как говорил 515, но тогда активно гнить будет пружинка... дилемма, но может поставить два сальника?!...
Пружинки есть из нержавейки.
Два сальника...,- навстречу. Да сколько-ж говорить об этом?
Уже обсосано давно... Не темы,- чат какой-то [:down] .
И парами везде, подрезав кое-где обоймы на оправке,- есть кое-где не влазят ( по месту смотрим и "куём" ).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На тойото так, я перепутал, сорри [:D] Там РПМ перевёрнут шестернёй вверх!

По поводу тумана и нагрузки совсем не согласен! Консистентная смазка, вымытая водой в штатном подшипнике заставляет его чуть ли не пол-срока работать практически всухую, ну или на ржавой жиже. У меня по этой теме богатый опыт. [:P]

А вот масляный туман внутри моста настолько концентрированый, что его хватает с лихвой, тем более, что наклоняясь влево- вправо подшипники добре окунаются в масло с завидной периодичностью! ИМХО такая система бережёт ресурс подшипника гораздо лучше, по этому мы и не знаем проблем с подшипниками РПМ! [:;)]
Тоесть мы вспоминаем только полу разгруженные мосты от тойоты?
Мы говорим о подшипниках Нивы.... В конкретном конструктиве подшипники недолговечны. В свете обсуждения внешнего сальника аналог- полуразгруженный мост тойоты.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

KEROSIN
То что на фото шарики пополам - это скорее всего результат явно бракованных подшипников. У меня такое было только один раз, буквально через неделю после установки и езды по асфальту. На подше случаем не было написано большими буквицами UKRAINE?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну я помимо как себе ещё и другим перепрессовываю подшипники постоянно! [:D] Насмотрелся разного. В основном после препарации оказывается, что вся смазка в виде слипшегося пластилинообразного куска окружает абсолютно сухой шарик, катающийся по абсолютно сухой дорожке! Ну или всё плавает в рыжей непонятной субстанции, мало напоминающей смазку(скорее глину), да ещё с песком! [:croak]
Какая бы эмульсия мосту не была, это всё лучше, чем рыжая жЫжа! [:roll]

Что касается производства полуразгруженного моста, то всё зависит от технологических возможностей и главное востребованности такого девайса!
А нахрена с этим бороться, когда у меня полуосей дюжина стоит в гараже- перепрессовывай подшипник да меняй! [:;)] Это скорее проблема для тех, у кого нет зч и приходится каждый раз покупать новую полуось в сборе! В дальняк я всегда с собой возил запасную полуось и мне её вполне хватало!

Это не самая сложная проблема. Кстати её уже неоднократно решали с помощью фетры.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
ИМХО такая система бережёт ресурс подшипника гораздо лучше, по этому мы и не знаем проблем с подшипниками РПМ!
Да, но в случае с полуосью, замена сальника в варианте, который предлагаешь ты , переростает в маленький гемморой.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Кстати её уже неоднократно решали с помощью фетры.
А можно на этом моменте поподробнее? Что такое фетра? [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Это войлочный сальник. Как на "Волге".

С уважением! Александр
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

замена сальника в варианте, который предлагаешь ты , переростает в маленький гемморой.
Замена сальника будет осуществляться вместе с заменой подшипника. Ресурс у них будет приблизительно одинаковый, если брать нормальный фирменный сальник. У меня на КВ пассатовском сальники прошли 200 тык и не текут, хотя диаметр шейки там много больше чем на полуоси! Основное- обеспечить отсутствие люфта в подшипнике, превышающего возможности сальника. При постоянной смазке сальник будет работать очень долго, особенно с усиленными кромками. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный наружний сальник полуоси