Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Delta, Давно пустой не заправлялся, так что затрудняюсь ответить , последний раз помнится полностью забивался...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер, на легковую ставь пропан.
ХАЮШКИ ВСЕМ!!!! [:super] [:russia]
Наконец-то добралси до компа.
Покатался я на газку. Был в Тольятти и в Туапсе!!!
Везде трата газа по разному. Бак как помните 51 литр, заправляли по разному где 45, а де 49 или 50л. отсюды и пробег разный 45-385км
49-50--420,447км., комп оставил бош ,пока. В скорости потерял 10 сек в разгоне. А так всё в норме. [:croak] [:D]
Привет всем!
Вопрос по газу.

У отца на ВАЗ 21053 стоит Ловато эжекторное. Расход летом 11 л/100км , зимой поболее немного. Зимой в мороз сильнее -10 градусов ездить на газу нереально, папаша катается на бензине. Стиль езды у него дедовский, газ ему нравится. Я на его машине поездил, динамика реально на газу хуже, причём не на 10%, как пишут. Я бы себе такое не хотел бы.

Вот вопрос, что мне ставить? Хочу ГИГ3. Машина у меня 213 карбовая. Тут прочитал, что ГИГ не ставить, почему? Баллон хочу 90-103 литров в салон(багажник). Вроде динамика на ГИГе будет не так падать, да и расход не сильно возрастёт. А что на практике? И чем отличается просто ГИГ3 от ГИГ3 Сателлит, какой предпочтительней?

Спасибо, кто что думает по этому поводу?
У отца на ВАЗ 21053 стоит Ловато эжекторное. Расход летом 11 л/100км , зимой поболее немного. Зимой в мороз сильнее -10 градусов ездить на газу нереально, папаша катается на бензине. Стиль езды у него дедовский, газ ему нравится. Я на его машине поездил, динамика реально на газу хуже, причём не на 10%, как пишут. Я бы себе такое не хотел бы.
Смешно мне такое читать. Ой, ржунимагу
Ну мои пять копеек.
1 ) Зимой и в минус -20 езжу на газу (главное завестись на бензине и прогреться). Динамика, согласен падает, но в принципе вменяемо, не забывайте там ускоритель не плюется (карбюратор).
Что еще расход поболее но подумаешь литр, полтора. НА офроуде, клева, не прыгает так как на бензине, думаю для офа газ предпочтительнее (из собственных наблюдений). Двигатель работает мягче (октановое числото больше).
Что достает так это иногда не стого не с сего начинают обороты плавать холостые, когда в пробках подергаешься. А в принципе доволен, следующий аппарат будет инжекторный, на него тоже газ поставлю.
Согласен.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Hmm, у меня стоит ГиГ 3L на 214-й, зимой частые проблемы с давлением в баллоне(низкое давление - провалы при работе двигателя). но с ГиГ 3 или Сателлит вполне возможно такого не будет... Почитай конфу "Авто на газу" на автору, там тебе всё расскажут, но судя по прошлой зиме проблема с давлением у ГиГов- не редкость... Удачи.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

кстати да - зимой тоже на газу спокойно до -20 езжу, и даже заводится на газу в -20 (правда мембрану угробить можно, так что в мороз лучше сначала на бензине [:)] ).

про оффроад - согласен, имхо газ предпочтительнее, из того что я замечал - на газу на низах момент больше, чем на бензине. участвовал на газу на джип-спринте - классно!

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Господа если ктонить использует ГБО на инжекторной ниве поделитесь впечатлениями что к чему какие переделки требуются для установки газового оборудования кто куда какие балоны ставил в багажник или под него как машинка себя ведёт на газу какой расход и цена переделки

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

bankir 4x4 тебе сюды Ссылка устарела

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я объединил темы

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4
На бывшей моей 214 Нивке (кстати тоже была фиолетовая [:D] ) стояло итальянское Lovato. Баллон 50-ти литровый под багажником, глушак переварен и выведен справа перед задним колесом. банка вроде бы не нивская, честно говоря весь этот набор достался мне от предыдущего хозяина, поэтому мало чего толком могу обьяснить.

Так вот, за два года, которые мы провели вместе (продал 2 недели назад [:(] ), ни разу никогда не было проблем с газовым оборудованием и ни разу я его никак даже не обслуживал! разве только крепление баллона пару раз подтягивал и брат регулировал подачу газа и ХХ! зимой проблем тоже не было - с утра заводишься на бензине, а потом на газу спокойненько заводилась! только после длительной ( 3,5-4 часа) стоянки в сильный мороз приходилось на бензин переключаться

Расход - полного бака по трассе при спокойной езде хватало на 400-420 км, если "летать" - 340-350 км, по городу - 300-320 км.
динамика конечно ухудшается, но не на столько ощутимо. зато двигатель работает намного мягче [:D]

продал свою ненаглядную вместе с газом а теперь вот жалею [:(] , на новое у нас в глубинке тыщ 10-15 придется выложить...

я только недавно осознал что Нива без газа достатчно прожорливая машинка.
кажись все... [:hello]
Вот задолбался я уже машину заправлять,
хочу поставить ГБО
Вопросы:
1.Экономически выгодно или нет?
2.Можно ли на газе ездить зимой?
3.Какую систему ставить(машина карбовая)
4. Как насчет вариантов б/у (интересует стоимость)
5. Ну и общие впечатления(какие грабли кто где встречал [:)]

Ато 92-й уже по 17 руб!!! [:X] [:X] [:X]

Ну и если совсем недавно кто ставил во сколько обошлось
с установкой и без неё(цены)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Вот мне тоже интересны варианты б/у с самостоятельной установкой. А то если покупать новое оборудование, да еще и устанавливать его в сервисе, то стоимость составит более 300 долл. Тогда при моих пробегах срок окупаемости будет больше года. А если еще продисконтировать хотя бы по ставке сбербанка, так и почти два.
Не факт, что машина проживет в моих руках столько. А делать подарков будущему владельцу мне не хочется.
Где вообще можно искать системы б/у?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход