Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Тёма конечно. я вот думаю ту статью дописать. потому что много чего наперепробовали и есть наверно что сказать. только руки никак не дойдут - да и надо ли?

люди! найдите место (пусть это даже будет мск) где можно найти такой баллон как у антохи! жуть как охота - свой тогда продадим [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

firesanek
А по моему вакуум ты взял неправильно. Отверстие для вакуум корректора просверлено выше края заслонки см патрубок (34)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_karb.jpg
посему до определённого угла открытия заслонки разряжения нет...

ИМХО, для ГБО разряжение нужно брать из под карба непосредственно с коллектора, или я не прав? [:?]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
на газу больше 90 км/ч нежелательно вкурсе?
а это почему??? [:shock] Впервые слышу...
а по тому что октановое число у газа больше и работает двигло на сухую смазки нет, но если хотиш чтоб клапана погарели можеш и 140 гонять да и греется она на газу больше особенно при нагрузках да и куда более раздатка расчитана на скорость не более 90
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

zloy
а по тому что октановое число у газа больше и работает двигло на сухую смазки нет
А ты что, в двигло масло не льёшь???
да и куда более раздатка расчитана на скорость не более 90
Это где в мануале к Ниве написано???
да и греется она на газу больше
Ну это сказки... стрелка как была за 4 мм до красной зоны так и остаётся...

Ресурс двигла при переходе на газ увеличивается, срок службы масла тоже.
один минус - больший износ втулок направляющих клапанов

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Тёма хм.... кстати долго мы на этим думали. пробовали брать вак из вентиляции картера, из системы рециркуляции - разницы нет.
мы пришли к выводу что от этого мало что зависит. и что вак вполне хвататет редуктору на хх. да и дозировка вакуума в редуктор в этом случае нормальная. хотя мы так толком и не поняли регулируется вак. подача газа или нет [:)] если да, то у нас способ очень хорош [:)]
если нет, то тоже нестрашно.
нам показалось что регулируется но очень мало.
кстати если завести двигаетль и заткнуть вакуум к редуктору - движок работает, но без вакуума не заводится.

а так у меня есть тех. инструкция по установке газа от ловата. можно там глянуть - но это попозже, ща на работу надо [:)]

а насчет газа и 90 км/ч - гон. греется на газу она также.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

firesanek
я имел ввиду не над, а под заслонками, да и сверлить не нужно, ради пробы воткни в тот хобот из которого бензин пре переливе течёт....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

я все понял. у меня над забирается, ты предлагаешь под.
я же сказал - пробовали что в вентиляцию картера, что в рециркуляцию - тоже самое.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

ALEKS, рассказывай, какой расход получился?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

zloy:
Антоха:
на газу больше 90 км/ч нежелательно вкурсе?
а это почему??? [:shock] Впервые слышу...
а по тому что октановое число у газа больше и работает двигло на сухую смазки нет, но если хотиш чтоб клапана погарели можеш и 140 гонять да и греется она на газу больше особенно при нагрузках да и куда более раздатка расчитана на скорость не более 90
Чё ты прёшь? Ты перед тем как писать такой бред подумай хорошенько.
Всем Доброго Времячко!!!!
[:bullhorn] АНТОХА!!!!
ДАЮ полный расклад.
По городу едет и кушает из расчёта 51 л на 400км
Получается 12.75!!!
По трассе 11.15 проехал 475км.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛИШКИ!!!
Машинка шла 110 -120 км.
Вданный момент я в городе ТОЛЬЯТТИ!!! [:)] [:croak] [:russia]
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Колеги, возникла проблема. После переноса заправочной горловины, нихрена не занправляеться, тоесть течет но со скоростью, ну как до конца бака доливать, уже после отсечки. Короче жутко медленно. Что делалось: Закручивался вентиль на вход, в блямбе на балоне, разбирался сам клапан заправочный. Вроде все. Lovato.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gelo едь на сервис если рядом.
Куда заправочную перенёс то?
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Просто чуть вбок по бамперу. Просто глушак умер, а приятель давненько продавший свою нивку предложил поставить глушитель NeX который у него валялся (почти новьё), я не дурак, не отказался. А вот заправочку пришлось отодвигать, так как он с двумя трубами, ну и попал. Хотя там система то примитивная, шарик-резинка-пружинка, но почему не лезет газ непонятно. Хотя может в блямбе дело, но нахрена тогда веньтиль, если его трогать нельзя или это просто тюнинг балона такой. Лениво в сервис ехать, хотелось бы сделать попутно научившись преодолевать ещё один трабл.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Подскажите "газовщики" в чем отличие, недостатки, преимущества
установок под пропан или метан(по цене на газ понятно, у нас
пропан 2,1 грн., метан 1,3 грн., но тот в литрах , а тот в м3, хотя я на-
верное что-то путаю)Вобщем обо всем подробнее пожал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALEKS:
Всем Доброго Времячко!!!!!
Наверно уже достал с вопросами. [:o]
Я хочу поставить ГБО на свою (21214) ниву.
Предлагают разное от 400$ до 1000$ с распределённым впрыском .
Какое ставить не знаю,посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Вгод раза четыре мотаюсь по 1500 - 3500 на дальняк.
Единственный плюс, вижу только в экономии денег на бензин!!
Помогите КТО чем может!!!
ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН!!!


[:croak] [:)] [:russia]
Для тебя (21214) вариант только с распред впрыском т.е. 1000$
Эжекторные и ГИГ не пойдут т.к. контроллер (относится только к ниве)
при торможении двигателем отключает не только форсунки, но и свечи, газ скапливается в вп и вып коллекторах, а потом когда искра появится будет бах, с вылетом датчиков итд. Или перепрограммируй контроллер, но это имхо не реально. Я где то встречал, что боши и GM меняют на январь, январь зажигание не отключает.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Антоха:
ASPIRIN52
баллона хватает на 400 км, стоит ГиГ 3Л (впрыск). Заправочная горловина в бампере. З.Ы. не советую ставить GIG !!!
А сколько тебе в 50л баллон наливают? Мне 45л. и пробегаю я на них 330 км. Оборудование Tomasetto. 21213 1.7

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Антоха:
на газу больше 90 км/ч нежелательно вкурсе?
а это почему??? [:shock] Впервые слышу...
Для тебя это неактуально т.к. уоз для газа у тебя в прошивке наверняка подправили.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход