Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

угрохать - не угрохаешь. идет дикое переобогащение и движок просто захлебывается. лучше так не делать.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek:
вариант: чистить карб, ЭПХХ. редуктор тут врят ли при делах
да вот как раз и получилось что приделах оказался тоже все внутри покрыто пленочкой которая затвердела пришлось разбирать и отмачивать в 650 растворителе [:(]
Газ такой хороший. Самое главное не пойму если заправляюсь постоянно на нашей заправке то все нормально, а вот к себе на родину ездил дважды приходилось доливаться до полного туда и на братном пути и после этого все и начинается.
Промылись, прочистились все пришло опять в норму [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

фигасе у вас газ! у нас в нем только воды много [:(]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek:
фигасе у вас газ! у нас в нем только воды много [:(]
не у нас стоят колонки чехи выпускают там фильтра бомба пока их наши слесаря ни сильно убивают то воду они просто не пропускают она остается в отстойнике [:)]

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

да мастер у нас есть "оч.умелые ручки" так он счас настроил так что открытыт обе камеры а кушает всего 11,5 по городу
тут мне товарисч грил чтоб я на 80 бенз лучше переделал как он свою шоху она у него 9 на 100 по городу,бенз 14,50 газ 8 посчитали
9*14,5=130,5
11,5*8=92 [:RWL]
прослезилсяяпо ходу к концу лета ГБО свое окуплю [:)]
года 4 назад поставил ловато на длинную карбюраторную ниву. балон 60 л под днищем, расход 13,5 город (летаю), 10 трасса (120-130). прошла с тех пор машина 100 тыс. [:)] совет - не жадничайте и не доверяйте настройку мастерам - при прикручченном расходе (типа отключенной второй камере или 12 л на сотню) прогорают клапана - на раз! лучше пусть кушает вволю - проблем будет меньше
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

kemi:
года 4 назад поставил ловато на длинную карбюраторную ниву. балон 60 л под днищем, расход 13,5 город (летаю), 10 трасса (120-130). прошла с тех пор машина 100 тыс. [:)] совет - не жадничайте и не доверяйте настройку мастерам - при прикручченном расходе (типа отключенной второй камере или 12 л на сотню) прогорают клапана - на раз! лучше пусть кушает вволю - проблем будет меньше
бред. обоснования есть?
с какого перепуга без второй камеры или при 12 л на 100 км будут прогарать клапана?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek Иди читай букварь. или спроси у кого-нить про эффект аргонной сварки
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

kemi

Ну уж снизойди до сирых и убогих...Ответь на вопрос...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

когда пост характеризуют словом "бред", а потом просят что-то обосновать, я, как человек воспитанный, маты опускаю...

но для Масона уточню, что октановое число СУГ равно 110, что очевидно предотвращает полностью детонацию рабочей смеси в цилиндре. Это всем известный факт, выражающейся в том, что двигатель на газе работает устойчивее, не "цокатит". Вроде хорошо, НО... отсутствие детонации, т.е. взрывного (читай очень быстрого) сгорания смеси означает, что процесс горения происходит спокойно, с конечной скоростью. И, по моему скромному химико-инженерному мнению, этот процесс будет протекать тем медленнее, чем беднее газово-воздушная смесь. Таким образом, на нормальных рабочих оборотах двигателя (3-4 тыс) в момент открывания выпускного клапана процесс сгорания все еще продолжается.

При работе с газосваркой металл режется высокой температурой пламени, которая тем выше, чем выше скорость истекания газовой смеси. В момент начала хода открывания выпускного клапана за счет не большого зазора, наличия горящей смеси и высокого давления мы получаем аналог аргоного резака.

все вышесказанное это IMHO, подтвержденное к тому же опытом длительной (и не беспроблемной) эксплуатации ГБО.
kemi:
совет - не жадничайте
вот я и не жадничаю сделал все как и должно быть
11,5 при закрытой 2 камере
после регулировки мастером "оч.умелые ручки" 12,5 так все и остается [:)] я доволен.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кто игрался с мотоциклами знает, что обогащённая смесь, горит дольше и "мягче" чем нормальная, иногда догорая в выпускных патрубках; а переобеднённой смесью можно довольно легко "прожечь" поршень(такая смесь горит быстрее нормальной и сгорает раньше - буквально "раннее зажигание", наличие свободного кислорода).
ещё здесь про газ есть:
http://www.dze.lpg.ru/Dwr_fn.htm
Кстати масса литра бензина - 0,730кг, литра пропана (жидкой фазы) - 0,510кг, а теплотворная способность килограмма бензина и килограмма пропана практически одинакова. Возможно поэтому газа двигатель кушает в литрах поболее чем бензина.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

обижать никого не хотел, но говоря о спорных вопросах, надо делать сноски.
у нас опыт езды на гбо тоже не маленький (150 тыс, из которых на гбо - половина).
и как бы подвергается большому сомнению - от чего выходят из строя клапана - от старости или от газа.

для этого зажигание на газе делают чуть раньше.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov:
пропана (жидкой фазы)
но мы ведь не ездим на чистом пропане, а ездим на СПБТ -смесь пропан-бутановая техническая, а весь СПБА идет за рубеж его Оренбург делает.ам остается довольствоваться техническим. Я как то заправил СПБА так этож земля и небо, движка почти не слышно, я остановился, а потом по запарке исчё раз заводить начал [:)] но стартер грит чет ты не то делаешь [:RWL]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rus93:
ездим на СПБТ -смесь пропан-бутановая техническая
знаю, для простоты написал.
Один раз сторож на стоянке поведал: "В бензине свинец есть, а в газе нет - поэтому на газу клапана сгорят; я знаю, я механник". Я просто ему посочувствовал и не стал разубеждать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вот интересно стало...кажется поджирает у меня а добится снижения расхода никак нимагу, если уж только совсем дозатор придушить...но ездить так невозможно не тянет совсем [:(]

сейчас у мну 214, 46 литров хватает на 330- 350 км, стоит "маринни" (впринципе тоже самое что "ловатто")
на предыдущей 213 46 литров при том же оборудовании хватало на 380-410 км... режим езды трасса/ночной город, езжу плавно не ганяю особо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход