Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/10/2005, 1:07 PM +04
хм... 13 литров говоришь... сколько не игрались - получалось, что вторая камера жрала лишние литры.
ведь она поключается постоянно со смесителя и на нее даже при закрытом дроселе тоже идет газ?
у нас сейчас основная проблема - ставишь чтоб динамика нормальная по трасс - по городу жрет литров 15-ть.
ставишь по городу расход нормальный - по трассе едет плохо.
пока так катаемся [:)]
а вообще прикол - по трассе при настройки на трассу жрет столько же сколько по городу при настроенной на город [:)]

ЗЫ: файлы отправил

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/10/2005, 1:17 PM +04
evgen:
у меня по трассе 11.5 - 15. а фака случаем нету по регулировке газа. а то у меня и холостые на газу маловаты, а карбом не хотца - на бензине возрастут!
Ты это читал? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/gas/lovato.htm

+ в авторушной конфе "Автомобиль на газе" поиском "регулировка эжектора".

У меня была прямая ссылка на сообщения, но я ее посеял [:(]
хм... 13 литров говоришь... сколько не игрались - получалось, что вторая камера жрала лишние литры.
ведь она поключается постоянно со смесителя и на нее даже при закрытом дроселе тоже идет газ?
При закрытом - не должен. Особенно у нашего карба, где, в отличии от зубильного варианта, вторичная закрываться должна полностью.
у нас сейчас основная проблема - ставишь чтоб динамика нормальная по трасс - по городу жрет литров 15-ть.
ставишь по городу расход нормальный - по трассе едет плохо.
пока так катаемся Улыбка
а вообще прикол - по трассе при настройки на трассу жрет столько же сколько по городу при настроенной на город
Я когда с настройками развлекался , добился 9 л по трассе, только ездить было невозможно [:D] Мееедленно и печально.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/10/2005, 2:00 PM +04
дык сосет не через заслонку, а сосет первая камера через кастрюлю

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/10/2005, 3:24 PM +04
firesanek:
дык сосет не через заслонку, а сосет первая камера через кастрюлю
Эт как? Просто у меня при чуть-открытой первой заслонке (ну где-то 2000 об) кручение винта дозатора на вторую камеру на обороты не влияет, в отличие от винта первой камерыю Воть.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/10/2005, 7:48 PM +04
а у меня влияет! не сильно но разница в оборотах при откл. второй камеры (затык дырки подачи газа) на хх слышно замечательно
врезка стоит над заслонкой, поэтому если сосать в обратку (со стороны воздушка), то газ прекрасно сосется.
соответственно 1-я камера сосет со второй газ (немного) и воздух с воздушка.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

7/16/2005, 3:55 PM +04
Вот думаю поставить газовое оборудование . Подскажите куда лучше установить баллон . И какой ёмкости. И оборудование какой фирмы предпочтительнее. Заранее спасимбо
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/16/2005, 7:05 PM +04
бак от 55 литров до 70 (точно не уверен волговский кажется)
все зависит от того как сделаешь выхлопную.
так, оборудование - это как повезет, можно Ловатто, можно САГу или Новогрудское
7/19/2005, 11:23 AM +04
Всем Доброго Времячко!!!!!
Наверно уже достал с вопросами. [:o]
Я хочу поставить ГБО на свою (21214) ниву.
Предлагают разное от 400$ до 1000$ с распределённым впрыском .
Какое ставить не знаю,посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Вгод раза четыре мотаюсь по 1500 - 3500 на дальняк.
Единственный плюс, вижу только в экономии денег на бензин!!
Помогите КТО чем может!!!
ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН!!!


[:croak] [:)] [:russia]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/19/2005, 3:41 PM +04
Сугубо личное мое мнение. Ставить газ - есть очень хорошо. Кроме экваномии средств после процесса окупания установки еще и двигателю лучче живется гораздо [:D]

По сути вопроса, опять же сукубо личное мнение. Ставь ГИГ. Почему:
1. Это гораздо дешевле забугорных инжекторных систем
2. Нет недостатков эжекторных систем на инжекторном авто (высокая вероятность хлопка)
3. Динамика как говорят практиццки как на бензине.

Более полную информацию смотри в "Газовой конфе" там про это СТОЛЬКО написано-переписано, что все прочитать - время уйдет море. И главное установка газа на инжекторную НИВУ ничем не отличается от установки его на любое другое инжевое авто!!!!!

Удачи!

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

7/20/2005, 8:06 AM +04
Антоха
НА сколько тебе хватает 50 литрового бака . И что за газовое оборудование, кто производитель . И гдеу тебя заправочная гарловина.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/20/2005, 9:53 AM +04
Всем доброго дня!!
Народ, плиз подскажите где можно в Москве переделать(переварить )
глушитель ,чтобы бак вывести с наружи , и скока это будет стоить!!! [:croak] [:)] [:russia]
Всем заранее благодарен!!!
7/20/2005, 12:02 PM +04
а что там переделывать? вместо штатного ставишь глушак от 41го москвича, резонатор вообще ликвидируешь как класс - на его месте просто труба, вот и всё
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

7/20/2005, 11:08 PM +04
ASPIRIN52
баллона хватает на 400 км, стоит ГиГ 3Л (впрыск). Заправочная горловина в бампере. З.Ы. не советую ставить GIG !!!
02-15-04_1648030.jpg
02-15-04_1648030.jpg

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/20/2005, 11:57 PM +04
Почему ГИГ не ставить????(ЗЛ)
И что такое ГИГ ЗЛ [:bullhorn]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

7/21/2005, 12:29 AM +04
гиг - это вот http://www.gigauto.ru/ . На ниву установлен в 2001 году. Моя нива была кажется первой,на которую было установлено это оборудование. Все проблемы начинаются зимой - низкое давление из-за температуры - машина не едет на газу! В Москве есть одна заправка ( на западе Мосвкы),если у них заправляюсь - всё ок, на других при заправочном давлении 13-15 атм. хватает где-то на 10 км и перестаёт ехать. ИМХО не продумана система подогрева газа! Газ подогревается тосолом(охлажд.жидкостью) системой "трубка в трубке". По внутренней трубке течёт газ, по внешней - тосол(о.ж). Приежаешь на сервис - либо подкручивают редуктор,либо дозаправка метаном(повышают давление в баллоне). Летом вроде всё нормально, расход город/трасса 12.5л на 100 км.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход