Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На инжекторной машине, от дерганья на оборотах спасает замена свечей .а у тебя синптомы схожие.
Свечей у меня 3 комплекта, производители разные, но проблема все равно остается одна. Я просто комплекты по очереди менял и все. Как начинает дергаться меняю, все исчезает.

А сейчас возникла другая проблема. Стал вчера менять трамблер, решил пойти методом исключения (трамлер был в наличии, а катушку надо было ехать покупать) и похоже сбил зажигание. Машину теперь не завести, хотя ставил метки. Подскажите пожалуйста как теперь мне более-менее выставить зажигание, что бы хоть завестись. Дальше то по страбоскопу все выставлю. В FAQ-е ничего не нашел.

Спасибо!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

https://www.niva4x4.ru/p/z8KxyF4WR0uEtDikeh1YNQ
Ищи там способ с затычкой из бумаги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хелло, пипл!! Это мой дебют на этом форуме, так, что не судите строго!
Теперь по теме. Была подобная ботва на карбовой 21213. Она нормально заводилась и какое то время нормально ехала, но потом, по мере прогрева, начинала дергаться. Причем именно на повышенных оборотах под нагрузкой. Замена свечей, проводов, крышки трамблера не помогли. А вылечилось заменой коммутатора. Сам не додумался, почитал умную книжку. Там написано, что коммутатор может выдавать импульсы не правильной формы. У меня был именно этот случай. Попробуй, вдруг поможет! [:no]
13-Бродяга
У меня такая же фигня случалась два раза, дело в бабине, это точно
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

124026:
..... вылечилось заменой коммутатора....
Вот,мне тоже кажется , что коммутатор.
У меня было так на 2-х машинах, но только летом, в жару,в пробках.
Видимо от нагрева у транзисторов нарушается p-n-переход, и коммутатор глючить начинает.
Всё закончилось с заменой штатного коммутатора на импортный.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

13-Бродяга доложи потом,когда починешь, в чём дело было.

С уважением, Михаил.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

У меня такое было на старых жигуляж и волге. Засорялся фильтр тонкой очистки топлива (прозрачный пластмассовый). После замены все проходило.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

13-Бродяга:
.... при движении с 2500 оборотов начинает дергаться и едет рывками....На холостом все нормально ... Вылезает при движении.
Т.е. неисправность возникает под нагрузкой, когда идёт максимальный расход топлива?
Может и правда ,топливный фильтр или сетка в бензонасосе?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

(Наконец то вернулся из командировки!)
Короче говоря после замены трамблера пока ничего не проявлялось. Может конечно наездил еще не очень много. Обычно после замены свечей глюк начинал проявлятся от 100-150 км пробега. Хочу пару дней хорошенько покататься и тогда уже будет видно.
Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Примерно раз-два в неделю с утра машинка ехать не хочет: вяло разгоняется, при разгоне начинает дергаться. Даже после того, как прогреется; вытаскиваю подсос - вроде бы все нормально. Без нагрузки как прогреется - газует нормально. Карбюратор с неделю как почистил и настроил (поплавковая камера, игла, кач./колич.), свечи поменял, зажигание, ВВ проводам год, наверное... Карб - дааз 2107-.... (который поновей)
Плавают холостые, ну не то, что плавают, а так: настроил 900 оборотов, поездил часик, а они уже 1100-1200. Опустил опять до 850-900, поездил часик, они 500-600. Забил покамест, поездил денек, смотрю - 850-900. На след день опять 500-600. Заправляюсь на одной и той же заправке.
Знакомые говорят, что бензонасос может мозги компостировать, примерно год назад менял его, неужто сносился?

Куда посмотреть? Что покрутить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, все-таки карб виноват. Поскольку у тебя ДААЗ-2107 сиречь Озон, конкретного ничего посоветовать не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вероятно воздух где-то сосет. Подергивания при постоянном дросселе - признак обеднения.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разбирай карб. У меня нижняя прокладка воздух сосала. Симптоматика при этом была примерно такая-же.
а вообще машина непрогретая должна плохо тянуть или в чем то проблемы?

С утра сел завел и поехал, остановился на повороте потом еле едет, тяги нет секнд 5.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Дядя Фёдор ,а фильтр топливный , давно менял?

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Вспомнилось , читал в журнале ЗР статейку( кажется называлась "Сердечная недостаточность"), про случаи со старыми моторами, когда шток бензонасоса протерает канавку на эксцентрике вала, уменьшая его диаметр и уменьшая рабочий ход . Соответственно и производительность бензонасоса снижается.
А, пробег то большой ?

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)