Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 8:58 PM +03
Устранил данную проблему (дергалась один-два раза в неделю по утрам даже на прогретом моторе).
Проделал следующее:
1) Заменил свечи
2) Отрегулировал клапана
3) Прочистил сетку на карбе (была забита грязью)
4) Поставил другой, халявный, бензонасос
5) Отрегулировал зазор в контактной паре трамблера
Что конкретно вылечило проблему - не знаю.
3/4/2006, 5:12 PM +03
Нажимаю на гашетку - машина дергается раза 3-4, но в процессе все равно разгоняется! Зажигание выставлено и карбон настроен! Что еще там под капотом глючить может?!
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 63
Car: 21214, 2003г.в.

3/4/2006, 6:01 PM +03
andrewshow
Свечи, ВВ провода.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 6:07 PM +03
Провода нульс, свечи тоже!
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 66
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

3/4/2006, 8:39 PM +03
остаётся - качество бензина или его подачи.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 9:09 PM +03
Бензонасос что ли?!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/4/2006, 10:17 PM +03
Скорее всего смесь бедная.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 10:18 PM +03
А может ускорительный насос?!
3/5/2006, 3:45 PM +03
Сегодня поменял распылитель вакуумного ускорителя на восьмерошный! Все сделал как написано в FAQ! Собрал, завел! Проехал по двору, вроде лучше стартовать стала! Остановился, машина поработала минут 5 на холостых как- то странно загремели клапана, заглохла и из кастрюли повалил черный дым! Снял кастрюлю, снял верхнюю часть карба и что увидел - в поплавковых камерах полно бензина! Дальше решил не экспериментировать и поставил родной распылитель и все заработало как раньше - нормально! Может что-то -забыл сделать???!!! Что посоветуете?!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/5/2006, 3:50 PM +03
Из кастрюли???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/5/2006, 3:51 PM +03
Ну из карбюратора!
3/5/2006, 4:15 PM +03
Может и ускорительный насос.
А есть разница в зависимости от пробега?
Т.е. как едет сразу после прогрева и через 30 км например?
3/6/2006, 12:51 AM +03
Разницы нет! Такое ощущение как за зад кто-то держит или дергает переодически!
3/6/2006, 12:52 AM +03
Эй знатоки, ну подскажите хоть кто-нибудь?!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/6/2006, 1:41 AM +03
Дым из карба возможен, как мне представляется, только в двух случаях.
1. Очень сильный поток картерных газов. Например, вследствие излома перегородок поршня. Масло в кастрюле есть? Вообще почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm и сделай замеры компрессии в два приема.
2. Если перепутаны провода зажигания. При этом вспышка в цилиндрах может быть при открытом выпускном клапане и пламя прорывается через карб в кастрюлю. Что-то подобное может быть, если перескочила цепь и моменты зажигания несинхронизированы с работой клапанов. Последняя фраза на грани фантазии.

С заменой распылителя ускорительного насоса это никак не может быть связано. А переполнение камер карба могло быть из-за того, что не открывался игольчатый клапан. "после" не значит "вследствие".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)